Модель информационно - ресурсного центра мониторинга качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 3 - ноябрь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Автоматизированная система «АСОКО», обеспечивающая работу школьной системы оценки.
Advertisements

Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Формирование муниципальной системы оценки качества образования как инструмента управления качеством образования г. Чеканова О.Я., заместитель.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
ОПОРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СТИМУЛИРУЮЩЕЙ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Муниципальная система оценки качества образования в Губахинском городском округе.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Качественный анализ результатов воспитания как условие эффективного управления воспитательным процессом. Тимошко Е.А. зав. кафедрой социальных и педагогических.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Транксрипт:

Модель информационно - ресурсного центра мониторинга качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 3 - ноябрь

Формирование аппарата менеджмента школьной системы оценки качества образования

ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ГИМНАЗИИ Цель: повышение эффективности управленческой деятельности на основе данных гимназической системы оценки качества образования для повышения результативности и эффективность работы гимназии Задачи: Разработать нормативное и методическое обеспечение для осуществления эффективного управления образовательным процессом по результатам гимназической системы оценки качества образования. Освоить инструментарий управления по результатам гимназической системы оценки качества образования. Адаптировать педагогические кадры, способные работать в логике управления по результатам гимназической системы оценки качества образования. Обеспечить повышение эффективности деятельности всех субъектов управления в гимназии.

Принцип нацеленности на потребителя образовательной услуги. Принцип ведущей роли руководства. Принцип всеобщего вовлечения. Принцип алгоритмического процессуального подхода. Принцип системности менеджмента. Принцип позитивной динамики. Принцип принятия решения на основе достоверных фактов. Принцип открытости. ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ГИМНАЗИИ

Подразделение для реализации Стратегические команды Консультативная группа Совет по управлению качеством образования Психолого-педагогическая служба Совет по инновационному развитию Информационно-аналитический Совет Административный Совет Попечительский Совет Педагогический Совет Управляющий Совет Методический Совет

СХЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ ГСОКО Цель деятельности Ожидаемые образовательные результаты, обеспечивающие достижение цели с обозначением величины нормативного показателя и весового коэффициента Задачи в «сферах качества», которые нужно решить для достижения ожидаемых результатов Действия, необходимые для достижения каждой задачи Ресурсы, необходимые для выполнения действий

ПРИМЕР Цель: повышение качества подготовки обучающихся по результатам внешней оценки качества и доступности образования Ожидаемые образовательные результаты: доля обучаемых педагогом, достигших уровня обязательной подготовки по предмету увеличится с ____ до ____ % доля выпускников, успешно освоивших программы основного общего образования увеличиться с ___ до ___ доля выпускников, набравших на Г(И)А количество баллов от 80 до 100 увеличится с___ до ___% доля выпускников, набравших на Г(И)А количество баллов, равное 100 составит ____ % Задачи в «сферах качества», которые нужно решить для достижения ожидаемых результатов обеспечение постоянного мониторинга качества образования усиление аналитико–прогностической функции управления планирование тестирований по материалам международных исследований качества образования и федерального института педагогических измерений Действия, необходимые для достижения каждой задачи классно-обобщающий и тематический контроль проведение диагностических контрольных работ в 4, 5-8, 10 классах, проведение репетиционных тестирований в 9-х и 11-х классах по материалам ЕГЭ и в новой форме, апробация новых форм рейтинговой оценки деятельности обучающихся проведение сопоставительного анализа деятельности учителей, классных руководителей проведение и анализ тестирований по материалам международных исследований качества образования Ресурсы, необходимые для выполнения действий функционирование АСОКО (автоматизированной системы оценки качества образования) для получения аналитического отчета по данному показателю функционирование единого информационного поля, в т.ч. автоматизированной системы «Социолого-педагогический анализ учебного процесса СПАУП», автоматизированной системы «Педагогическая диагностика» на платформе «1С: Предприятие», автоматизированной системы «1С: Хронограф Школа 2.5 ПРОФ»

ДОСТИГАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ Возможность грамотно анализировать результаты и ставить цели. Возможность четко выделять сильные и слабые стороны в деятельности гимназии. Возможность формировать эффективный годовой план работы гимназии. Возможность формировать эффективную программу деятельности администрации, грамотно обозначать индикаторы для оценки достижения результатов программы деятельности администрации. Возможность грамотно управлять гимназией и организовывать деятельность педагогов, направленную на достижение планируемых результатов. Возможность укрепления авторитета руководителей у подчиненных и учредителя.

Эффективная система целеполагания и планирования. Гимназическая система оценки качества образования. Система мониторинга и образовательной статистики. Самооценка субъекта управления. Публичный доклад директора. ИНСТРУМЕНТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Приказ о создании совета по управлению качеством образования Положение о совете по управлению качеством образования ПОЛОЖЕНИЕ о ГСОКО 64 Приказ о ГСОКО 64 Приказы о создании комиссии по разработке и утверждении концепции ГСОКО Концепция эффективного управления на основе ГСОКО ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД…