Создание «Образа территории» на уроках географии..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Презентации к уроку географии 7 класс "Географическое положение Африки"
Advertisements

- История открытия и исследования. - Физико-географическое положение. - Рельеф и полезные ископаемые. - Климат. Природные зоны - Гидрология. - Почвы.
ВОСТОЧНО - ЕВРОПЕЙСКАЯ РАВНИНА ( РУССКАЯ Р АВНИНА ). ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ.
Практическая направленность уроков географии в СКК VIII вида.
Ответьте на вопросы Что называется материком? Какие вы знаете материки? Покажите их по карте. Какие материки относятся к южным материкам? Все ли материки.
Тема урока : « Географическое положение Псковской области.» Учитель Павлова Марина Александровна.
Африка. Географическое положение Географическое положение Автор: учитель географии ЦО 1748 «Вертикаль» г.Москвы Автор: учитель географии ЦО 1748 «Вертикаль»
Методическая разработка по географии по теме: Центральная Россия (ЭГП, природные условия и ресурсы)
Географическое положение. История исследования. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Дальний Восток: особенности ЭГП и природные ресурсы. Тип урока: урок изучения нового материала. Библиотека электронных наглядных пособий География 9 класс.
Разработка урока с использованием интерактивной доски. Тема: Рельеф. Геологическое строение и полезные ископаемые Евразии. Автор: Рубашкина Н.Н. учитель.
ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Использование метода проекта на уроке.. Ответьте на вопросы:
1.Географическое положение 2.Природные особенности 3.Население 4.Занятия населения 5.Политическая карта Океании.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Формирование исследовательских навыков на уроках географии.
Что изучает физическая география России.. Россия - 17,1 млн.кв.км Евразия - 54 млн.кв.км; Австралия – 9 млн.кв.км.
КОНКУРС МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УРОКОВ Номинация : география Учебный предмет : География материков и океанов. Тема урока : Страны Северной Африки. Алжир. Класс.
Материки (Южные материки: Африка, Австралия, Антарктида, Южная Америка)
Транксрипт:

Создание «Образа территории» на уроках географии.

Принципы Доступности Доступности Индивидуальной направленности Индивидуальной направленности Самостоятельной деятельности Самостоятельной деятельности Наглядности Наглядности Моделирования Моделирования Связи теории с практикой Связи теории с практикой Прочности усвоения Прочности усвоения Мотивации Мотивации Проблемности Проблемности

Работа с картой Политико-административная Политико-административная Физическая Физическая Контурная Контурная

Определить какой территории соответствует контур ( назвать материк)

Политико-административная Л _ _ _ _ _ с ЛИТВА Р _ _ _ _ _ ю-з ю-в П _ _ _ _ _ Б _ _ _ _ _ _ _ _ _

Определить страну по цвету

План-характеристика страны 1. Название, столица 2. Особенности ГП в в какой части материка находится или занимает островное положение с с какими государствами граничит к какими морями, каких океанов омывается 3. Особенности природных условий страны Р Рельеф К Климат В Внутренние воды П Природные зоны 4. Население страны, особенности быта 5. Особенности хозяйства

Физическая карта России

План описания экономического района Место положения областного центра Соседи Рельеф Природные зоны Отрасли специализации Размещение промышленности

Контурная карта Определить и надписать рядом с цифрами название географических объектов, используя слова для справок. Слова для справок: остров, полуостров, залив, пролив. Определить и надписать страну и её столицу. Отметить на контурной карте Европы: равнины, горы, крупные месторождения полезных ископаемых. Подпиши на контурной карте тепловые пояса, в которых расположена Европа

Путешествие по карте Соверши путешествие вокруг Евразии. Исходная точка – г.Мурманск (Кольский п-ов) Направление – восток Подпиши моря и заливы, по которым ты будешь проплывать.

Восприятие образа территории

Работа с учебником и дополнительной литературой Используя текст: Дополни предложения Заполни схему Реши кроссворд Ответь на вопросы Заполни таблицу Составь план

Визитная карточка субъекта РФ Особенности ГП Особенности ГП Природные объекты Природные объекты Исторические события Исторические события Известные промышленный объект и народный промысел Известные промышленный объект и народный промысел Достопримечательности Достопримечательности Родина таланта Родина таланта Другие города Другие города

Использование игр Ученики без предварительного предупреждения ставятся в ситуацию под определённым углом, отражающую изучаемый в данный момент материал. Ученики без предварительного предупреждения ставятся в ситуацию под определённым углом, отражающую изучаемый в данный момент материал. В ходе урока ученики В ходе урока ученики ставятся в ситуацию, над разрешением которой они могут подумать они могут подумать заранее. заранее.

Спасибо за внимание!