Итоги языкового образования школьников в 2010-2011 уч. году и задачи на 2011-2012 уч. год. Заместитель директора по иностранным языкам Манасян Р.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Advertisements

Цель проекта 1.Познакомить с достопримечательнос тями Берлина 2. Изучить историю создания памятников архитектуры 3.Расширить кругозор участников проекта.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Формирование способностей учащихся осуществлять иноязычное общение во всех видах речевой деятельности.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
* Общие сведения о педагоге * Образование: высшее, с отличием. Московский Государственный педагогический университет имени В.И. Ленина, 1992 * Специальность.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Шестаченко О.В. учитель английского языка МОУ СОШ 121.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Основной целью обучения Иностранным языкам в школе является формирование у учащихся способности к иноязычному общению, позволяющей вступать в равноправный.
Транксрипт:

Итоги языкового образования школьников в уч. году и задачи на уч. год. Заместитель директора по иностранным языкам Манасян Р.Ю.

В уч. году изучение иностранных языков в нашей школе было направлено на достижение следующих целей: O развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;

языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; O развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Мониторинг качества образования

Результаты итоговой аттестации в 9-х классах КлассОбщее кол - во учащихся Кол - во учащихся, сдавших экзамен по англ. яз Оценка «5»«4»«3» 9 « А » « Б »

Результаты тестирования учащихся 11 «А» класса МЦКО Менее 50 %50-70%70-90%90-100% Задания базового уровня Задания повышенно го уровня 8641 Из 20 учащихся 11 «А» класса в тестировании участвовало 19.

Участие в олимпиадах и конкурсах O 13 призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. O 2 призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по французскому языку. O 2 победителя всероссийской интернет-олимпиады среди учащихся 5-х классов. O 2 призера всероссийской интернет-олимпиады среди учащихся 5-х классов. O 4 призера окружного конкурса чтецов по немецкому языку (два 2-х места и два 3-х). O 1 победитель окружного конкурса чтецов по французскому языку.

Аттестация педагогических кадров O В уч. году работало 11 учителей английского языка, 3 учителя немецкого языка и 2 учителя французского языка. Из них высшую категорию имеют 9 учителей; I категорию – 4 учителя; II категорию – 3 учителя. O В уч. году на высшую категорию аттестовывается 1 преподаватель; на I категорию – 1 преподаватель; на подтверждение высшей категории – 4 преподавателя.

O В уч. году все учителя иностранных языков повышали свою квалификационную категорию на различных курсах при МИОО, МГПУ, издательство «1 сентября». O Все учителя методического объединения учителей иностранных языков прошли курс «Информационные технологии в учебном процессе» при учебно-методическом центре по информационно-аналитической работе Департамента образования города Москвы. O За прошлый учебный год учителя иностранных языков посетили 26 семинаров и круглых столов, участвовали в работах весенней конференции и летней школы издательства «Макмиллан». O 7 учителей английского языка прошли обучающий курс для подготовки к европейским экзаменам, организованный Британским экзаменационным советом и Кембриджским университетом. Повышение квалификации учителей

Методическая работа O Все учителя методического объединения иностранных языков в течение года работали над своими темами по самообразованию и выступали на заседаниях МО. O Имеется 7 публикаций. O За уч. год были проведены: открытые уроки для слушателей курсов повышения квалификации при МИОО семинар для заместителей директоров, представителей МО и учителей иностранных языков школ ЗАО г. Москвы «Особенности преподавания английского языка через интегрированные модульные курсы»

Современные тенденции в преподавании иностранных языков К настоящему времени в российской системе языкового образования произошли значительные позитивные изменения как в организационном, так и в содержательном аспектах. Для современного языкового образования необходимы: Метопредметная интеграция Многоуровневость Вариативность Ориентация на межкультурный аспект овладения языков Новые задачи предполагают изменение в требованиях к уровню владения иностранных языков, определение новых подходов к отбору содержания и организации материала, использование современных форм и видов контроля.

Согласно «Концепции содержания образования» основными целями обучения иностранному языку в школе являются: Формирование и развитие коммуникативной культуры школьника Социокультурное развитие учащихся Ознакомление учащихся со стратегиями самонаблюдения за своим коммуникативным развитием по мере продвижения от одной ступени обучения иностранному языку в школе к другой Формирование у школьников уважения к другим народам и культурам Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения языков и культур Развитие мотивации к изучению второго иностранного языка

В уч. году обучение иностранному языку в начальной школе будет направлено на: Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру Формирование элементарных коммуникативных умений в 4 видах языковой деятельности Формирование некоторых универсальных лингвистических понятий Успешное начало обучения иностранному языку способствует созданию высокой мотивации к изучению иностранных языков.

Обучение иностранному языку в основной школе будет направлено на изучение иностранного языка как средства международного общения посредством: Формирования и развития базовых коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности Коммуникативно-речевого вживания в иноязычную среду стран изучаемого языка Социокультурнного развития школьников в контексте европейской и мировой культуры с помощью страноведческого и культуроведческого материала Формирования умений представить родную культуру и страну в условиях иноязычного межкультурного общения

Обучение иностранному языку на старшей ступени будет направлено на: Дальнейшее развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников Обучение этике дискурсивного общения на иностранном языке Развитие умений собирать, систематизировать и обобщать информацию, представляющую интерес для учащегося Ознакомление учащихся с технологиями самоконтроля и самооценки уровня владения языком Использование иностранного языка в профессионально ориентированном образовании