Никольская Галина Викторовна учитель английского и французского языка ГОУ СОШ 739.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Нижнеиртышская средняя общеобразовательная школа» Школьное методическое объединение учителей естественно-математического.
Advertisements

Моё педагогическое кредо Выполнила: студентка 5 курса Королёва Анастасия.
Клуб молодого учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ по учебно-методической работе.
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
10 ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали Родительский всеобуч.
День первый День второй День третий День четвёртый.
Школа будущего Какой будет школа через 100,1000 лет? Работу выполнила: Астахова Татьяна ученица 8 класса Руководитель проекта: учитель Сайдарова Ж.А
10 простых советов по использованию презентации PowerPoint.
Рассуждения 11 «А» класса. «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный.
Фёдорова Елена Александровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 1282 с углублённым изучением английского языка Москва Я – учитель начальных классов. У меня.
Правила для всех МОУ средняя общеобразовательная школа 114 Заместитель директора по ВР Половинкина Татьяна Викторовна Учитель информатики Комарова Ольга.
Сегодня я ещё маленький человечек, но уже сейчас я иногда думаю, а что я буду делать когда вырасту… (Антон Огнев)
Мы можем быть лучшими в мире друзьями. Или просто хорошими друзьями.
Всем, кто поведав нам тайны открытий. Учит в труде добиваться побед, Всем, кому гордое имя Учитель Всем посылаем горячий привет! Ваш скромный труд цены.
Занятие с элементами тренинга по программе « Школа общения » Третьякова Н. Н г. Солнечное настроение.
Заголовок и основная мысль текста. Цели: закрепить понятия «тема текста», «основная мысль текста»; развивать умение находить предложения, в которых выражена.
Характер – это не погода, его можно изменить Развитие Личностных качеств.
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Транксрипт:

Никольская Галина Викторовна учитель английского и французского языка ГОУ СОШ 739

Как-то учитель-ветеран давал советы начинающему коллеге и был предельно откровенен и честен с ним… Совет первый. Не считай школу местом, не совсем достойным применения твоих выдающихся способностей, местом, куда тебя как бы сослали. Школа не нуждается в твоем снисхождении. Да, она тебя ждет, и, можно сказать, с распростертыми объятиями, она хочет, чтобы ты у нее был, но у нее есть свое достоинство. И это достоинство - дети. Поэтому не надо смотреть на школу свысока, не надо делать ей одолжение. ГОУ СОШ 739

Совет второй. Найди себя, свой образ. Учитель индивидуален, иначе не может быть и речи о творчестве. Это не исключает подражания, особенно на первых порах. Наоборот, приглядывайся к мастерам. Бери на вооружение то, что тебе кажется твоим, что тебе соответствует.

Совет третий. Не замыкайся в своем учительстве. Если учитель - только учитель, это скучно. Играй на гитаре, пой, пиши стихи, играй в волейбол, ходи в горы, собирай марки, бывай в театре и на выставках. Общайся с самыми разнообразными людьми. Люби жизнь в разных ее проявлениях. Ты должен быть интересен детям, но это не получится, если ты будешь сосредоточен только на самом себе.

Совет четвертый. Помни о комплексном характере учительского труда. Увлеченность, многосторонний интерес нужны учителю не просто так, сами по себе, а в связи с особенностью его профессии. Все имеет значение, все нужно: и эрудиция, и методика, и внеклассная работа, и психология общения, и любовь к детям, и дисциплина. Не нужно это разделять, все это взаимосвязано.

Совет пятый. Будь счастливым. Будь оптимистом. Верь! Ужасно, когда учитель не видит ничего хорошего ни в настоящем, ни в будущем. Ходит и ноет, как учителя из чеховских пьес. Строй планы, пусть иногда несбыточные, но конструктивные.

Совет шестой. Будь честным и правдивым. «Подумаешь, - скажешь ты, - я сам это ученикам каждый день говорю». И напрасно, каждый день это говорить не надо. Сказал один раз, и хватит. Но так, чтобы ребята тебе поверили. Дети очень высоко ценят честность.

Совет седьмой. Цени юмор в общении с учениками. Если ты сам, как говорится, не блещешь остроумием, цени юмор в других. Не бойся смешного, не бойся быть смешным сам: бывают совсем невинные и безобидные смешные ситуации. Другое дело, если над тобой смеются постоянно, если ты вообще смешон - это все!..

Совет восьмой. Будь естественным, не претворяйся, не старайся казаться умнее и лучше, чем ты есть. Бесполезно: дети тебя все равно раскусят. Но уж если ты играешь роль, пусть она будет твоей. Играй себя. И не переигрывай! Тебе же не надо перевоплощаться. Сходство между учителем и актером заключается, может быть, в том, что и тот и другой выходят на аудиторию, на публику. Если между актерами и зрительным залом не устанавливается незримый контакт, спектакль рушится. Так и в классе.

Совет девятый. Не воображай о себе больше того, что ты есть на самом деле. Знай себе цену и будь скромным, не теряя достоинства. Не надо казаться, надо быть. Сейчас это знамение времени. И ты не думай, что мнением детей, их отношением можно пренебречь. Они-то и есть твои главные ценители и судьи, они, а не начальство, и даже не твои коллеги и друзья.

Совет десятый. Обрети свою гражданскую позицию. Может быть, она у тебя уже есть, эта позиция. Но она формируется, стабилизируется и кристаллизируется в деле. Помни, что у тебя есть дети и эта позиция нужна им. Гражданская позиция прежде всего - нравственная. Запомни: какие бы прекрасные учебники мы ни издавали, какие бы замечательные программы ни составляли, истинный проводник гражданской идеи - ты. Спасибо за внимание!