Каждый ребенок есть однажды случающееся чудо. Э.Ильенков Дети это чудо света! Я увидел это сам. И причислил это чудо К самым чудным чудесам…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор программы: Носова Наталья Николаевна, классный руководитель 6 «б» класса МБОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района Чувашской Республики.
Advertisements

Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Лагерная смена «Росток» МОУ «Средняя школа 3». Девиз смены: Живи «Росток», Расти «Росток», И превратишься ты в цветок! Отряд «СВЕТЛЯЧКИ» Девиз отряда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Воспитательная работа в школе МОУ «СОШ 22». «Почему наши дети ничем не интересуются и не интересуются и перестали мечтать?» перестали мечтать?»
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Транксрипт:

Каждый ребенок есть однажды случающееся чудо. Э.Ильенков Дети это чудо света! Я увидел это сам. И причислил это чудо К самым чудным чудесам…

Программа развития ребенка Петровой Ирины Петровны «Мир и покой» Автор: Классный руководитель 2 «А» класса МОУ «Яльчикская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» Васильева Татьяна Николаевна

Имя Ирина (народн. Арина, прост. Орина) происходит от греческих слов, означающих мир, покой. М – мирная И – интересная Р – разносторонняя, радостная и П – прекрасная, положительная О - обаятельная К – кроткая, красивая О – опрятная, ответственная Й - изобретательная

Создание условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности.

1. Выявление склонностей и дарований Ирины, развитие их в соответствии с индивидуальными особенностями, ее способностями и возможностями. 2. Развитие интеллекта, познавательных возможностей, склонностей и дарований ученицы. 3. Формирование моральных качеств, навыков и привычек поведения. 4. Формирование целостного представления о природе, обществе, человеке.

1 этап: информационно - аналитический 2 этап: диагностический 3 этап: коррекционно – развивающий

Результат: Составление психолого – педагогической характеристики ученика Результат: Составление психолого – педагогической характеристики ученика

Я хочу Я хочу Добрая, хорошая, люблю своих родных. Мне не нравится в се – бе то, что я иногда не – терпеливая, обидчивая. Я хочу, чтобы все были счастливые, здоровые и добрые. Быть толерантным – любить себя и своё имя.

Мама. Я хоть тысячу листов Испишу тебе стихами. Чтоб сказать, не хватит слов Как же дорога ты маме. Ты - кровиночка моя, В мире нет тебя дороже. Пусть же, девочка моя, В жизни Бог тебе поможет. Ей нравится в дочке умение слушаться, не нравится иногда необдуманность своих поступков. Бабушка и дедушка. Совсем уже взрослою, внучка, ты стала, Ума и тепла в твоем сердце немало, Улыбка прелестна твоя и чиста, Душой управляет твоей доброта. Им нравится то, что внучка у них добродушная, сердечная. Но иногда несобранная. Сестренка Алина. Что тебе сказать, не знаю. Ты и я - мы две сестры. Если нет тебя - скучаю, Улыбаюсь - рядом ты. Ты сестра и я сестра - Вместе мы одна семья.

Классный руководитель. Внимательная, любознательная, заботливая, душевная, иногда рассеян - ная. Хореограф. Старательная, упорная, иногда неуве - ренная в своих силах. Учитель сольного пения. Добродушная, скромная, общительная, иногда несобран- ная. Руководитель кружка «Бисеро- плетение». Спокойная, приветливая, иногда поступает необдуманно.

Цель данного этапа – углубленное психолого – педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. Задача: провести психологическое обследование ребенка для определения его психологического развития. Направления Диагностика познава- тельной деятельности Эмоционально –лич- ностная сфера Межличностные отно- шения Здоровье и физичес- кое развитие Интересы и склон – ности

ПараметрыПоказатели 1.Учебная деятельностьУспевает хорошо 2Игровая деятельностьВзаимоотношение с детьми в играх хорошее. Стремится быть лидером. (наблюдение) 3Трудовая деятельностьВ классе имеет поручение цветовода. Выполняет его с удовольствием. ( наблюдение) 4Общение со взрослымиОбщительная (наблюдение и опрос) 5Общение со сверстниками и с младшими Умеет устанавливать дружеские отношения и поддерживать их (анкетирование) 6 Способности Высокий (тест) 7ТемпераментСангвинник 8ВниманиеУстойчивое (наблюдение) 9 ПамятьХорошая слуховая и зрительная память (диагностика) 10МышлениеВладеет приемами понятийного мышления 11РечьДостаточный словарный запас (наблюдение) 12 Чувства и эмоции Школьная личностная тревожность повышенная (наблюдение и тест)

Цель: реализация индивидуальной программы развития ребенка на основе психодиагностических данных. Все накопления и оценки индивидуального достижения ученик вкладывает в «Портфолио», которое дает широкое представление о динамике учебной и творческой активности ученика, направленность его интересов.

