Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа» Созоновой Людмилы Альбертовны д. Кукмарь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Мозориной Татьяны Михайловны. п.Советский,
Advertisements

Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа» Советского района Куклиной Серафимы Серафимовны.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя /полная/ общеобразовательная школа 1имени А.М. Яналова» Токтаровой Надежды.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ СОШ 9 г.Йошкар-Олы Шивоевой Александры Станиславовны г.Йошкар-Ола, 2007г.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» г. Йошкар-Олы Крыловой Ирины Евгеньевны Г. Йошкар-Ола, 2007.г.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Советская общеобразовательная школа 2» п. Советский Бусыгиной Людмилы Ивановны.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов Нагаевой Татьяны Николаевны МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова.
Профессиональная деятельность учителя. Приволжская средняя школа. Учитель начальных классов П.Приволжский.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ СОШ 3 п. Советский Кислицыной Ольги Викторовны п.Советский, 2007.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ СОШ 12 Город Волжск 2007 год.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Мустаевская средняя (полная) общеобразовательная школа» Медведевой Людмилы Ивановны. п.Сернур,2007.
Республика Марий Эл п.Сернур,2007 Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Шуринская ООШ» Н-Торъльского района Соколовой Надежды Ивановны Г.Йошкар-Ола,2006 г.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя ( полная) общеобразовательная школа 2 им.Н.А. Заболоцкого» Юрьевой Марины.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ СОШ 3 п. Советский Галимовой Светланы Ильиничны п.Советский, 2007 г.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Шуарсолинская основная общеобразовательная школа» Актанаевой Валентины Федоровны п.Советский,2008г.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа» Караваевой Ренаты Ивановны. Кельмаксола,
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК КОМПОНЕНТ МЕТОДИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ Учитель.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Зашижемская средняя(полная) общеобразовательная школа» Сморкаловой Марины Егоровны с. Зашижемье,
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Поповой Татьяны Борисовны. г.Козьмодемьянск 2007г.
Транксрипт:

Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа» Созоновой Людмилы Альбертовны д. Кукмарь, 2007 г.

Созонова Людмила Альбертовна Высшее, МГПИ, 1985 г., факультет педагогики и методики начального обучения, учитель начальных классов, II категория, стаж в занимаемой должности 22 года.

Программа и учебные пособия: 1. Программа « Начальные классы». 2. О. И. Дмитриева, Т. В. Максимова. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 3 КЛАСС. Москва г.3. А. А. Плешаков. Мир вокруг нас. Просвещение. 2003г.

Повышение квалификации 2002г. Курсы при Марийском институте образования по специальности «Новые подходы в обучении младших школьников грамоте и письму». 2007г. Курсы при Марийском институте образования по теме «Вариативность начального образования: УМК «Гармония». 2007г. Курсы при Марийском институте образования по теме «Вариативность начального образования: Школа 2100» 2007г. Курсы при Марийском институте образования по теме «Актуальные вопросы языкового и этнокультурного образования на современном этапе развития общества».

Научно – методическая деятельность Тема самообразования: Дифференцированный подход в процессе обучения младших школьников.

Цели: Развивающая – формирование и развитие логического мышления и умений учебного труда при опоре на зону ближайшего развития ученика. Воспитывающая – создавать предпосылки для развития интересов и специальных способностей ребенка, при этом учитывать имеющиеся познавательные интересы и побуждать новые, вызывать положительные эмоции, благотворно влиять на учебную мотивацию и отношение к учебной работе. Обучающая – усовершенствовать знания, умения и навыки учащихся, содействовать реализации учебных программ повышением уровня знаний и навыков каждого учащегося в отдельности и таким образом уменьшить его абсолютное и относительное отставание, углублять и расширять знания учащихся, исходя из их интересов и специальных способностей.

Задачи: Обеспечение содержательной и методической преемственности с дошкольным модулем. Здесь уделяется внимание психологической готовности ребенка к школе и выбору оптимальных условий обучения. Обеспечение оптимального сочетания двух образовательных парадигм: аффективно – эмоционально – волевой и когнитивной. Овладение учащимися начальной школы доступными им способами и навыками учебной деятельности. Организация диалога различных педагогических систем и технологий

Урочная и внеурочная деятельность. 1998г. Технология. Открытый урок на тему «Работа с бумагой и клеем. Аппликация «Ракета». 1 класс. 2001г. Открытое мероприятие «Чтобы людям радость дарить, надо добрым и вежливым быть». 4 класс. 2005г. Открытое мероприятие «Хлеб – всему голова». 1,3 классы.

2006г. Открытое мероприятие «Праздник осени». 2,4 классы.

Результативность деятельности. Результаты итоговых работ по природоведению : КлассУч. годСр. бал Успеваемость Качество знаний ,8 4 75% 85%

КлассУч. годСр. бал Успеваемость Качество знаний Результаты итоговых работ по математике : ,8 3,5 57% 75%