Развитие информационно- образовательной среды МОУ « СОШ 23 » г. Оренбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Advertisements

МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
LOGO Смирнова Н.М., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 23 Организация информационного пространства школы.
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Программа информатизации МОУ «СОШ 11» п. Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Транксрипт:

Развитие информационно- образовательной среды МОУ « СОШ 23 » г. Оренбург

Если школа не идет в ногу с жизнью не идет в ногу с жизнью учащиеся перестают ее уважать, перестают ей верить. учащиеся перестают ее уважать, перестают ей верить. Когда учащиеся теряют доверие и уважение к школе, учитель утрачивает авторитет, и школа погрязает в проблемах плохой дисциплины и низкой успеваемости. Симур Паперт Симур Паперт Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться.

компьютерной грамотностью; компьютерной грамотностью; компьютерной образованностью; компьютерной образованностью; информационной компетентностью; информационной компетентностью; информационной культурой. информационной культурой.

Программа развития информационно-образовательной среды; информационно-образовательной среды; Программа «Повышение профессиональной квалификации педагогических кадров в рамках ИКТ»; в рамках ИКТ»; В школе разработаны и внедряются

годы

ЦЕЛЬ информатизации: создание механизмов модернизации и развития образовательной информационной среды ЦЕЛЬ информатизации: создание механизмов модернизации и развития образовательной информационной среды

Задачи программы: Провести анализ состояния среды и системы образования МОУ «СОШ 23» и определить механизмы их преобразования и развития; Провести анализ состояния среды и системы образования МОУ «СОШ 23» и определить механизмы их преобразования и развития; Создать образовательную среду, способствующую саморазвитию учащегося, основанную на гуманистическом личностном деятельностном подходе к учащемуся; Создать образовательную среду, способствующую саморазвитию учащегося, основанную на гуманистическом личностном деятельностном подходе к учащемуся; Развить систему мониторинга по всем направлениям деятельности и систему информационного обеспечения деятельности «СОШ 23»; Развить систему мониторинга по всем направлениям деятельности и систему информационного обеспечения деятельности «СОШ 23»; Создание единой локальной сети, объединяющей рабочие места участников процесса обмена информацией, обучение педагогического персонала; Создание единой локальной сети, объединяющей рабочие места участников процесса обмена информацией, обучение педагогического персонала; Организация исследовательской деятельности учащихся; Организация исследовательской деятельности учащихся; Использование информационных технологий в практике развивающего обучения; Использование информационных технологий в практике развивающего обучения; Информационная поддержка зарекомендовавших себя на практике эффективных педагогических технологий как в области обучения, так и в области воспитания; Информационная поддержка зарекомендовавших себя на практике эффективных педагогических технологий как в области обучения, так и в области воспитания; Совершенствование условий для повышения профессионализма педагогических работников и развития инновационной деятельности. Совершенствование условий для повышения профессионализма педагогических работников и развития инновационной деятельности.

Первый этап (2006/2007 учебный год) – анализ исходного состояния учебного заведения, определение целей, направлений и форм работы модернизации образования; анализ исходного состояния учебного заведения, определение целей, направлений и форм работы модернизации образования; Второй этап (2007/2008 учебный год) – мониторинг, анализ и коррекция работы; Третий этап (2008/2009 учебный год) – введение инновационных достижений в образовательную среду школы.

Создание информационно-документационного обеспечения процесса управления образовательной среды школы; Создание информационно-документационного обеспечения процесса управления образовательной среды школы; Координация конструктивной интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся и учителей; Координация конструктивной интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся и учителей; Систематизация контроля за качеством обучения через систему современного мониторинга образовательных стандартов; Систематизация контроля за качеством обучения через систему современного мониторинга образовательных стандартов; Создание научно-методического обеспечения инновационных процессов в условиях модернизации образования; Создание научно-методического обеспечения инновационных процессов в условиях модернизации образования; Обеспечение качества информационно-ресурсного обеспечения; Обеспечение качества информационно-ресурсного обеспечения; Обеспечение научно-методической поддержки инновациям, исследовательской деятельности в школе; Обеспечение научно-методической поддержки инновациям, исследовательской деятельности в школе; Создание условий для развития инновационного потенциала учителей, обеспечение условий развития информационного пространства школы; Создание условий для развития инновационного потенциала учителей, обеспечение условий развития информационного пространства школы; Повышение качества обучения за счет реализации возможностей средств информационных технологий; Повышение качества обучения за счет реализации возможностей средств информационных технологий; Создание электронной учебной среды; Создание электронной учебной среды; Научно-методическое и информационное обеспечение модернизации образовательного процесса Научно-методическое и информационное обеспечение модернизации образовательного процесса

Информатизация управляющей системы школы Цель: информатизация управления ОУ связана с принятием более обоснованных управленческих решений на основе автоматизированной обработки социально-экономической, психолого-педагогической и иной информацией Цель: информатизация управления ОУ связана с принятием более обоснованных управленческих решений на основе автоматизированной обработки социально-экономической, психолого-педагогической и иной информацией

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

ЦЕЛЬ: улучшить качество обучения, обеспечение потребности гармонического развития отдельной личности и информационного общества в целом ЦЕЛЬ: улучшить качество обучения, обеспечение потребности гармонического развития отдельной личности и информационного общества в целом ВСЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ – 36 человек

ИСПОЛЬЗУЮТ КОМПЬЮТЕР В РАБОТЕ – 16 человек ЭТО СОСТАВЛЯЕТ – 44% ЭТО СОСТАВЛЯЕТ – 44%

Оснащенность ПК МОУ «СОШ 23» Оснащенность ПК МОУ «СОШ 23» Кабинет завуча Кабинет директора Секретарь директора Медиатека Кабинет информатики 1 Кабинет информатики 2 Локальная сеть школы

Действующая система работы кабинета информатики 1 Действующая система работы кабинета информатики 1

Действующая система работы кабинета информатики 2 Кабинет информатики 2 Уроки информатики (2 – 4 классы) Педсоветы, совещания Уроки по другим предметам Доступ в Internet учителей, учащихся

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ УЧИТЕЛЯ ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ Обучение учителей КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ 2