Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 79 Красноармейского района г. Волгограда Директор МОУ ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 79 Красноармейского района г. Волгограда Директор МОУ ООШ.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Спортивный зал Материально – техническая база школы Библиотека Интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, проекторы Компьютерный кабинет.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Усть-Бубинская основная общеобразовательная школа.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Документальное обеспечение ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.
Сетевое взаимодействие социальных субъектов – участников воспитательного процесса : школы, семьи, социума в муниципальном общеобразовательном учреждении.
Современная школа глазами родителей Попечительский совет МОУ «Ярабайкасинская СОШ» 2010 г.
Модель подростковой школы МБОУ СОШ 83. Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Утверждаю Директор МОУ «Гимназия 29» _______________ Т.И.Смирнова «30» августа 2010г. Принято на педагогическом совете МОУ «Гимназия 29» Протокол 1 от.
Транксрипт:

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 79 Красноармейского района г. Волгограда Директор МОУ ООШ 79 Марчукова Н. В г.

Основные разделы доклада Основные сведения об ОУ Краткая история школы Общая характеристика участников образовательного процесса социальный портрет родительского коллектива Педагогический коллектив Организация образовательного процесса Режим работы школы Результаты образовательной деятельности Итоги воспитательной работы Меры по охране и укреплению здоровья Ресурсное обеспечение образовательного процесса Обеспечение безопасности Основные сохраняющиеся проблемы

Основные сведения об ОУ Юридический адрес: Россия, Волгоградская область, , Волгоград, улица Набережная, 11 Лицензия серия А регистрационный 407 от 13 июля 2004 г., Свидетельство о государственной аккредитации АА , регистрационный 357 от 20 августа 2000г. Фактический адрес: Россия, Волгоградская область, , Волгоград, пос. Соляной, улица Набережная, 11 Высший коллегиальный орган управления ОУ: Совет школы

Миссия школы По отношению к выпускнику: Воспитание интеллектуальной личности, формирование активной гражданской позиции, обладающего политической культурой, критическим мышлением, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, обществом, страной. По отношению к социуму: Создание условий для саморазвития человека как субъекта деятельности, как личности. По отношению к педагогу: Создание условий для развития профессионально- личностной компетентности педагога, строящего гуманистические отношения с обучающимися, использующего формы и методы педагогического взаимодействия. Способствующие становлению субъективности ученика в образовательном процессе как главного условия компетентностно - ориентированном образовании

Краткая история школы Образовательное учреждение расположено в поселке Соляной, который административно подчиняется Красноармейскому району города Волгограда, но находится на расстоянии 23 км от центра района. МОУ, согласно Уставу, является малокомплектной сельской школой. История школы тесно связана с историей поселка. Школа функционирует с 1950 года как восьмилетняя школа и вечерняя школа для рабочей молодежи, для строителей Волго-Донского судоходного канала имени В.И. Ленина. Позднее школа была переименована в неполную среднюю школу, где продолжали учиться дети работников различных служб ВДСК. Волго-Донской судоходный канал являлся все это время опорой и поддержкой школы во всех ее начинаниях. В школе функционировало 14 кружков и секций. Школа занимала призовые места в соревнованиях различного уровня и лидирующее положение в рейтинге школ города. Затем в 1994 году неполная средняя школа стала носить название Муниципальное общеобразовательное учреждение основная школа 79 Красноармейского района г. Волгограда.

Свое ныне действующее название школа приобрела в 1999 году. Долгие годы остаточного финансирования, конечно, наложили свой отпечаток на имидж школы, но школу удалось сохранить, ведь она является единственным культурно- образовательным центром поселка. Здесь по-прежнему, хоть и не в том объеме, функционируют кружки различной направленности, библиотека, подростковый клуб, школа проводит ежегодные мероприятия не только для участников образовательного процесса, но и для жителей поселка. В 2007 году расширились функции Совета в школы. В его состав были включены не только педагоги, родители и обучающиеся школы, но и жители поселка, представители общественных организаций, заинтересованные в ее развитии. Совет школы стал действительно органом стратегического управления образовательным учреждением. Школа активно включилась в Комплексный проект модернизации Российского образования.

Управление школой Совет школы Общешкольный родительский комитет Директор Педагогический совет Ученический совет Заместитель по ВР Заместитель по УВР Заместитель по НМР Методическое объединение учителей начальных классов Методичес кий совет Актив класса Классные руководит ели Педагоги дополнительно го образования Учителя- предметни ки Ученические коллективы

Общая характеристика участников образовательного процесса ОБУЧАЮЩИЕСЯ Всего обучается 82 ребенка. Средняя наполняемость классов 11 человек.

Коллектив родителей социальный портрет родительского коллектива

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Состав педагогических кадров по стажу

Организация образовательного процесса Приоритетные направления: 1.Воспитание гражданина. 2. Эстетическое образование одно из ведущих путей гуманизации воспитания. Важно, чтобы у всех детей была возможность выразить себя в художественной деятельности (рисование, пение, фольклор и другие виды дополнительного образования). 3. Сохранение и укрепление здоровья всех участников ОП.

