Внедрение нормативного бюджетного подушевого финансирования МОУ Бондаревская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Подходы к внедрению новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях 1.Выделение грантов на стимулирование оплаты работы учителей по результатам.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Новая Система Финансирования учебный год.
О некоторых итогах введения новой системы оплаты труда Филимонов Г. Ф., директор лицея 9 г. Новосибирска.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
2011 г. Формирование новой отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска 2011 г. 1.
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

Внедрение нормативного бюджетного подушевого финансирования МОУ Бондаревская средняя общеобразовательная школа

Основные направления комплексного проекта модернизации образования Введение нормативного подушевого финансирования Введение новой системы оплаты труда Введение независимой оценки качества образования Развитие сети общеобразовательных учреждений Обеспечение государственно-общественного управления образованием

Обязательные условия перехода ОУ – юридическое лицо; ОУ – имеет самостоятельный баланс; ОУ – имеет орган государственно- общественного управления; ОУ – делает анализ эффективности ресурсов (кадровых, финансовых, информационных).

Нормативно-правовая база Постановление администрации муниципального образования Бейский район 497а от г «О переводе на нормативное бюджетное финансирование Бондаревской СОШ» Положение о материальных поощрениях работников Заявка на выделение финансовых средств из республиканского бюджета Штатное расписание Тарификационный список Нормативы финансирования расходов на реализацию основных образовательных программ в МОУ РХ Приказ о создании комиссии по материальном поощрению

Расчет расходов на оплату труда с начислениями в 2007 г. Начальная школа82 уч.×14974 руб руб Основная школа161 уч.×29380 руб руб Средняя школа48 уч.×35582 руб руб ИТОГО292уч руб

Расчет расходов на оплату труда с начислениями в 2008г Начальная школа82 уч.×16671 руб руб Основная школа161 уч.×33579 руб руб Средняя школа48 уч.×37655 руб руб ИТОГО292уч руб

Структура фонда оплаты труда. ФОТ Тарифная часть Надтарифная часть Должност ной оклад по ЕТС Компенси рующие доплаты (ночные – 35%, вредность – 12%) Фонд иных выплат (качество+ премия) Фонд доплат ( каб., тетр., кл.рук.)

Надтарифная часть Доплаты Надбавки Премии Материальная помощь

Доплаты – устанавливаются за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника: за проверку тетрадей, заведованием кабинета, классное руководство и т.п. Надбавки – устанавливаются за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряжённость, сложность, интенсивность и другие качественные показатели труда. Премии – выплачиваются за достижение плановых показателей работы учреждения в целом и за достижение высоких индивидуальных показателей в работе отдельных работников Материальная помощь – может выплачиваться работнику с целью оказания мер социальной поддержки в трудной жизненной ситуации Надтарифная часть

Положение о материальных поощрениях работникам МОУ Бондаревской СОШ I. Общие положения II. Распределение премиального фонда III. Порядок премирования IV. Критерии оценки труда работников V. Порядок определения размера премии VI. Премирование за успешное и качественное выполнение планов работ и заданий

Критерии оценки труда работников Качество выполнения функциональных обязанностей согласно должностной инструкции. Проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу. Выполнение особо важной работы, активное участие в мероприятиях, проводимых вышестоящими органами управления, успешное выполнение плановых показателей, творческий вклад в развитие образовательной деятельности, совершенствование форм и методов обучения и воспитания. Активная работа с общественными организациями, творческими союзами, ассоциациями по проблемам образования. Участие в методической работе, обобщении передового опыта, внедрении передового педагогического опыта в образовательный процесс, авторской разработке учебных программ, курсов, учебных пособий. Активное участие в общественной жизни образовательного учреждения. Неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, требований охраны труда и техники безопасности.

