Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
Анализ работы школы за учебный год. Задачи на новый учебный год. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МОУ СОШ год. Переход на новые образовательные стандарты Концепция новой школы предполагает, что в школах будет «по-разному организовано обучение.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального района «Ижемский» 218 от 09 сентября 1999г с выдачей свидетельства, регистрационный номер 72-99, в целях реализации конституционных прав граждан на получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.(Устав, 1.1) Полное наименование школы: муниципальное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа».(1.1) Учредителем школы является администрация муниципального района «Ижемский» Школа находится в ведомственном подчинении Управления образованием администрации муниципального района «Ижемский». (1.5).

Основные задачи школы: -создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности, - реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования, обеспечение освоения этих программ обучающимися., -воспитание и развитие обучающихся: освоение ими чтения, письма, счета, основных навыков учебной деятельности, элементов теоретического мышления, простейших навыков самоконтроля, культуры поведения и речи, основ личной гигиены и здорового образа жизни, - создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, - развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения, - обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся, - охрана прав и интересов обучающихся.( 2.2)

Предмет деятельности школы: - качественная реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, -оказание дополнительных образовательных услуг, направленных на развитие способностей и интересов обучающихся во внеурочное время, а также на организацию досуга детей, -воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, -формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни и личной безопасности.

Конкурентные преимущества школы. Современный этап развития образователь- ной системы характеризуются складыванием особого сектора рынка – рынка образовательных услуг. Этому рынку свойственна своеобразная ״борьба ״ за учеников. Особенно это важно в ситуации перехода на подушевое финансирование ОУ. Что есть у нас в этом направлении?

Сильные стороны школы: - применение компьютерных технологий обучения, - ориентированность школы на личность ученика, - участие в инновационной деятельности. (в проектно- исследовательскую деятельность включаются все больше обучающихся) - неплохой рейтинг в сравнении с другими ОУ по качеству сдачи экзаменов в форме ЕГЭ, уровню поступления в учебные заведения. - хорошая результативность работы лыжной секции.

4. Состав обучающихся. В школе обучался на конец у.г. 108 уч., 11 класс-комплектов. За последний год количество учащихся в школе немного увеличилось, есть приток обучающихся из других школ: из МОУ «Сизябская СОШ», МОУ «Мошьюгская ООШ», МОУ «Няшабожская СОШ», МОУ «Кипиевская СОШ».

Социальный паспорт школы. - малообеспеченных семей- 53, в них детей-59 - семей, находящихся в социально-опасном положении-13, в них детей-16, - неполных семей-12, в них детей-13, - многодетных семей-6, в них детей - 10, - оба родителя пенсионеры - у 1 уч., -оба родителя работают –у 40 уч, -работает один из родителей- у 52 уч., - обучаются индивидуально – 3 уч. -семей с родителями-инвалидами – 1, -детей, не проживающих с родителями – 6, --опекаемых -4

Информационно-коммуникативные технологии-80,9% учителей Исследовательские методы -Репина Л.Г., Канева Г.М. Проектные методы обучения Красильникова В.Р., Репина Л.Г., Рочева А.Н., Канева Г.М. Проблемное обучение- Чупрова О.Г.. Дегтярева Н.С.. Канева М.Н.,др Педагогические технологии, используемые учителями

Количество учеников, состоящих на внутришкольном учете

Количество учеников, состоящих на учете в КПДН

Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения. Финансирование –бюджетное. Внебюджетные поступления: 1.Родительские средства - на ремонт классных помещений. 2. Спонсорские средства- от к/х «Ижемский оленевод» р.+по р от магазинов «У Ксюши», «Тулыс», «Слобода», сельпо, «Анжелика» 3.Вырученные средства от реализации рассады, продукции с пришкольного участка.

