ТМОУ «Катырыкская начальная общеобразовательная школа» Анализ деятельности за три года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТМОУ «Катырыкская начальная общеобразовательная школа» Отчет по результатам деятельности учреждения за Отчет по результатам деятельности учреждения за.
Advertisements

Результаты работы за первое полугодие 2008 – 2009 уч.год ТМОУ «Жданиховская начальная общеобразовательная школа – детский сад»
Таймырское муниципальное образовательное учреждение « Новинская начальная общеобразовательная школа»
Таймырское муниципальное образовательное учреждение «Хетская средняя общеобразовательная школа-интернат» 1986 год постройки 1986 год постройки.
год Анализ деятельности ТМОУ Байкаловская начальная общеобразовательная школа.
Параметры реализации Краевой программы модернизации образования в ТМОУ «Дудинская гимназия»
1. Ведение лицензиатом образовательной деятель- ности по образовательным про- граммам, предусмотрен- ным для соответствующе- го типа ОУ 2. Наличие в собственности.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
ТМОУ «Крестовская начальная школа – детский сад» Анализ деятельности ОУ за 2005 – 2008 годы.
Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
Организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС Расширенное заседание МС отдел воспитания Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Транксрипт:

ТМОУ «Катырыкская начальная общеобразовательная школа» Анализ деятельности за три года

Катырык

Катырыкская начальная общеобразовательная школа

Создание условий функционирования образовательных учреждений

Устав ОУ + Приказ Учредителя «Об утверждении изменений в учредительные документы» + Лицензия на право ведения образовательной деятельности - Свидетельство о государственной аккредитации - Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц + Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе + Информация из статистического регистра об образовательном учреждении +

Свидетельство о государственной регистрации права на здание учреждения - Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок - Извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда + Свидетельство о регистрации в территориальном фонде обязательного медицинского страхования + Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия + Техпаспорт на здание ОУ - Санитарно-эпидемиологическое заключение - Заключение о соблюдении на объектах требований пожарной безопасности -

Причины отсутствия правоустанавливающих документов в ОУ Лицензия на право ведения образовательной деятельности Стоим в графике прохождения лицензирования в октябре 2008 года Свидетельство о государственной аккредитации Из-за отсутствия лицензии. В 2008г. подадим заявку на аккредитацию в 2009 году. Свидетельство о государственной регистрации права на здание учреждения Документы находятся на согласовании Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок Документы находятся на согласовании Техпаспорт на здание ОУНедостаточное финансирование, деньги заложены Санитарно-эпидемиологическое заключение Сделали заявку, в феврале приедут специалисты из Роспотребнадзора Заключение о соблюдении на объектах требований пожарной безопасности Специалист из Роспожнадзора приедет в марте

Реализация учебного плана образовательного учреждения

Ведение иностранного языка и информатики Уч. годаИнформатика Ин. язык

Причины неисполнения федеральной части учебного плана уч. год Нет дипломированных кадров. Англ. язык велся в 5 классе, но преподавал недипломированный педагог уч. год Нет дипломированных кадров Англ. язык велся в 5 классе, но преподавал недипломированный педагог уч. год Нет дипломированных кадров

Наличие общеобразовательных программ по предметам и по параллелям Название предметаАвторы программ Русская языкЗеленина Л.М., Хохлова Е. Г. ЧтениеКлимановаЛ.Ф., Голованова М.В., Горецкий В.Г. МатематикаМоро М. И., Волкова С. И. Окружающий мирПлешаков А. А МузыкаКритская Е. Д., Сергеева Г. П. Трудовое обучениеГеронимус Т. М. Изобразительное искусствоКоротеева Е. И., Неменский Б.М., Родной языкПопов Н. А., Сотникова И. П. Урок предковПопова М. И.

Степень владения педагогов образовательными программами, на сколько календарно-тематическое планирование соответствует образовательным программам. Учителя начальных классов владеют образовательными программами, календарно- тематические планирования соответствуют образовательным программам

Обеспеченность учебниками Года Обеспеченность учебниками Соответствие учебников реализуемым общеобр. программам уч.год 90 % Не соответствуют уч.год 90 % Не соответствуют уч.год 90 % Соответствуют

Средняя нагрузка учителей, уровень квалификации, образовательный ценз педагогов Уч.года Ф.И.О.Средняя нагрузка учителей Уровень квалификации Образователь ный ценз уч.год Аксенова О. А. Сотникова Е. В Молонтинова Л. С разряд 10 разряд уч.год Аксенова О. А. Сотникова Е. В Молонтинова Л. С разряд 10 разряд уч.год Аксенова О. А. Молонтинова Л. С. Молонтинова Т. А разряд 10 разряд 7 разряд

Педагоги, повысившие педагогическую квалификацию Уч. годы кол-во педагогов, повысивших квалификацию Формы повышения квалификации