Лист самооценки учителем по критериям материального стимулирования Критерии 1За хорошую подготовку кабинета к новому учебному году (5б, 3б, 1б) 2За организацию труда и отдыха детей за оригинальную – 5 б; за хорошую – 3 балла 3За качество перспективно-тематического планирования: ( по предмету, эл.курс, фак-в, воспит.план) - оригинальная разработка – 5 баллов - с элементами новизны -3 балла 4За эффективность учебно-воспитательной работы (на основании итогов срезов, контрольных, результатов экзаменов (ЕГЭ) и т.п) - оптимальный уровень – 5 баллов - допустимый уровень – 3 балла; 5За ведение учетно-отчетной документации (журналов, отчетов, информаций и т.п.): - без замечаний – 3 балла; - не более одного – 2 балла; - не более двух – 1 балл; 6За внеклассную работу по предмету: - оптимальный уровень – 5 баллов; - допустимый уровень – 3 балла 7За воспитательную работу (5-1б): эффект.работы с детьми из гр.риска; орг.питания; состояние пропусков учащихся ; уровень сотруд.с родителями; проведение экскурсий, походов; дежурство по школе 8За инспектирование своей школы, подшефных и других школ; работа в экспертных группах; в различных комиссиях (5 баллов, 3 балла, 2 балла)

9Соблюдение единых педагогических требований и личная дисциплина (исполнительская дисциплина), участие в совещаниях, педсоветах, планерках и т.д: без замечаний – 5 баллов; не более двух замечаний – 3 балла; не более четырех замечаний – 1 балл 10 Состояние учебного кабинета: паспорт, план дооборудования, сан.сост., сохр.мебели, озеленение, оформление (5,3, 2.,1 балл) 11 За организацию и проведение мероприятий, повышающий имидж школы: активная работа – 5 баллов; не систематически – 3 балла; 12 Подготовка уч-ся к олимпиадам, НПК, конкурсам, соревнованиям, ЮИД, туризм, КВН, Мисс… 13 Личное участие педагога в конкурсах, конференциях, педчтениях; НПК и т.д. 14 За участие в инновационной деятельности, применение новых и информационных технологий (5-1балл) 15 За проведение уроков на высоком уровне (5-1балл) 16 За проведение внеклассных мероприятий на высоком уровне (5-1 балл) Итого

Фонд оплаты труда Месяцз/пПремия% увеличения Октябрь691016, Ноябрь529145, Декабрь576506, Январь560209, Февраль572912, ,24 Итог о , ,4

Что изменилось: Выросла активность участия учителей в различных конкурсах Повысилась исполнительская дисциплина работников школы Благодаря материальному стимулированию смогли расширить круг должностных обязанностей Улучшилась результативность работы учителей

17 призовых мест Физическая культура I место – 2 уч.Другов В.А., Богданов И.М. III место – 1 уч.Другов В.А Технология I место – 1 уч. Циммерман В.И. Обществознание II место – 2 уч. Сагалаков И.Ф. История III место – 1 уч. Сагалаков И.Ф. Немецкий язык I место – 1 уч. Рождественская Н.М Хакасский язык I место – 1 уч. Кайдачакова А.П. Хакасская литература I место – 1 уч. Александрова Л.П. Английский язык I место – 1 уч. Демиденко Т.А. География I место – 2 уч. Рогова Р.И. Русский язык II место – 2 уч. Сехович Л.Н., Рогова Е.В III место – 1 уч. Сехович Л.Н Математика I место – 1 уч. Галактионова О.М.

Не учтенные расходы: 2 дня больничный лист; Курсовая подготовка; Обучение в ВУЗах педагогов; Надомники; Выплата компенсации при увольнении; Повышение категорийности при аттестации; Поправочный коэффициент при повышении з/п. Обязательные доплаты (30% - мол.специалист, % за звания и т.д.) Группы продленного дня.

Рекомендации Уменьшить по возможности надомников; Не делить на группы; Объединение классов; Уменьшить надтарифный фонд; Замещать не все часы во время курсов, получения дополнительного высшего образования; Сокращение штатных единиц; Привлечение внебюджетных средств.