Анализ работы школы. Показатели для сравнения Учебный год 2005-062006-072007-082008-092009-10 качество знаний44,442,8 40,843,4 успеваемость96,698,399,498,898,7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2011 год (край, район, МОУ СОШ 7)
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
АНАЛИЗ Государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. РезультатыЕГЭ--
Обществознание Выполняли работу 30 учащихся Порог успешности преодолели 23 учащихся. Не преодолели порог успешности 8 учащихся. Тревогу вызывают 2 учащихся,
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Транксрипт:

Анализ работы школы

Показатели для сравнения Учебный год качество знаний44,442,8 40,843,4 успеваемость96,698,399,498,898,7 ЗАДАЧА 1. Сохранить качество и успеваемость на уровне уч. года Качество знаний выросло на 2,6%, успеваемость продолжает снижаться.

Неуспевающие учащиеся уч.год Ф.И. учащегося классангл. яз матем.алгебрагеометриягеографияПД 1Щербаков А.6в Лазарев Д.7а + 3Салманов Р.7а ++ 4Кочетова Л.7б + 5Калинин В.7в + 6Трей Тит7в + 7Щечкин А.8б + 8Шиленко А.8б+ 9Трофименко И.8б+ Повторное обучение – 2 человека «Условно» переведено – 7 человек В уч. году на повторное обучение было оставлено 4 человека и столько же были переведены с одной двойкой.

Результаты в «рубежных» классах по ступеням (4-е, 9-е, 11-е) Учебный год Средний балл аттестата 4 классМедалисты 11 класс9 класс Качество % Успеваем. % золотосеребро 2006/074,43,8654, /084,253,856,598, /094,33,956, /104,03,964, Впервые за всю историю школы выпуск 2010 г. характеризуется отсутствием медалистов и снижением среднего балла аттестата. Стабильный результат на 2-ой ступени. Значительный рост качества знаний на 1-ой ступени.

Сравнение результатов обязательных экзаменов в форме ЕГЭ (с редний балл по обязательным предметам за 8 лет ) предмет МАТЕМАТИКА55,559,652,849,54843,146,955,8 РУССКИЙ ЯЗЫК57,460,159,352,453,864 65,564,7 По сравнению с прошлым годом вырос средний балл по математике на 8,9 балла, снизился по русскому языку – на 0,8. Результаты по этим предметам по школе выше областных. Для сравнения средний балл по математике – 47,9, по русскому языку – 62,6.

Набрали наибольшее количество баллов - 88: Хоружий Сергей – МОУ сош с.Узюково Хижина Мария – МОУ лицей с.Хрящевка Филеня Виктор – МОУ сош с.Подстепки Усачева Наталья – МОУ школа 10 РУССКИЙ ЯЗЫК Набрали наибольшее количество баллов - 94: Павленко Анастасия – МОУ школа 14

Средний балл ЕГЭ по русскому языку школ г.о.Жигулевск в сравнении со средним баллом по Самарской области В 2010 году средний балл по Самарской области – 62,6 по России – 58,3

Средний балл ЕГЭ по математике школ г.о.Жигулевск в сравнении со средним баллом по Самарской области В 2010 году средний балл по Самарской области – 47,9 по России – 44,2

Анализ блока С Умение решать уравнения и неравенства С 3 Решите неравенство Набрали максимальное количество баллов - 3 : Сенюкова Елена – МОУ сош с.Васильевка Макаров Дмитрий – МОУ сош с.Тимофеевка Хоружий Сергей – МОУ сош с.Узюково Башева Мария – МОУ школа 1 Штыкова Анастасия – МОУ школа 10 Веселова Ксения – МОУ школа 16 Епифанов Виктор – МОУ школа 16

Сравнение среднего балла по предметам по выбору (за 8 лет) предмет2002/032003/042004/052005/062006/072007/082008/092009/10 Физика49,35250, ,649,552,5 Химия ,461,36759,5 Биология616658,855,956,062,873,258,9 История53,75149,74355,26150,934,3 Обществознание52,354,852,945,941,554,659,656,8 География-46,3---43,4 Иностранный язык -8171,6-63,857,2-- Литература Информатика56,751,2560 По сравнению с прошлым годом улучшились результаты по физике и информатике, по остальным предметам снижение результатов. В 2010 году самый низкий результат за 8 лет по истории. Казарян Н. не преодолела порог по истории, Салманлы Ю. по обществознанию.

