Добрый день, дорогие друзья! Разрешите поздравить вас с новым учебным годом. Наш публичный доклад проходит в рамках года учителя и 65-летия Великой Победы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Advertisements

Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Георгия Туруханова Наша школа приглашает учителя.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА В МОУ СОШ 60 ОТВ. ЗА ОХРАНУ ТРУДА АЛЕЙНИК И. А.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
1 СОЛНЕЧНАЯ СТРАНА Вставьте эмблему предприятия 2 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТАЛАЛИХИНСКАЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 Директор МОБУ СОШ 12 Олейников П. И.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
МБОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова дошкольные группы «В гостях у Радуги»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Транксрипт:

Добрый день, дорогие друзья! Разрешите поздравить вас с новым учебным годом. Наш публичный доклад проходит в рамках года учителя и 65-летия Великой Победы. Наша школа – это дом, в котором каждый открывает свои способности, таланты, обретает друзей, это частица жизни, где ученик готовится к будущему, учится превращать информацию в знания, а знания применять на практике, учитель помогает ребятам войти в мир реальных человеческих отношений и научить их жить в современном обществе. И учителю предстоит вместе с детьми пройти долгий и трудный путь в «завтра».

Школа основана в 1975 году, функционировать начала с ноября этого же года. В статусе НОШ работает всего год (с сентября 2009 года), 23 декабря 2009 школа прошла процедуру лицензирования (регистрационный 1337) сроком действия на 5 лет, т.е. по 22 декабря 2014 года. С 31 июля 2009 года выдано свидетельство о государственной аккредитации за регистрационным 662. Здание расположено по адресу: РСО- Алания Моздокского района,п.Садовый, улица Театральная, 6. Директором является Иванова Татьяна Михайловна, Почетный работник общего образования РФ. Учредителем МОУ НОШ п. Садовый является Администрация Моздокского районного муниципального образования Юридический адрес: , РСО- Алания, Моздокский район п. Садовый, улица Театральная, 6. Адрес электронной почты: Адрес сайта:

Основным контингентом обучающихся школы являются дети из семей рабочих и служащих. В связи с недостатком рабочих мест в поселке и в самом городе многие родители устраиваются на вахтовый режим работы далеко за пределы проживания семьи, тем самым оставляя детей в лучшем случае под присмотром одного из родителей или бабушки, что явно отражается и на воспитании, и на качестве учебы ребенка

Социальный паспорт таков: В школе обучается 4 детей из многодетных семей( 27%) из неполных семей-7 (47 %), Сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидов, обучающихся на дому, а также состоящих на внутри школьном учете и в ПДН –нет. В нашем маленьком ученическом коллективе обучаются дети 6 национальностей: Русские 9 человек Кабардинцы 2 человека Кумыки 1 человек Армяне 1 человек Корейцы 1 человек Грузины 1 человек Итого 15 человек

- отчисленных за плохое поведение нет, - выбывших в другие образовательные учреждения нет, - соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него составляет 0%. -соотношение числа обучающихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе- 100%.

Образовательный процесс в школе направлен на удовлетворение образовательных запросов родителей и обучающихся. Поэтому в течение 2 полугодия проводилась подготовительная работа с дошкольниками до мая месяца 2010 года. Базисный учебный план разрабатывается с учетом необходимости выполнения государственного стандарта. На данный момент школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ первой ступени обучения. Уровень учебной еженедельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

д/н ур1 кл3 кл4 кл понедельник Чтение Письмо Математика ИЗО Чтение Русский Математика Труд Чтение Русский Математика Труд вторник Чтение Письмо Математика Физ-ра Чтение Русский Математика Физ-ра Чтение Русский Математика Физ-ра среда Чтение Письмо Математика Труд Чтение Русский Математика Музыка Чтение Русский Математика Музыка четверг ООМ Математика Письмо Физ-ра Математика Русский ООМ ИЗО Физ-ра Математика Русский ООМ ИЗО Физ-ра пятница Чтение Письмо Музыка Чтение Математика Русский Чтение Математика Русский Природа Осет суббота ООМ Информатика Чтение Информатика ООМ Чтение

Школа работала в режиме шестидневной недели с одним выходным днем в одну смену Продолжительность урока – 45 минут, перемен – от 10 до 30 минут (между 3 и 4 уроками) В связи с малочисленным составом учащихся ГПД открыть не удалось. Средняя наполняемость классов – 5 человек. Такая стабильность наблюдалась в течение всего учебного года. Продолжительность учебной недели1 классы – 5, 3-4 – 6дней Продолжительность уроков Перемены 45 мин. (35 – 1 классы 1 полугодие) От 10 до 30 мин.( большая) Периодичность проведения промежуточной аттестации: четверть+ год+

КлассНа начало годаИтогоНа конец годаИтого Всего15 Финансирование школы осуществляется на основе федеральных нормативов и нормативов РСО- Алания в соответствии с типом, видом и категорией образовательного учреждения в расчете на одного обучающегося. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов школы являются бюджетные средства, т.е имущество, переданное школе Учредителем. Стоимость ученико-часа составляла 6 рублей, стимулирующий фонд работников школы рублей ежемесячно.

С целью повышения эффективности управления в каждой школе выделяются следующие структурные компоненты: воспитательная работа, учебная деятельность, кадровая политика, методическая работа, административно- хозяйственная, здоровье сберегающая направленность. Очень много проблем возникло при организации этих направлений работы. В связи с реструктуризацией школы и оптимизации штатного расписания школа осталась, образно выражаясь, на 5 китах в лице директора, одного учителя, техслужащей и двух сторожей. Для оптимизации управления каждой из этих структур назначаются заместители директора. В условиях нашей школы заместителей директора по вышеперечисленным структурным компонентам не существует: не положено по статусу школы. Поэтому воспитательная работа и учебная деятельность школы поставлена на самоконтроль. Будучи и учителем, и классным руководителем в малокомплектном классе директор школы лишен возможности посещать уроки у учителя Ковалевой И.А. в 1 классе.

В школе действует 1 кабинет информатики, оснащенный мультимедийным оборудованием, выход в Интернет, существует свой сайт. Однако пользование компьютерами часто затруднено по разным причинам: то не работает система Интернет, а значит, не открывается ни одна нужная веб- страница, то большая их часть зависает, то память ограничена и т.д., хотя программы периодически обновляются. Причина в этом скорее всего кроется в устаревшем компьютерном оборудовании. Но не смотря на это, уроки информатики проводятся регулярно, ведется работа с тестами по русскому языку и математике. Материалами ИКТ периодически по мере надобности пользуются учителя и для проведения других своих уроков. Школьный сайт в течение года новыми материалами не пополнялся: у одного учителя (он же директор школы) катастрофически не хватает времени, у другого особой инициативы в этом направлении не наблюдается. Был бы лаборант информатики, эту проблему было бы решить легче.

Как зеницу ока мы храним свой школьный музей. Это история нашего поселка и односельчан, проживающих в нем. Это память о тех,кого уже нет рядом с нами. Всего сразу дети не усвоят, поэтому экскурсии в музей проводятся 2-3 раза в год каждым классом. Очень нравится ребятам работать на интерактивной доске, которая была приобретена в рамках национального проекта и установлена в кабинете физики. И опять проблема. Доска одна, а класса два, причем один из них комплектный. В целях эффективного ее использования пришлось проводить занятия в этом классе следующим образом: 3 дня в неделю для проведения уроков в 3,4 классах, 3 дня - в 1 классе.

