Комплексный проект модернизации образования в Томской области Глок Л.Э., начальник Департамента общего образования Томской области Новосибирск, 6-7 сентября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный проект модернизации образования, Иванова Нина Михайловна, заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской.
Advertisements

Электронный мониторинг КПМО Семинар 29 октября 2008 г. для руководителей муниципальных органов управления образованием и муниципальных операторов.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в
Комплексный проект модернизации: итоги 2007 года идеи и планы 2008 года Андрей Владимирович Лученков, заместитель руководителя агентства образования.
Работа с мониторинговыми таблицами в рамках «Комплексного проекта модернизации образования»
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РЕГИОНА В РАМКАХ КПМО ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ» N Наименование показателя Запланированное.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Анализ реализации КПМО в Талдомском муниципальном районе.
УСП Нормативно-правовая база федерального уровня Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. 848 «О мерах государственной поддержки субъектов.
Результаты реализации комплексного проекта модернизации системы образования Кинельское управление министерства образования и науки Самарской области 2007.
Итоги реализации КПМО за 2009 год. 1. Абсолютное значение средней заработной платы учителей за 2009 год: план – 11,070 т.р., факт – 9,623 т.р.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
Г.Томск- г.Томск г.. Финансирование в рамках Соглашения Направления ФБ (КПМО), ОБ, в тыс.руб. Софинансирование МО, в тыс. руб. Повышение квалификации.
Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Транксрипт:

Комплексный проект модернизации образования в Томской области Глок Л.Э., начальник Департамента общего образования Томской области Новосибирск, 6-7 сентября 2009 г.

НСОТ: выполнение обязательств показатель (план) Наличие действующей региональной НСОТ, обеспечивающей действие всех установленных принципов да 1.1аСтепень реализации принципов НСОТ14 принципов 1.2Рост номинального значения средней зарплаты учителя за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (по ОУ, перешедшим на НСОТ) 76,29 % 65,0%119,02% 1.3Фактическая доля оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников ОУ в среднем по субъекту РФ 64,01 % 70,0%67,08% 1.4Доля муниципальных образований, ОУ в которых перешли на НСОТ 100 % 1.5Доля ОУ, которые перешли на НСОТ, от общего числа государственных и муниципальных ОУ в субъекте РФ 32,91 % 100%32,91%

Рост заработной платы учителей ( гг.) 2006 год2007 год2008 год январь- май 2009 года Средняя заработная плата учителей, руб Темп роста (по отношению к 2006 году), в % % 92% 98%

Оптимизация структуры фонда оплаты труда Фактическая доля ФОТ учителей в общем ФОТ работников общеобразовательных учреждений, % 2008 год Январь-май 2009 года Всего63,464,8 в том числе по учреждениям, перешедшим на НСОТ 66,567,7

НПФ: выполнение обязательств показатель (план) Доля муниципальных образований, ОУ которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа муниципальных образований в субъекте РФ 100 % 2.2Доля государственных и муниципальных ОУ, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа ОУ в субъекте РФ 89,54 % 100 %98,72 % 2.3Доля ОУ, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего числа ОУ 92,09 % 100% 2.4Относительное (к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных ОУ, расположенных в городской местности, в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта РФ 42,64 % 50,4%51,43% 2.5ОУ, расположенных в сельской местности63,76 % 59,4 %76,71 % 2.6Фактическая доля учебных расходов в общем объеме бюджетного финансирования ОУ на зарплату учителей и учебные расходы в среднем по региону 8,16%10%х

Средний тестовый балл участников ЕГЭ в гг. по Томской области Предмет 2002г. 2003г. 2004г. 2005г.2006г.2007г. РФ, 2007г. 2008г. РФ, 2008г РФ 2009 Математика50,8351,7451,3850,0547,6954,0148,439,3038,1 45, Химия46,9850,7652,3247,7953,2751,8849,356,7955,5 55,0 0 54,3 Физика51,2949,7150,3453,3250,5749,855, ,2 3 48,9 Русский язык56,0754,4950,9953,355,6249,157,9055,4 59, Биология49,5948,5749,3947,6248,652,6354,3 52,2 8 52,3 4 История России49,2346,9150,3354,4250,153,6551,2 49,8 3 47,9 8 Обществознание43,3151,8251,3850,357,8656,7 58,8 3 56,6 9 География46,0351,845048,353,7551,3 53,9 3 49,6 3 Литература51,556,1763,6750,639,8934,7 53,2 8 52,3 5 Английский язык5959,0666,9164,567,5964,8 65,1 6 59,3 7 Немецкий язык7263,755,0556,3 44,5 9 44,2 5 Французский язык7067,0069,5 46,3 3 59,3 8 Информатика и ИКТ 46,2649,560,7056,4 61,6 8 56,1 5

Развитие сети: выполнение обязательств показатель (план) Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса 56,41 % 73 %53,4 % 2.2Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности 23, ,34 2.3Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности 12,461315,15 2.4Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень 58,8456,8657,48

Общественное управление: выполнение обязательств показатель (план) Доля ОУ, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган государственно-общественного управления (совет), обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по распределению средств стимулирующей части ФОТ ОУ 77,81 % 100%96,68% 5.2 Доля муниципальных образований, имеющих орган государственно- общественного управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей ОУ 100 % 5.3 Доля ОУ, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово- хозяйственной деятельности 67,76 % 95,0%х 5.4 Доля ОУ, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет 97,7%60,0%96,43% 5.5 Доля пунктов проведения итоговой аттестации выпускников ОУ в форме ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели 90,25 % 100 % 5.6 Доля ОУ, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты (от числа всех общеобразовательных учреждений, проходивших лицензирование, аккредитацию за отчетный период) 92,0%100%85,0%

Организационное обеспечение: повышение квалификации Дальнейшее развитие практики выбора учреждений и программ повышения квалификации (нормативное обеспечение модульного механизма, информационное обеспечение, культура формирования заказа, ярмарки программ, квалификационная аттестация) Подготовка управленческих и педагогических команд, «корпоративного обучения» ОУ Вызов проектных инициатив: конкурс инициативных проектов и организация сопровождения Создание учебных площадок повышения квалификации на базе инновационных ОУ – «Ресурсно-внедренческие центры инноваций»

Вклад КПМО в социально-экономическое развитие Томской области как зоны инновационной экономики Реализация КПМО позволила: Повысить качество образования как социальной услуги (создание современных условий реализации образовательного процесса, расширение общественного участия в управлении, повышение качества педагогического труда) Расширить возможности использования информационных технологий в образовательном процессе, формирования информационной компетентности как базовой для работы в условиях инновационного сектора экономики. Повысился уровень активности учащихся по участию в Интернет-проектах, дистанционных проектах как самостоятельно, так и в командном взаимодействии с педагогами и родителями, что способствует повышению результативности образовательной деятельности обучающихся Увеличить доходы работников образования Создать условия для реализации Национальной инициативы «Наша новая школа», формирование новой школы в условиях инновационной экономики