Сравнение среднего балла по предметам по выбору (область, округ, школа) за два года. предмет Средний балл по предметам Самарская областьЦентральное управление Школа 2008/092009/102008/092009/102008/092009/10 Физика 52,251,849,950,5 49,552,5 Химия 56,558,256,058,1 6759,5 Биология 56,859,353,858,3 73,258,9 История 52,151,152,049,2 50,934,3 Обществознание60,258,858,556,1 59,656,8 География53,953,147,7 -43,4 Информатика62,469,155,260,2 51,2560 Результаты по физике, химии выше, чем по области и округу, по биологии и обществознанию выше, чем по округу, по истории, географии и информатике ниже средних значений по области и округу за прошедший год.

Результаты ГИА доля"2"доля"5"средний баллсредняя оценка математика МОУ шк 127,2%5,0%18,7% 5,68,69,833,52,9 МОУ шк 212,5% 33,4%9,0%8,713,414,23,64,23,5 МОУ шк 3 8,3%7,1% 5,6%3,6% 710,7 3,23 МОУ шк 68,3%8,7%8,3%10,2%6,5%189,214,23,63,53,4 МОУ шк 740,2%8,0%13,7%10,3%40,0%5,5%7,714,111,834,23,2 МОУ шк 827,0%6,5%4,1%51,9%6,5%6,71513,834,53,4 МОУ шк 9 4,7%16,6% 5,36,210332,9 МОУ шк 1025,8%5,8%1,4%3,2%17,3%6,8%5,2 1114,22,23,93,5 МОУ шк 13 11,6% 14,8%21,0% 1215,5 43,7 МОУ шк 1411,1%5,2%11,1%2,4%8,6%9,99,4143,63,73,5 МОУ шк 162,5%2,9%27,8%64,4%21,4%11,616,716,53,84,63,7 Ср.оц. Окр./обл.3,5/3,6 Ср. балл Окр./обл. 14/14,9

Результаты итоговой аттестации учебного года в 9-х классах

Результаты ГИА доля"2"доля"5"средний баллсредняя оценка русский МОУ шк 1 31,3% 9,0% 15,0% 22,837,224,33,64,12,8 МОУ шк 2 8,4%9,0% 12,5% 9,0%24,829,228,73,83,33,5 МОУ шк 3 11,1%14,3% 28,427,9 3,2 МОУ шк 62,8%8,2%2,2% 47,2% 6,1%2,2%29,630,328,94,33,43,2 МОУ шк 71,3% 20,5% 6,5% 4,0%2,7%233227,73,63,53,2 МОУ шк 8 3,2% 16,6% 3,7%19,4% ,63,8 МОУ шк 9 25,0% 15,0% 26,728,627,3433 МОУ шк 10 3,8%4,1% 6,4% 9,6%13,7%25,83132,63,93,63,7 МОУ шк 13 3,7%9,3% 3,7%18,6% 3032,2 3,43,7 МОУ шк 14 9,7% 11,1% 7,3%10,3%27,63035,543,63,8 МОУ шк 16 2,2%4,3% 26,2% 4,4%11,4%28,83232,44,23,53,7 Ср.оц. Окр./обл.3,6/3,7 Ср. балл Окр./обл.31,2/32,4

Результаты итоговой аттестации учебного года в 9-х классах

Класс Процент изменений Кл.рук % кач. % усп. % кач. % усп. 2аЕфашина О.К бПетухова С.А вЧеремкина Е.В а+7Литвякова М.В б+9Раткевич О.В в- 4Веселова М.Е а-14*/+3Жиляева Е.В б-5*/+2Барабошина И.А * - динамика изменений при сравнении и уч. г. Динамика изменений качества знаний и успеваемости у учащихся при переходе из класса в класс

Класс Процент изменени й кач. Кл.рук % кач % усп % кач % усп 5 "А"+3*/ -29Удалова Т.И./Буреева Л.А "Б"-6*/-5Кривич С.В. /Маслова С.Б "В"-11*/ +4Пономарева О.Ю. /Захожая Л.В "А"-4*/-3Отводенко М.А "Б"-9*/-9Балдина О.А "В"-16*/ +12Савенкова И.А "А"-16*/ +4Козлова М.В "Б"-31*/ +4Табакова М.Х "В"-5*/-6Попова Н.Н "А"-5*/-2Казникова Л.И "Б"0*/-1Боговик Р.Г "В"-5*/-1Шевчук Н.Ф "А"-2*/+6Вечканова О.В "Б"-8*/+3Устецкая О.В "В"-13*/+8Жаркова И.А

Задача 2. Результаты внеклассной работы

3. Воспитательная работа Задачи на учебный год: Воспитывать гражданскую позицию учащихся посредством создания единого сообщества учащихся, родителей и учителей Активизировать работу органов ученического самоуправления Сохранить уровень заболеваемости на уровне предыдущего года посредством продолжения реализации программы «Здоровье»