Направления Здоровье Я и моя Родина Я среди людей Досуг Моя семья Интеллект

Цель: - Создание условий для полноценного физического развития на уроках и во внеурочной деятельности. - Воспитание сознательного отношения к сохранению собствен - ного здоровья, стремления к выполнению режима дня, пра - вильному питанию, интереса и привычки к регулярным занятиям спортом. Формы, методы работы: - Беседы о здоровом образе жизни, режиме дня. - Походы и лыжные прогулки. - Классные часы и родительские собрания с приглашением врача.

Цель программы: - Формирование потребности учащегося участвовать в коллективных творческих делах класса и школы. - Воспитание нетерпимого отношения к вредным привычкам. - Демонстрация средствами внеклассных мероприятий интересов и достижений учащегося, его талантов и творческих способностей. - Посещение различных кружков. Формы, методы и приёмы работы: Праздник добрых дел. Творческие конкурсы. Походы на природу. Походы в музеи, театры, на выставки. Встречи с людьми искусства. Библиотечные уроки.

Я люблю

Цель программы - Воспитание потребности соотносить свои интересы и желания с интересами другого человека. - Формирование волевых качеств, ответственности и самоконтроля в общении. - Проявить «добрые обычаи» в православных традициях и праздниках. Формы и методы работы: Часы общения Тематические классные часы Праздники, конкурсы Духовно – нравственные беседы

Быть толерантным – значит уметь правильно себя вести, где бы ты ни был. Толерантный человек вежлив и внимателен к людям. Быть толерантным – значит уметь правильно себя вести, где бы ты ни был. Толерантный человек вежлив и внимателен к людям.

Цель программы: - Воспитание патриотизма и интернационализма. - Трудовые десанты, субботники, трудовые акции и проекты. - Знакомство с народными ремеслами, профессиями сельского хозяйства. Формы, методы работы: Заочные путешествия в прошлое своей Родины. Конкурсы рассказов и стихов о Родине. Конкурс рисунков « Я и моя Родина». Классные часы с участием родителей.

Цель программы: - Изучение и развитие интеллектуальных способностей учащихся. - Развитие учебных интересов, умений учащихся средствами внеклассной работы. - Развитие читательского интереса и читательских умений учащихся. - Средствами внеклассной работы развитие творческих и исследовательских способностей. Формы, методы работы: Интеллектуальные марафоны. Клуб «Что? Где? Когда?» Читательские конференции. По страницам календаря.

Конкурс «Лес в творчестве юных» Районный фестиваль – конкурс «Грация» Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь» Детский фестиваль исполнителей эстрадной песни «Звездная фиеста» Конкурс рисунков «Моя деревня» Школьная научно – практическая конференция, посвященный 175 – летию Д.И.Менделеева Районный праздник детской книги «Ее величество книга» Районный фотоконкурс «Земля моя Яльчикская» Конкурс «Мир дикой природы» Конкурс «Русский медвежонок» Фотовыставка «Земля моя Яльчикская» на 15 съезде общественной организации «Чувашский республиканский совет женщин» Конкурс новогодних рисунков и участие на новогодней елке депутата П.Семенова

Цель работы классного руководителя: максимальное сближение интересов родителей и учителей по формированию развитой личности. Форма работы: Тематические классные часы Дни открытых дверей Мероприятия с участием родителей Великое счастье, если у человека есть семья. Нужно дорожить ею, ценить хорошие отношения, стараться самому быть внимательным и полезным.

Семья - это дом, Где тепло и уют. Где любят тебя, И, конечно же, ждут.

Имя тебе от рождения дали. Чтобы не знать тебе горя – печали, Чтоб тебя миновали все беды, Дело любое вершилось победой – Выбрали очень хорошее имя. Имя сравнили с глазами твоими, С цветом волос да и с голосом тоже…. Кто ты? Володя, Андрюша, Сережа? Дима, Алеша, Валера, Антон? Много на свете прекрасных имен! Имя тебе сотни раз примеряли, Спорили столько! И столько гадали! Выбрали имя тебе, наконец, Самое лучшее мать и отец. Вот ты спешишь по дороге веселой: Мчишься на санках, торопишься в школу, Споришь с друзьями, решаешь задачу – Имя твое словно солнечный зайчик, Всюду с тобою спешит неустанно. Кто ты? Ирина, Наташа, Светлана? Годы промчаться, и время настанет: С именем рядышком отчество встанет, И пред тобою однажды всерьез Встанет огромный и важный вопрос: «Сколько больших замечательных дел Ты для Отечества сделать сумел?» Ты – человек. И хорошее имя Пусть озарит делами твоими.

Здоровы будьте и удачливы без меры! Желаю вам Любви, Удачи, Веры! И пусть счастливая звезда Сопровождает вас всегда!