Компьютеры (действующие)- 11 В том числе, используемые в учебном процессе- 8 Прочая оргтехника и оборудование: интерактивная доска, принтер, мультимедийный проектор, ноутбук. В рамках национального проекта школа была оснащена кабинетом русского языка, предназначенного в основном для обучающихся основной школы. Поэтому пособия этого кабинета используются учителями начальной школы частично. В школе имеется библиотека, оснащенная художественной и методической литературой, энциклопедиями, справочниками и дополнительной литературой по некоторым предметам школьной программы. Однако пользоваться ими очень неудобно. Во-первых, оснащение библиотеки новыми экземплярами книг прекратилось около 4 лет назад; во–вторых, самому учителю надо привыкнуть ориентироваться в библиотечном фонде, т.е. на какое-то время стать библиотекарем. Систематически используются в школьном процессе обучения только энциклопедии,предназначенные для обучающихся начальной школы. В других случаях ребята пользуются услугами сельской библиотеки. Материалы методической литературы уже давно устарели и учителя используют в своей работе новые пособия, которые стоят гораздо выше ежемесячного пособия по методической литературе в денежном эквиваленте. Причем, за их использование надо предоставить чеки. А кто их выдаст,если нужная методическая литература приобретается в основном на рынке. Обеспеченность учебниками на 100% осуществляется за счет средств родителей.

Одна из важных задач школы- укрепление и сохранение здоровья детей. С этой целью проводилась лечебно- профилактическая деятельность фельдшера ФАП п. Садового Чечетенко Н.Ю. Для выявления отклонений в состоянии здоровья обучающихся проводятся медицинские осмотры, делались профилактические прививки. В школе поддерживается санитарно- гигиенический режим, ведется контроль за выполнением санитарных норм ( проветривание, влажная уборка, утепление окон и т. п.) Все 15 обучающихся отнесены к основной группе здоровья для занятий физической культурой: 1 группа- 4, 2 группа- 11. Хроническое заболевание дыхательных путей имеет единичный случай, Больным и открытым вопросом осталась организация горячего питания. Эта проблема школы существует уже не один год. И силами родителей было организовано не систематическое горячее питание (по очереди каждый из родителей). Для усиления двигательного режима в классах проводятся физкультминутки. Особой популярностью пользовалась спортивная секция по ОФП, руководителем которой являлся учитель физической культуры близлежащей школы, имеющий грамоту за подготовку призеров российских спортивных олимпиад ( Трегуб А.А.), систематически проводились занятия кружка « Мойдодыр» здоровье сберегающей направленности - руководитель учитель 2 категории Ковалева И.А., она же вела художественно- творческий кружок « Оригами».

Для успешного функционирования школы созданы следующие условия безопасности: - осуществление пропускного режима силами техслужащей и администрации школы - проводятся классные часы - применяются на практике тренировочные занятия по эвакуации детей - в фойе школы оформлены уголки по соблюдению правил дорожного движения и «Наша безопасность» - плакаты, обеспечивающие знания ребят по антитеррористической безопасности - работники школы проходят инструктаж согласно плана по безопасности - в действии мобильный телефон

В летний период силами техслужащей школы Крутько Е.В., а также учителя Ковалевой И.А.был проведен косметический ремонт спортивного зала. Учебные кабинеты в ремонте не нуждались, т.к. в течение года их сохранность составила 100%. Особого внимания заслуживает вопрос подготовки школы к новому учебному году. Я не говорю громко о том, что у директора школы практически не было отпуска, а хочу выразить огромную благодарность родителям наших учащихся, правильно понявших важность текущего момента. После внепланового родительского собрания в августе месяце было решено реально помочь в очистке школьного двора от травы и мусора, накопленного в течение летнего периода. В этом трудовом десанте приняли участие целые семьи( Ковалевых (2 класс), Никогосян(4 класс), Магомедовых и Дубоделовых (1 класс)), мамы будущих первоклассников: Богиева А, Богаевская О, Зеленкова С, Ефремова Л, Аргишева С, Силина С, мамы учащихся 2 и 4 классов: Болотова Г, Скотникова И, Лыкова Н, Тян О. В покосе травы приняли участие Крутько М.И и сторож школы Лежава Н, в очистке клумб от травы техслужащая Крутько Е, сторож Рябова И. В целых безопасности школа оснащена автоматической пожарной сигнализацией, сторожами осуществляется ночной режим охраны..

