Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 22 г.Дзержинска с углубленным изучением французского языка». ТВОРИ! ВЫДУМЫВАЙ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Учебный интегрированный проект Учебный.
Advertisements

Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
формирование представлений об исследовании развитие теоретических основ ИД формирование практических умений ИД психолого- педагогическое сопровождение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Гимназия 6» Визитная карточка Гейдт Олеся Васильевна « ». « Счастлив тот учитель, который нашел.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Методическое обеспечение организации самостоятельной работы студентов.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 городского округа города Шарьи Костромской области Храним.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Проблемные ситуации как форма повышения познавательной активности учащихся Малова Е.К., учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Александрова Высшая квалификационная.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Внеурочная деятельность кружка «Академия естественных наук» для учащихся 1-4 кл. Учитель: Подлескова Н.В.
Кафедра естественно- научного цикла и охраны здоровья Биология География Физика Химия Физкультура Защита Отечества Основы здоровья.
Kuzichkina73 Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно- компьютерных технологий Кузичкина Н.И. Учитель начальных.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Творческий отчет учителя начальных классов лицея 11 г.Йошкар-Олы Рафагутдиновой Елены Анатольевны.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Презентация педагогической деятельности Презентация педагогической деятельности Учителя биологии средней школы 3 г. Козьмодемьянска ШОЛКИНОЙ НАДЕЖДЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 7» Язвенко Оксана Анатольевна учитель начальных классов.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 22 г.Дзержинска с углубленным изучением французского языка». ТВОРИ! ВЫДУМЫВАЙ! ПРОБУЙ! Визитная карточка ЦМО естественно-научного цикла учебный год

Учитель физики Окончила в 1984 году ГГПИ им. М. Горького. Физический факультет. Стаж работы 22 год Учитель химии Окончила в 1963 году Чувашский государственный Педагогический университет. Стаж работы: 44 года

Учитель биологии Окончила Горьковский государственный университет им. Лобачевского, в 1995 году Стаж работы: 11 лет Учитель географии Окончила в 1994 году Московский педагогический университет им. Крупской. Стаж работы: 7 лет

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Пустая голова не рассуждает, чем больше опыта и знаний имеет эта голова, тем более она способна рассуждать» ( ( Блонский )

1)Уверенность в себе 2)Расширение познавательного интереса 3)Развитие креативного мышления 4)Расширение кругозора 5)Оформление представлений о естественно-научной картине мира. 6)Развитие коммуникативных способностей

1)Сказки. 2)Сочинения. 3)Составление задач. 4)Кроссворды, ребусы. 5)Коллекции. 6)Стихи. 7)Эксперименты. 8)Наблюдения.

Привлечение учащихся к изучению физики, химии, биологии, географии, а также знакомство младшего звена с окружающим миром и возможностями его изучения.

«Что это за штука естественная наука?»

«Наш окружаю- щий мир»

Игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

1)Увеличение участников предметной недели. 2)Расширение познавательной активности и интереса учащихся. 3)Формирование мотивации учеников начальной школы на изучение предметов естественно-научного цикла.

1)Получение предметных знаний и отработка обще-учебных умений и навыков учебный год учебный год учебный год 85,5 % 88,5 %89,8 %

2)Приобретение умений работать с полученными данными: - участие в городской конференции «Старт в науку», 18 участников призеров - ежегодное участие в городских конкурсах от ЭкБЦ, «Наши пернатые друзья», «Мой микрорайон –Здоровье» - участие в Поволжской конференции научных работ, Лубкова С., Беспалова Ю., Ходалева Л. - участие в Каплановских чтениях - Коннов Д. - участие в Всероссийском конкурсе «Молодежный перекресток» - Лукашова Е.

3)Приобретение навыка опережающего самостоятельного поиска материала: - активная подготовка сообщений и рефератов по определенной теме, 4)Приобретение навыка самостоятельной формулировки целей и задач урока. 5)Повышение уровня мотивации.

1)Повысить мотивацию деятельности учащихся через использование инновационных технологий. 2)Широкое использование компьютерных технологий на уроках естественно-научного цикла с целью развития и расширения познавательного интереса учащихся.

«Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку ?» Ж.Ж. Руссо.