Учебная деятельность в условиях иноязычного образования в начальной школе Подготовила: учитель немецкого языка Бактяева Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Advertisements

Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Государственный стандарт общего образования - это нормы и требования, определяющие.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Презентация работы кружка «Польский с улыбкой» Руководитель – Бубнович Е.А.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Новые образовательные стандарты и обучение АЯ в начальной школе Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Специфика обучения аудированию на английском языке в начальной школе. Психолого – педагогические аспекты. МБОУ ООШ 11 Учитель английского языка Павлова.
Транксрипт:

Учебная деятельность в условиях иноязычного образования в начальной школе Подготовила: учитель немецкого языка Бактяева Г.В.

Обучение иностранному языку в начальных классах Пластичность природных механизмов усвоения речи; Интенсивное формирование познавательных ресурсов; Быстрое запоминание языковой информации; Способность анализировать и систематизировать речевые потоки на разных языках ; Особая способность к имитации; Отсутствие языкового барьера (страха)

Учебный процесс на начальном этапе способствует Развитию речевых механизмов, которые могут стать основой для дальнейшего изучения иностранного языка; Воспитанию у ребёнка чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определённому культурному сообществу, развитию внимательного отношения и интереса к языкам; Развитию психических, эмоциональных, творческих качеств ребёнка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности.

Цели обучения заложить основы коммуникативной компетенции. Формирование умений общаться на немецком языке, умение аудирования, чтения, письма; Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти, воображения; Создание мотивации к овладению немецким языком; Обеспеченье коммуникативно-психологической адаптации учащихся к новому языковому миру; Освоение элементарных лингвистических представлений Использования немецкого языка, как средства общения.

Коммуникативно-познавательные задачи в аудировании понимать содержание учебных, а также небольших аутентичных текстов, соответствующих уровню развития детей и их интересам, и адекватно реагировать на содержание прослушанного, преимущественно невербально; понимать просьбы и указания, связанные с учебными и игровыми ситуациями на уроке

Коммуникативно-познавательные задачи в говорении в условиях непосредственного общения с человеком, говорящим на немецком языке, понимать и адекватно реагировать на устные высказывания партнера по общению в рамках сфер, тематики, ситуаций, обозначенных в программе; делать элементарные высказывания о себе, членах семьи, о друге, о школе, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом на элементарном уровне свое отношение к предмету высказывания.

Коммуникативно-познавательные задачи в чтении выразительно читать вслух; читать с пониманием основного содержания короткие, простые тексты, имеющие ясную логическую структуру и соответствующие интересам и уровню подготовки учащихся; читать с извлечением полной информации из текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале; читать с извлечением необходимой/интересующей школьника информации.

Коммуникативно-познавательные задачи в письме писать короткое личное письмо с опорой на образец; написать короткое поздравление с праздником (днем рождения, Новым годом, Рождеством и др.); составлять план к прочитанному тексту.

Уровни учебных целей Знание Понимание Применение Анализ Синтез Оценка Через что происходит знание-понимание?

Таксономия «Blume» Знание Узнаёт; Распознаёт; Воспроизводит; Перечисляет; Даёт определение; Формулирует правило; Воспроизводит термины. Понимание Кратко излагает; Приводит примеры; Сравнивает; Расставляет по порядку; Преобразует с одного языка на другой. Репродуктивный уровень

Применение Повторяет стандартную процедуру; Выполняет известный алгоритм; Преобразует. Анализ Классифицирует; Соотносит части; Устанавливает причинно- следственные связи; Выявляет взаимосвязь между частями; Находит и выделяет; Умеет ставить задачи для достижения цели. Репродуктивный уровеньТворческий уровень

Синтез Разрабатывает модель; Конструирует; Упорядочивает; Обобщает; Переформулирует; Пишет сочинение; Выступает; Интегрирует. Оценка Комплексно сравнивает; Сравнивает по какому- либо основанию; Даёт рекомендации; Проектирует; Интерпретирует; Оценивает; Проводит рефлексию. Творческий уровень

Проблемы раннего обучения в начальных классах Глобальные: Недооценка органами управления образованием и администрацией школ значимости раннего изучения иностранного языка, что препятствует его повсеместному внедрению; Недостаточное количество учебных часов, предусмотренных в БУПе; Недоучёт учителями иностранного языка специфики этапа обучения, невладение методикой работы с младшими школьниками.

Проблема раннего обучения в начальных классах Умение общаться: не зная лексики - не могут построить предложение. Что требуется? язык должен стать основой общения; мотивация; практика; все языковые средства; клише-реплики, стишки, рифмы, песни.

Оркестр Дудочка – Natürlich -2раза, Gewiß -2раза Гитара – Da fragen sie noch – 2 раза 1 колокольчик – Und ob – 2 раза 2 колокольчик – Und wie – 2 раза Фортепьяно – So eine Frage! So eine Frage! Natürlich. So eine Frage! Gewiß. Барабан – Selbst verständlich! – 2 раза

Спряжение глаголов в настоящем времени Вот, что я скажу тебе: Если ich – то ставим -е, Если du – поставь -st, В er, sie, es – поставим -t, Еn поставим там, где wir, А -t поставим там, где ihr. Где Sie с большой и sie «они», Еn - мы снова повторим. Обращусь к тебе –поставлю -е! Ко многим обращаться буду - t поставить не забуду! Обращусь в вежливой форме, Поставлю –en, и все будет в норме

Создать образовательное пространство для продуктивной учебной деятельности в ходе иноязычного образования в начальной школе.