Можно выделить следующие принципы управления персоналом школы: - обеспечение учреждения высококвалифицированными кадрами; - динамичное развитие персонала; - сохранение кадрового состава. Таким образом, кадровую политику школы определяют следующие направления: - привлечение (набор) персонала;(ин.язык) - обучение, переподготовка педагогов; - сохранение кадрового состава.

п/пПараметры учебный год 1.Квалификационная категория Высшая Первая1 Вторая1 Другие Итого2 2.Образование Высшее1 Среднее специальное1 3.Молодые специалисты Количество 4.Награды «Почетный работник общего образования РФ» 1

ГодОбразованиеКвалификация ВысшееСреднее специальное ВысшаяПерваяВтораяДругая %50%

На первой ступени обучения (3 класса, в которых на конец учебного года обучалось15 учеников) формируются познавательные интересы обучающихся, их самообразовательные навыки. Преподавание в начальной школе организовано по традиционным программам. На данной ступени обучения педагогический коллектив школы ставил перед собой следующие задачи: заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на второй ступени обучения; создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с учащимися, развивать благоприятную и мотивирующую на учебу атмосферу, учить применять полученные знания в нестандартных ситуациях; развивать положительное эмоциональное поле взаимоотношений « учитель- ученик », « ученик- ученик», способствовать нравственному воспитанию учащихся через урок и во внеурочное время; создать условия для самовыражения учащихся на учебных и вне учебных занятиях в школе и вне ее стен. С учетом этого на первой ступени по мере возможности расширен учебный план путем введения обязательных занятий по выбору (информатика в 3-4 классах и природа СО в 4 классе). Форма организации учебного процесса в учебном году: классно- урочная.

Анализ успеваемости по предметам: ( без учета обучающихся 1 класса) 2 обучающихся закончили учебный год на «отлично» (20% уч-ся)Никогосян Г и Силина К- уч- ся 3 класса 3 человека – на «4» и «5» (30%): Дерябина В и ДядюченкоА- 4 кл, Тян В- 3кл. с одной «3» - (10 %): Эсакаев Р- 3 класс неуспевающих нет. Средняя качественная успеваемость по 3-4 классам составляет 50%, что соответствует требованиям государственного стандарта. Просматривается положительная стабильность качества обученности учащихся.

КлассКлассный руководитель Кол-во уч-ся Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость С одной «3»Отличники 3Иванова Т.М.5100%60%20%40% 4Иванова Т.М.5100%40%-0% Итого10100%50%10%20%

Проведение пробных олимпиад в школьных рамках позволило сделать следующий вывод: уровень качества знаний обучающихся 4 класса не соответствовал содержанию предметных олимпиад ни на школьном, ни тем более на районном уровне. Планируем принять участие в будущем учебном году. Такой потенциал среди обучающихся уже отмечен.

В итоге своего доклада хочу отметить положительные стороны реструктуризации нашей школы: - ограждение состава младших школьников от влияния ( причем не всегда положительного) со стороны более старших - все обучающиеся находятся в поле зрения взрослого персонала школы - легче осуществляется личностно- ориентированный подход в обучении детей младшего школьного возраста. Отрицательные: -директор остался « одним в поле воином», поэтому где-то упущены моменты в самом главном: в образовательном и воспитательном процессах.

Основные проблемы образовательного учреждения уже ряд лет остаются прежними: - частичное ограждение территории школьного двора - организация горячего питания - оснащение учебного процесса наглядным и демонстрационным материалами. Таким образом в прошедшем учебном году школа, я считаю, добилась главного: отсутствует утечка кадров и, главное, учащихся. Школа, вопреки всему, живет и будет жить, воспитывать и обучать маленьких граждан поселка.