Сегодня вы узнаете историю, которая однажды произошла с такими ребятами как вы мальчиком и девочкой, и напишите изложение (пересказ) этой истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Восстановление деформированного текста.. Добрый поступок. Впереди них шла старушка. Она сильно ушиблась. Мальчики спешили в школу. Мальчики бросились.
Advertisements

ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
4 класс Словарная работа было скользко - тай ғ ана қ еді поскользнулась - ая ғ ы тайып кетті удивилась - та ңғ алды.
«Откуда произошли названия стран мира»..
Попробуйте догадаться, о ком идёт речь. Это одно из самых красивых животных в мире. Его называют бесценным украшением нашей планеты. Это стройное, грациозное.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Тема урока: Имя прилагательное 2 класс. Жизнь дана на добрые дела.
Обучающее изложение. Прочитайте текст Определите тему и главную мысль текста. Озаглавьте текст. Закончен ли текст? О чем можно сказать в заключительной.
Уроки развития речи в УМК «Гармония» Подготовила: Учитель высшей категории В.П. Березина Подготовила: Учитель высшей категории В.П. Березина.
Рассказ по сюжетным картинкам Рекомендации для учителя Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается 5 серий сюжетных картинок «Забавные истории» автора-художника.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Объясни значение слов Слагаемое Слагаемое Уменьшаемое Уменьшаемое Сумма Сумма Вычитаемое Вычитаемое Разность Разность Множитель Множитель произведение.
Русский язык.3 класс Светлова Т.О.
Тема: Признаки текста. Заголовок... Задачи: Повторить признаки текста. Повторить признаки текста. Отработать умение составлять текст. Отработать умение.
Тема урока: Второстепенный член предложения – дополнение.
Автор: Кмить Т.Н. Учитель Русского языка и литературы.
Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также.
Урок русского языка во 2 классе Развитие речи. Учимся писать изложение. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» г. Ивантеевка Московской области Толоконникова.
Урок русского языка Предложение Здравствуйте, ребята! Я поведу вас по дороге открытий. Мы побываем в мире звуков, слов и предложений. Читайте внимательно.
Транксрипт:

Сегодня вы узнаете историю, которая однажды произошла с такими ребятами как вы мальчиком и девочкой, и напишите изложение (пересказ) этой истории.

В текст изложения вы добавите название города (села), в котором могло произойти описываемое событие. А так же дадите имена детям, о которых говорится в тексте.

Из школы шли мальчик и девочка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка поскользнулась и упала. Мальчик передал девочке портфель и помог старушке встать.

-О чем идёт речь в тексте? -Какой это вид текста? -Назовите тему текста. -Какая главная мысль текста?

Придумайте название города (села), в котором могло произойти это событие. Как вы назовёте детей? Откуда шли дети? Кто шёл впереди них? Чем была опасна улица? Что случилось со старушкой? Что сделал Миша? Как вы думаете, что сделала старушка? Мне нравятся имена Миша и Лена!

Возьмите простой карандаш и в каждом слове выделите орфограммы.

В словах для справок указаны слова, написание которых вы должны запомнить, так как объяснить написание орфограмм вы ещё не сможете.

Составляем план текста

А теперь послушайте текст ещё раз. Запишите текст в тетрадях.

Послушайте, что у вас получилось.