Причины невыполнения обязательств школы по повышению квалификации педагогов Недостаточная информированность педагогов о способах повышения квалификации Недостаточное количество предложений курсов повышения квалификации Недостаточное финансирование

Вакансии педагогических работников уч. год нет уч. год нет уч. год нет

Создание условий для технологических изменений в обучении и управлении ОУ

Степень работы Интернет и его использование в управлении и в учебно-воспитательном процессе Учебный год Степень работы Интернет Использование Интернета в управлении и в учебно - воспитательном процессе Низкая скорость Интернет Невозможность отправки приложений к эл. сообщениям Приемка и отправка электронных сообщений. Из-за низкой скорости работы сервера не получается использовать ресурсы Интернета для учебно- воспитательного процесса.

Уровень квалификации администрации ОУ в использовании ИКТ Уч. годаКурсовая подготовк а Самообразов ание Обучение педагогов нетСотникова Е. А. Пюрбеев С. Л нетПетунская В. В. Пюрбеев С.Л нетСотникова Е. А.

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по ИКТ, доля учителей, использующих компьютерную технику, Интернет на уроках и во внеурочной деятельности Уч. годаПедагоги, прошедшие курсовую подготовку по ИКТ Доля учителей, использующих компьютерную технику на уроках и во внеурочной деят-ти % Доля учителей, использующих Интернет на уроках и во внеурочной деят- ти, % % % 0

Причины низкой ИКТ компетентности педагогов Низкая материально - техническая база Отсутствие локальной интернет- сети в школе. Низкая скорость сервера, не позволяющая работать с образовательными ресурсами Интернета.

Степень готовности базы КИАСУО Готовность базы КИАСУО - 90 % Отсутствие четкого пошагового алгоритма действий при начале заполнения базы данных

Создание условий для введения краевой системы оценки качества образования за последние три года ( , , )

Успеваемость по ступеням образования

Качество по ступеням образования за последние три года ( , , уч.г.)

Детей, стоящих на учете в ОППН нет. Количество «трудных детей» - 4

Формы работы с «трудными детьми» Ребят вовлекаем во все классные, общешкольные мероприятия Работа «тимуровской команды» (оказывают посильную помощь старикам: очищают территорию от снега, заносят уголь, рубят дрова на растопку) Посещение родителей учащихся инспектором по охране детства Индивидуальные беседы с родителями Ребята вовлечены в кружковую деятельность В каникулярное время разрабатывается план мероприятий по профилактике безнадзорности

Занятость учащихся в системе дополнительного образования и формы дополнительного образования Система дополнительного образования складывается за счет внутренних ресурсов школы, ведется кружковая работа на добровольной основе Кружок по аэробике (ведет воспитатель ГПД)

Сохранение и укрепление здоровья школьников Охват горячим питанием Уч. года 1-4 класс 5 класс % % %

Система физкультурно-оздоровительных внеклассных мероприятий Утренняя гимнастика Динамические паузы на уроках Еженедельный кружок аэробики Витаминизация блюд Обеспечение йодированным молоком Охват горячим питанием – 100% Охват летней оздоровительной кампанией - 100% Проведение различных спортивных мероприятий («День здоровья», «Зарница» и т.д.)

Охват детей летней оздоровительной кампанией Уч. годаПришкольный оздоровитель ный лагерь %Выездные лагеря % % 4 15% % 3 10% % 8 33%

Становление и развитие государственно- общественного управления в ОУ

Работа по введению Управляющих советов в управление ОУ Педагоги и потенциальные кандидаты в состав УС ознакомлены с пакетом документов

Исполнение бюджета 2007 года по статьям Исполнение бюджета 2007 года по всем статьям - 100%

Проблемы в формировании бюджета 2008 года Неподготовленность руководителя в самостоятельном решении данного вопроса Несогласованность действий руководителя и экономистов ООУ

Основные проблемы ОУ Пассивность родителей в оказании помощи в воспитании и обучении школьников На низком уровне обеспеченность материально – технической базы; Отсутствие дипломированных кадров по иностранному языку и информатике; Трудности при составлении меню с учетом ежедневной стоимости завтраков, обедов; Низкая ИКТ компетентность педагогов. Отсутствие лицензии и аккредитации Отсутствие мультимедиа – библиотеки.

Приоритетные задачи в году Повысить взаимодействие между родителями и учителями Полный переход на БУП 2004 года Введение преподавания английского языка, информатики на 1 ступени обучения Подготовительная работа и проведение аттестации педагогов Работа по лицензированию и аккредитации ОУ 100 % выполнение бюджета Улучшение материально-технической базы Участие в апробации краевой системы оценки качества образования (краевые контрольные работы в 4-м классе) Повышение ИКТ – компетентности руководящих и педагогических кадров через прохождение курсовой подготовки, дистанционных форм обучения через Интернет. Формирование мультимедиа – библиотеки