Организация питания. В школьной столовой все обучающиеся могут получить горячее питание. Дома питаются 6 обучающихся. Стоимость обеда для детей из малоимущих семей составила 27р.16 коп На эту сумму питались 59 учеников. Платным питанием охвачено 22 человека Бесплатное питание, 1-4 кл-46 обуч. На сумму 39 р.

Один из главных показателей школы – продолжение учебы всеми выпускниками Все выпускники у.г. продолжают учебу: выпускники 11 –го кл.- в Вуз-ах, 100%, Выпускники 9 кл.- в школе, в ПТУ, 1 выпускница работает.

Динамика поступления в вуз-ы

Организация управления школой - Школа работает по графику 6-ти дневной недели, в одну смену.(1 класс -5ти дневная неделя) -Количество учебных недель-не менее 34, для учащихся 1 класса – 33 недели. -Организация учебного процесса осуществляется в соответствии с учебным планом. Осуществляется: -изучение иностранного языка со 2-го класса -обучение информатике с 3-го класса -реализуются программы дополнительного образования (кружки)

Название кружка/ кол. Руководитель обуч. 1Информатика1кл, 3кл, 5кл,6 кл36 Филиппова Н.Б.., Рочева А.Н., Терентьева В.Г. 2Краеведение4 Ануфриева О.М. 3Задачи на смекалку9 Артеева В.Е. 4Юный корреспондент6 Репина Л.Г. 5Туристический3 Ануфриева О.М. 6Волшебный клубок10 Дегтярева Н.С. 7Волейбол6 Боброва Т.Е. 8 Юный столяр6 Рочев А.С. 9 Занимательная грамматика9 Канева М.Н. 10 Спортивные секции( 2 группы)37 Терентьев Л.А. 11 Риторика15 Чупрова О.Г.

Материально-техническая база школы позволяет осуществлять учебный процесс в соответствии с современными требованиями. -Поступили современные кабинеты: русского языка у.г.,физики у.г., естествознания –в 2009/10 у.г. -проведена аттестация кабинетов школы, (т.е. ведется работа по усовершенствованию кабинетов) -имеется компьютерный класс, выход в Интернет, -учебный фонд библиотеки – 3312 экз.; - Не хватает 812 учеб -имеется медиатека по географии, истории, физике, русскому языку, литературе, коми литературе, музыке, краеведению, химии, математике, др. предметам, по внеклассной работе -Поступила современная технологическая плита для столовой.

Информационно-техническое обеспечение учебных программ Количество новых компьютеров в ОУ - 8 шт.- 21%, Количество учебных дисциплин, преподаваемых в ОУ, обеспеченных информационными образовательными ресурсами-14 Количество учителей-предметников, использующих информационные ресурсы по своему предмету ,9%, Количество преподавателей 5-11классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ- 65%

Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательного учреждения В школе уделяется большое внимание созданию безопасных условий для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса. Работа по обеспечению безопасных условий в школе ведется планомерно и постоянно. В этой работе принимают участие все: администрация, педагогический и технический коллектив школы, учащиеся. Регулярно, согласно плану основных мероприятий по вопросам гражданской обороны проводятся недели ОБЖ и Дни защиты детей в ЧС, в том числе по теме «Действия личного состава школ при возникновении пожара». В школе ведется вся необходимая работа в области ГО и ЧС, антитеррора. По итогам районного конкурса на лучший кабинет и уголок по ОБЖ (2010г) занял II место. Сделан антитеррористический паспорт МОУ «Бакуринская СОШ»

Успеваемость по годам

Качество успеваемости по годам

Качество успеваемости по начальным классам

Качество успеваемости в 5-9 классах

Качество успеваемости в классах

Качество успеваемости по ступеням , , у.г. учебные годы

Внеучебные достижения учащихся Количество призеров и победителей на районных олимпиадах

