МКОУ «Лисянская средняя общеобразовательная школа» Закотельникова Татьяна Владимировна Учитель начальных классов, информатики и ИКТ в 3-4 классе. Стаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
Advertisements

Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
L/O/G/O Портфолио Рудель Натальи Мартыновны Учителя начальных классов МОУ «Коминтерновская средняя школа» Волчихинского района Алтайского края Рудель Натальи.
Владение современными технологиями Включение в методическую работу Участие в инновационной деятельности Характеристики профессиональной.
Тряпицына Юлия Васильевна 1 3 Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г. Новороссийск.
Учителя начальных классов МБОУ «Юманайская СОШ» Шумерлинского района Чувашской Республики Абрамовой Валентины Вениаминовны.
Кравченко Елена Викторовна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 87 г. Челябинска Портфолио Дорогу осилит идущий.
КАПИКЯН ГРИГОРИЙ ЦОЛАКОВИЧ учитель начальных классов МБОУ ООШ 22 с. Мессажай Педагогическое кредо: « Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
«Прежде чем открыть чужую дверь, надень улыбку». Восточная пословица.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Учителя начальных классов Низамова Оксана Александровна Дубровина Лариса Михайловна Берг Ольга Семеновна Уродкова Надежда Николаевна.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Учителя начальных классов МОУ «СОШ 13 с УИОП» г. Губкина.
Транксрипт:

МКОУ «Лисянская средняя общеобразовательная школа» Закотельникова Татьяна Владимировна Учитель начальных классов, информатики и ИКТ в 3-4 классе. Стаж работы – 19 лет. Выпускница БГПИ. Имею высшую квалификационную категорию;. прошла компьютерные курсы ВОИПКиПРО; курсы повышения квалификации учителей начальных классов в 2011г., составила авторскую программу работы с детьми 6 летнего возраста «Школа дошкольника»; имею 4 печатных работ на сайте ЗАВУЧ.ИНФО, 5 печатных работ в сборниках кафедры начального обучения ВОИПКиПРО; я участник IV и V видеоконференции на ЗАВУ.ИНФО, ПНПО 2011, участник конкурса «Учитель года 2011», награждена грамотой РОНО, Благодарственными письмами Администрации Лискинского муниципального района в 2010г., в 2011г..

Content Title Проведение уроков информатики в 3 и 4 классе Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Нашла возможность оборудовать кабинет соответственно требованиям в рамках внедрения ФГОС Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Актуализация субъектного опыта учащихся Использование рефлексивных методов и приёмов Использование проектных форм работы Включение детей и родителей в проектную деятельность Показатели владения современным технологиями Личностно- ориентированное обучение Проектные методы обучения Личностно- ориентированное обучение ИКТ - технологии

Показатели включённости в методическую работу Участие в конкурсах Разработка программ Повышение квалификации Книга книгой, да и своим умом двигай Курсы ВОИПКи ПРО (компьютерные) Курсы повышения квалификации 2011г. Школьные и районные семинары Региональные, район- ные конференции Самообразование Интернет – образование. Программа работы с детьми 6 летнего возраста «Школа дошкольника» (в рамках реализации ФГОС) Наличие функционирующего личного сайта Конкурсы профессионального мастерства (в школе, районе) ЗАВУЧ.ИНФО; Сайт ПроШколу.ру

Воспитательная цель. Создание комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном общении, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству. Ребёнок 2.Помогать детям в освоении нравственных ценностей. 3.Развивать навыки коммуникативной культуры 1.Способствовать формированию духовно и нравственно благоприятной среды развития. Ребёнок и его окружение Воспитательные задачи Содействие формированию у детей нравственной направленности Добро, труд, сотрудничество

Успеваемость и качество знаний 2. Качество знаний учебный год – 62 % учебный год – 65% учебный год - 67 % 1.Успеваемость учебный год – 100 % учебный год – 100 % учебный год – 100 % 65 % 62% Успешный ученик 100% Результативность работы 67 %

Список победителей и призёров III место Прошунина Екатерина I место Завалина Ксения А так же победы и участия старшеклассников в различных конкурсах и проектах, где я была в числе корректоров и помощников. 1 место среди начальных классов по итогам года вошла в 10ку лучших Завалина Ксения Школьный уровень Конкурс «Самый активный класс года» Муниципальный уровень Олимпиада по технологии Международный конкурс «Интернешка» на сайте Министерства образования РФ Успешный ученик Муниципальный уровень Олимпиада по русскому языку Результативность работы