1.По итогам учебного года первая задача реализована полностью. Сложилась система мероприятий патриотической направленности. 2. Для активизации работы органов ученического самоуправления был запущен экономический блок программы «Новая Цивилизация». Выявлено, что большинство учащихся не проявило интереса к экономической деятельности. Отдельные активисты не смогли мотивировать свои классы на активное участие. Была поставлена задача попытаться возродить систему шефства учащихся среднего звена над учащимися начальных классов. Данная задача реализована пока не полностью, так как не все классы проявили активность. Однако наметились положительные тенденции сотрудничества: старшие ребята проводят для младших досуговые мероприятия, интеллектуальные игры, помогают учителям начальных классов в организации деятельности малышей на переменах, вместе с младшими школьниками участвуют в экскурсиях и выездных внеклассных мероприятиях. В результате определился шефский актив из учащихся 5 – 8 классов, в него привлечено около 15 % учащихся среднего звена. Наибольшую работу проделали 6 «а» класс (подшефный 2 «а»), 5 «б» (подшефный 1 «б»), 8 «б» (подшефный 4 «б»).

3. По реализации третьей задачи школа продолжает работу. Программа «Здоровье» реализуется в школе с 1 по 11 классы. Для снижения уровня заболеваемости во всех классах систематически (1 раз в 1-2 недели) проводились классные часы по профилактике гриппа и простудных заболеваний, по пропаганде здорового образа жизни, спортивные мероприятия и праздники. В октябре и апреле проведены общешкольные Дни здоровья, многие учителя организовали посещение профилактических программ Центра «Семья». Ребята, имеющие вредные привычки, были привлечены к внеклассной деятельности, участию в спортивных мероприятиях, приняли участие в общегородском Дне профилактики. На школьном сайте были размещены обучающие фильмы, посвященные влиянию никотина и алкоголя на организм подростков, были проведены организованные просмотры этих фильмов в 6 – 9 классах. В х классах проведены лекции об умении отказаться от употребления психоактивных веществ и алкоголя, организованные ученицей 9 «б» класса Вирченко Е. Была поставлена также задача усилить двигательную активность учащихся посредством привлечения 80 % учащихся, годных по состоянию здоровья, в спортивные кружки и секции школы и города. По результатам проверки, на конец полугодия в спортивных кружках и секциях школы и города занимается 72 % учащихся, поэтому работу по реализации этой задачи необходимо продолжить в следующем учебном году.

В учебном году на учете в ОДН состоят 3 учащихся: Крайнев И., Рожков В., Насс В., на внутришкольном учете – 9 учащихся. На учете как неблагополучные в школе состоят 8 семей. За прошедший год с учащимися, состоящими на учете, систематически проводились профилактические беседы. По инициативе администрации школы двое детей (Гасилины Дмитрий и Анастасия) были на время изъяты из асоциальных условий в семье и направлены в СРЦ «Доверие». В течение года были проведены посещения на дому всех учащихся, состоящих на учете, с целью более тесного знакомства с семьями и обследования жилищно-бытовых условий. Было выявлено, что практически у всех учащихся, состоящих на учете, жилищно-бытовые условия удовлетворительные. Выявлено также, что за детьми группы риска нет должного контроля из-за занятости родителей или нарушения родительско- детских отношений. Все учащиеся, состоящие на учете (за исключением Рожкова В., находящегося на индивидуальном обучении на дому), привлечены к внеклассной работе, занятиям в кружках и секциях, работе школьного самоуправления. За г. учащимися школы совершено 4 правонарушения, что на 60 % меньше, чем по итогам учебного года.

Федеральную доплату за классное руководство получают 28 классных руководителей, максимальную доплату – 1000 руб.- получают 25 классных руководителей, минимальный размер доплаты – 800 руб. получает кл. рук. 2 «б» кл. Петухова С.А. Максимальный размер школьной доплаты – 200 руб. получают кл. рук. 1 «а» кл. Удалова Т.И. и 4 «а» кл. Жиляева Е.В. За реализацию программы «Я – гражданин России» 6 чел. получают по 875,90 руб. и 10 чел по 558,46 руб. (всего 16 чел.)

Анализ оснащенности школ г.о.Жигулевск учебный год

Наполнение сайтов школ г.о. Жигулевск

Задачи на учебный год Осуществить внедрение компетентностно- ориентированного подхода к организации образовательного и воспитательного процесса; т.к. основной образовательный результат заключается в освоении учащимися обобщенных (универсальных) способов действий (компетенций) и достижении новых уровней развития личности (компетентностей). Разработать собственную образовательную программу на основе примерной с целью внедрения ФГОС с года. Совершенствовать механизмы обратной связи между всеми участниками образовательного процесса с использованием возможностей удаленного доступа к информационным ресурсам школы.