Участие в республиканских олимпиадах

Участники районной олимпиады у.г. Ф.И ученикаКлассПредметместо, Ф.И.О. учителя Липина Зинаида8 клГеография1-е, Канева М.Н. Липина Зинаида8клФизич. культ.2-е, Боброва Т.Е.. Семяшкина Кира 9 клИстория3-е, Репина Л.Г. Рочев Роман 9 клОбществознание1-е, Репина Л.Г. Рубцова Светлана 9 клФиз.культура2-е, Боброва Т.Е. Канева Виктория 9 клКоми язык2-е, Кожевина Н.В. Рочева Надежда 11 клИстория2-, Репина Л.Г. Иванова Лилия 11 клОбществознание3-е, Репина Л.Г. Канев Руслан 11 клГеография2-е, Канева М.Н. Липин Алексей 4 клКоми язык1-е, Чупрова О.Г.

Участие в мероприятиях. Муниципальный уровень 1.Конкурс чтецов, 2.Краеведческая конференция в ИРИКМ. Выступили по теме «Игры и игрушки детей-оленеводов». Подготовили Красильникова В.Р., Канева Г.М., Терентьева В.Г. Выступали обуч. 6 кл. Проектно-исследовательская работа. 2-е место. 3. Конференция творческих проектов «Созвездие идей». Руководитель Красильникова В.Р.Тема: «Жырган-погремушка». 1-е место в номинации «Чача». Выступили обуч. 6 кл. 4. Конкурс агитбригад по профилактике вредных привычек. 7 класс. 5. Районный слет выпускников. 9, 11 классы. 6. Конференция «Изьва му ӧ й, сь ӧ л ӧ мш ӧ р ӧ й». 9, 11 кл. 7. Смотр-конкурс на лучший кабинет «Основ безопасности жизнедеятельности». II-е место.

8. Конкурс детских рисунков «Здоровье нации- неприкосновенный запас нации» 9. Конкурс «Безопасное колесо». По 4-м номинациям 1-е место. 10. Конкурс «Учитель года». Участница Канева Г.М.

Республиканский уровень Конкурс сочинений по коми фольклору по теме: «Юяс да тыяс г ӧ г ӧ рса инъяск ӧ д йитч ӧ м былинаяс, преданиеяс, эск ӧ мъяс. Иванова Лилия. Учитель Кожевина Н.В.

Всероссийский уровень. 1.Всероссийская олимпиада по математике, истории, обществознанию, русскому языку, литературе, организованная ООО «Центр талантливой молодежи», г. Бийск. 21 обуч. Участники получили сертификаты. Международный конкурс Математический конкурс-игра «Кенгуру». 37 участников Получили сертификаты МОУ «Бакуринская СОШ», все участники конкурса.

Спортивные достижения 1.Первенство района по лыжным гонкам на призы четырехкратной олимпийской чемпионки Р.П. Сметаниной в зачет XII районной Спартакиады «За здоровую республику Коми в XXI веке». II место. 2.Первенство Ижемского района по легкоатлетическому кроссу, посвященному бронзовому призеру XV Олимпийских игр Ануфриеву А.А. Общекомандное 1-е место 3.Межшкольные соревнования среди мальчиков г.р. На дистанции 2 км в рамках всероссийских соревнований на призы газеты «Пионерская правда по лыжным гонкам на 2011 год, I место

4. Межшкольные соревнования среди девочек г.р. в рамках всероссийских соревнований на призы газеты «Пионерская правда» по лыжным гонкам на 2011 год, общекомандное II-е место.

По итогам рейтинга по результативному участию в республиканских и районных лыжных соревнованиях на 3-м месте по району Липина Зинаида, на 4-м месте – Артеева Мария, ученицы 8класса.

Наши спортсмены Чупрова Жанна, Колодешникова Есения, Немчинова Анжела. Чупров Петр, Терентьев Владислав, Рочев Роман, Чупров Тимофей, Канев Руслан, Филиппов Александр. Липина Зинаида, Артеева Мария, Семяшкин Владимир, Терентьев Евгений, Рочева Надежда,

Работа с родителями Согласно годового плана работы школы в школе прошли 2 общешкольных родительских собрания, 2 раза –дни открытых дверей. Проводятся по планам классных руководителей родительские собрания в классах. Активны родительские комитеты 4 класса: Липина А.Н., Чупрова С.С., Истомина Н.И., 8 класса: Липина А.Н., Чупрова В.Н.

