Социализация учащихся – одна из важнейших задач нашей школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10 г. Новотроицка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатизация образовательного процесса: проблемы, поиски, находки Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 26.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: создания системы профильного обучения в старших классах, ориентированной.
Информационная среда школы РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Ключевая цель - повышение качества и доступности образования в школе и доступности образования в школе.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Использование «КМ-Школы» для повышения самообразования педагогов и учащихся Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное.
Информатизация школы и качество образования. Системное формирование информационного образовательного пространства региона ИКТ- компетентные кадры в сфере.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Учебно-технологическое объединение Варгашинского района Заместитель начальника Отдела образования, начальник ИМС Попова Елена Николаевна.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
География Некоторые вопросы организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов (2003 – 2004 уч. год) Составитель: Крылова О.А., доцент кафедры,
Транксрипт:

Социализация учащихся – одна из важнейших задач нашей школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10 г. Новотроицка Оренбургской области»

Социализация выпускников Основная идея инновационного развития нашей школы согласно Программе развития и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: Социализация личности в условиях образовательного процесса. Цель: Создание образовательной среды, способствующей социализации личности, ее интеллектуальному развитию на основе компетентностного подхода. «Современная школа – это массовая школа, а не эксклюзивная. В ее основе должен быть заложен деятельностно-компетентностый подход, в котором ключевая фигура – учитель, а главное действующее лицо – ученик. При этом основным критерием качественного образования становятся его социальные результаты…» Д.А.Медведев

Цифровые зоны школы Медиазал Методический кабинет Предметные МО Предметные кабинеты Компьютерный класс АРМ учителей - предметников Административная зона (директор, зам директора) Социальное партнерство с ГОУ НПО ПУ - 34 Социум школы : МУК «МЦ», гор.библиотека «Алые паруса», ЦРТДЮ, ДЮСШ,СЮН, СЮТ Зона технической и информационной поддержки (сайт) Библиотека / медиатека Пресс-центр школы Сегмент методической работыУчебный сегмент Сегмент социальной работы Сегмент внеклассной работы

Учебный сегмент Вариант технологического профиля наиболее эффективно реализуется на основе кооперации нашей школы с ГОУ НПО ПУ-34, которое исполняет роль ресурсного центра в направлении преемственности обучения в рамках образовательной области «Технология» и курсов по выбору технологической направленности. Интеграция основного и дополнительного образования в рамках социального партнерства с ПУ создаёт уникальные возможности и благоприятные условия для того, чтобы ученик мог пробовать себя в деятельности разного рода, активно искать свое дело в жизни, которое будет отвечать потребностям, интересам и способностям его личности.. Выпускники 11 класса наряду с аттестатом о среднем (полном) общем образовании получили свидетельства о начальном освоении профессии: делопроизводитель, парикмахер, слесарь по ремонту автомобиля.

Сегмент социальной работы Социум школы: ГОУ НПО ПУ-34 МУК «МЦ», городская библиотека «Алые паруса», ЦРТДЮ, ДЮСШ -1, СЮН,СЮТ За 9 лет эксперимента ( гг.) в классах социально-психологической адаптации нашей школы при ПУ-34 получили основное общее образование уже 226 человек. Выпускник класса социально – психологической адаптации Анацкий Леонид занял 1 место по России в номинации « Автодело»

Сегмент внеклассной работы 36 часов в неделю задействованы ПК во внеклассной и индивидуальной работе педагогов и учащихся. Школьный пресс-центр актовый зал (общешкольные мероприятия) библиотека зона информационной поддержки (сайт) Школьные каникулы! Каждый школьник ждет их. Не будет школы и постоянных забот. И вот они наступили - долгожданные школьные каникулы. Первые 2-3 дня просто отсыпаешься, и больше особо ничего не хочется, потом начинаешь задаваться вопросом « чем бы заняться ?», только вот голова выдает не такое уж большое количество решений. Во время школьных каникул хочется заняться чем –то, чем нет возможности заниматься во время учебы, а это не так просто. В итоге неделя пролетает, а ты понимаешь, что так ничего толком и не сделал, и никакого удовлетворения, кроме снятия физического напряжения не чувствуешь. Я нашел для себя отличный вариант, как провести школьные каникулы круто и весело- пойти в детский лагерь. Да вайте же попробуем разобраться какие тут «за» и «против» такого вида отдыха. 5 пунктов «за»: 1.В детском лагере не придется задаваться вопросом «чем заняться?», занятие найдется всегда и на любой вкус– творчество, и спорт, и развлечения. 2. Детский лагерь место знакомства с новыми людьми, а это всегда интересно и многие из них продолжают дружить. 3.Детский лагерь оставит незабываемые впечатления, и, как результатморальное удовлетворение от школьных каникул. 4.В детском лагере ты сможешь раскрыться и преподнести себя людям так как хочется. 5.Благодаря разносторонности деятельности Школьные Каникулы.5 за и против проведения их в детском лагере Школьный лагерь дневного пребывания возможность найти для себя новые увлечения. 5 пунктов « против»: 1.Дома можно выспаться, как ни крути, в лагере этого не получится. 2.Дома можно вдоволь пообщаться с друзьями со двора. 3.Проводя каникулы в городе их можно спокойно посвятить игре в компьютер и т.д. 4.Можно спокойно посвятить своему хобби 9например катанию на велосипеде или на роликах и т.д.) 5.Дома можно предаться тотальному ничего– ниделанью, это тоже отдых. Выбирать тебе, что для тебя лучше. Иванов Павел. Школьный лагерь дневного пребывания 2 3

Информатизация - одна из основных ступеней социализации Работа в школьном Пресс-центре способствует вовлечению детей в различные формы деятельности. Создание условий для профориентации и продолжения образования в сфере журналистики.

Светлая у школы биография, О « Десятой» знает город наш. Есть теперь своя здесь типография, И по силам ей любой тираж! И.М. Воробьев Воробьев Иван Митрофанович – заведующий отделом спортивного ориентирования МУ ДОД «СДЮТур» издал книгу к 65- летию Победы в Великой Отечественной Войне и размножил в мини – типографии нашей школы (100 экз.).