Задачи Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. Ориентация детей на вечные ценности, (Истина. Красота. Человек. Семья. Отечество. Труд. Знания. Культура. Мир. Земля...), которые охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образуют своеобразную основу воспитания. Развитие школьного самоуправления, деятельности детских и подростковых объединений Реализация на практике лучших традиций народной педагогики и на этой основе приобщение детей к культуре предков, укрепление межнациональных отношений. Организовать поисково-краеведческую и музейную работу в школе Изменение форм и методов учебной работы: преодоление пассивности учащихся через дидактические игры, драматизацию, ролевые игры, разнообразие форм обучения, раскрепощение личности школьника в учебном процессе, освобождение его от страха перед ошибками, создание ситуации свободного выбора. Развитие творческих способностей обучающихся. Развитие клубной и досуговой деятельности особая сфера жизни учащихся. Повышение роли игры в жизни образовательного учреждения. Формирование воспитательного пространства в малом социуме, освоение части социальной среды педагогическими средствами. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни

Режим работы школы УЧЕБНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК НА УЧЕБНЫЙ ГОД Продолжительность учебного года 1 класс 33 недели 2-9 классы 34 недели Продолжительность учебной недели Начальная школа 1-4 классы 5-тидневная Основная школа 5-9 классы 6-тидневная Продолжительность каникул в течение учебного года 1 класс 37 календарных дней 2-9 классы 30 календарных дней Каникулярное время (без учета летних каникул) Осенние с по Зимние с по Весенние с по Дополнительное каникулярное время Для учащихся 1 класса с по Продолжительность урока 5-9 классы Понедельник-пятница 40 минут Суббота 30 минут 1 -4 классы Понедельник-пятница 35 минут

Результаты образовательной деятельности

Результаты игры-конкурса «Русский медвежонок»

Итоги воспитательной работы 1.В районном конкурсе творческих работ «Останови зло!»-(2 место), 2.В районной игре « Нет наркотикам!»- (2 место). Участники Кузакова Вика – 9 кл. Дудкина Елена-8 класс. Ткачев Владимир-8 кл., Оландарева Анна-7 класс 3. С помощью детей подготовлено и проведено родительское собрание «Не дай нам Бог, судьбу ребенка увидеть на конце иглы!» 4. Совместно со специалистом ЦПП «Содействие» Шишлянниковой Н.Ю. были проведены занятия на темы « Навыки жизни: последствия злоупотребления алкоголем», « Как не стать жертвой преступления». 5.Школа приняла участие в районном конкурсе плакатов «Мы выбираем здоровье» ученица 7 класса Оландарева Анна заняла 1 место. 6. Приняли участие в городских соревнованиях по боулингу. 7. В районных соревнованиях по шашкам (3место), 8. В районных соревнованиях стрельбе (9место), 9. В районных соревнованиях дартсу (1место)

10. В городских соревнованиях (4 место), 11. В районных соревнованиях теннису (3 место), 12. В районных соревнованиях футболу-(1 место). 13. В районных соревнованиях «Папа, мама, я - спортивная семья!» (2 место). Семья Ивановой Людмилы 14. Районный конкурс «Масленица» -3 место, 15.«Пойте, гордитесь, помните!»- лауреат, 16.«Мисс учебное заведение» - участница-ученица 9 класса Батуева Юлия. 17.Конкурс декоративно-прикладного искусства «Творцы красоты», где обучающиеся Егорова Настя-4 кл. Зятикова Людмила-8 кл., Кубанцева Наталья-5 кл. представили свои работы.

Меры по охране и укреплению здоровья Меры по охране и укреплению здоровья. участие в районных спортивных мероприятиях классные часы по программе «Разговор о правильном питании» выставки научно-популярной литературы по здоровому образу жизни лекции для родителей и классные занятия для детей, проводимые специалистами: наркологом, педиатром, психологом обеспечение администрацией комфортных условий для образовательного и воспитательного процесса тесное сотрудничество с детской поликлиникой 16 индивидуальные профилактические беседы классных руководителей с родителями и обучающимися внеклассные мероприятия по укреплению здоровья детей организация летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием и 3-х разовым питанием введены факультативные часы по охране и укреплению здоровья

Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Обеспечение безопасности БЕЗОПАСНОСТЬ ООО ЧОП «СМЕРШ» (ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА) СТОРОЖА (ночное время) ООО «РЕЗОН» (охранно-пожарная сигнализация)

Основные сохраняющиеся проблемы и пути их преодоления Отсутствие горячего питания Отсутствия помещения для стоянки школьного автобуса Отсутствие ограждения территории Несоответствие условий спортзала требованиям СанПина Несоответствие оснащения кабинетов современным требованиям Отсутствие локальной сети Капитальный ремонт спортзала 2008 год (средства спонсоров и депутатская помощь) Приобретение оборудования для столовой 2009 год (бюджет) Строительство гаража 2010 год (бюджет) Ремонт ограждения 2008 год (бюджет) Приобретение специального оборудования 2008 год (бюджет) оснащения кабинетов современным требованиям 2008 год ( бюджет)