Ежегодно родители оказывают помощь в покраске вверенных их детям кабинетов. Спасибо

Учащиеся, закончившие учебный год на «4» и «5». Отличники: 4кл.: Липин Алексей, 8 кл.: Липина Зинаида, Родители: Липины Александра Николаевна, Михаил Алексеевич.

Лучшие учащиеся 2 кл.: Семяшкин Артем. Артеев Егор, Артеев Иван, Вокуев Никита, Чупрова Алина. 3 кл.:Иванов Никита, Семяшкина Эвелина, Терентьева Снежана, Филиппов Энгельс, Шучалина Лиана. 4 кл.: Артеев Роман, Артеева Анжелика, Артеева Олеся, Репин Василий, Рочев Денис, Семяшкин Владимир, Терентьева Владислава, Чупров Алексей Ник., Чупрова Ольга; 5 кл.: Колодешникова Есения, Филиппова Мария, 6 кл.: Артеева Анастасия, Семяшкина Любовь, Чупрова Олеся

7 кл: Семяшкина Людмила, Семяшкина Елена. Чупров Петр. 8кл.:Терентьев Евгений 9 кл.:Канева Виктория, Семяшкина Кира, Чупров Сергей, Рубцова Светлана, 10кл: Иванова Галина, 11 кл.: Рочева Надежда М О Л ОД Ц Ы !

Проблемы школы. Исходя из основных направлений модернизации российского образования и характеристики МОУ «Бакуринская СОШ» на сегодняшний день мы выделили проблемы для своей школы: а) Невысокое качество знаний учащихся по отдельным предметам; б) Недостаточная работа учителей - предметников с сильными и слабыми учащимися; в) Совершенствование системы воспитательной работы. г) Отсутствие индивидуального подхода в воспитании обучающихся.

Анализ выделенных проблем: а) нет системы индивидуальной работы учителей-предметников с учащимися на II и III ступенях обучения; б) отсутствие системной, целенаправленной работы с одаренными детьми; в) отсутствие дифференцированных заданий слабоуспевающим; г) бесконтрольность детей в семье, влияние социальных, экономических факторов;

Педагогическому коллективу школы для успешного выполнения социального заказа родителей и государства, требуется: 1) Ввести предпрофильное обучение в 9-м классе, профильное в 10-м классе, обучать детей по интересам, способностям и на результат. 2) Начинать внедрять основную педагогическую технологию - личностно- ориентированный подход к обучению, воспитанию. 3) Создание для обучающихся психолого-педагогических условий для самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями. 4) Внедрять современные педтехнологии обучения и воспитания, поддерживать интерес детей и родителей. 5) Проводить конкурсы с целью выявления творческих личностей школы. 6) Обеспечить работу факультативных курсов с учетом желания, интереса детей. 7) Совершенствовать целевую программу оздоровления школьников. 8) Развивать творческие способности учащихся через внедрение новых педтехнологий и программ. 9) Совершенствовать работу по внедрению нетрадиционных форм и методов обучения

Чтобы школа стала центром обучения, воспитания и оздоровления, желательно укрепить материальную базу: 1) оснастить спортивный зал спортинвентарем, провести реконструкцию спортплощадки для укрепления здоровья детей; 2) сделать заявку на современные кабинеты: математика, английский язык; 3) обновить компьютерный класс компьютерами нового поколения; 4) обновить верстаки в школьной мастерской; 5) приобрести интерактивную доску для начальной школы.

Благоприятные внешние возможности: - необходимость изменений в школе поддерживают все родители обучающихся.