Муниципальное общеобразовательное учреждение «Терентьевская средняя общеобразовательная школа» направление «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Развитие дистанционного образования детей-инвалидов в Иркутской области: итоги и перспективы.
Тема МИП МОУ Сарафоновской СОШ : « ИКТ компетенции участников образовательного процесса как средство формирования единого информационного пространства.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Company LOGO. Наименование Количество 2007 год2010 год Персональный компьютер Принтеры 1618 Копировальные аппараты 48 Сканеры 69 Пректоры 915 Цифровой.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Функциональные зоны информационной среды на примере Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбурга Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» Центр.
Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому был открыт.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Терентьевская средняя общеобразовательная школа» направление «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ» «СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОДДЕРЖКЕ ГОСУДАРСТВА» тема

Научный консультант Карнаева Инна Валерьевна кандидат педагогических наук, доцент, ГОУ ДО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», г.Кемерово, доцент кафедры психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования Руководитель эксперимента Каширина Наталья Алексеевна директор школы, почетный работник общего образования РФ

ЭТАПЫ -организационный – 2010 – практический – 2011 – контрольно-обобщающий – 2012 – 2013

ЗАДАЧИ - осуществить организацию рабочих мест учителей-предметников работающих в дистанционном режиме; - повысить уровень базовой ИКТ компетентности всех участников (педагогов, обучающихся, родителей) образовательного процесса, принимающих участие в эксперименте - разработать нормативно-правовую базу по программе эксперимента

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ПЕДАГОГОВ Цифровые зоныОснащение Организация рабочих мест учителей с ИКТ в предметных кабинетах кабинете учителя-психолога методическом кабинете кабинете директора организаторская 23 кабинетах, 18 из которых объединены локальной сетью 6 мультимедийных комплектов, 2 ноутбука, цифровой фотоаппарат цифровая видеокамера 4 Веб-камеры 3 сканера 6 принтеров 3 ксерокса 1 копировальная машина Киосера. Использование средств ИКТ в естественно-научных лабораториях (химия, биология, физика) 3 кабинета Использование ИКТ в начальной школе 3 кабинета, интерактивный комплекс Оборудование кабинета информатики с использованием дополнительных устройств 10 компьютеров Интерактивный комплекс подключение к сети Интернет локальная сеть Библиотека медиатека – 140 дисков

МОНИТОРИНГ ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ (СТАТЬИ) Дистанционное обучение - одно из условий социализации и адаптации детей- инвалидов, проживающих в сельской местности Профилактика социального сиротства: неиспользованные возможности и ресурсы решения проблем Подготовка работников образовательных учреждений к решению проблем социализации детей, нуждающихся в поддержке государства

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Терентьевская средняя общеобразовательная школа" , Российская Федерация, Кемеровская область, Прокопьевский район, село Терентьевское, улица Центральная, 24 тел. школы 8 (384) Сайт: Спасибо за внимание!