Василовская Любовь Анатольевна Учитель изобразительного искусства и технологии в начальных классах Учитель изобразительного искусства и технологии в начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
Advertisements

Проектная деятельность в начальной школе. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект – это.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Этапы работы над проектом. Алгоритм оформления исследовательских работ учащихся.
Исследовательская деятельность детей с ОВЗ Этапы работы над проектом. Алгоритм оформления исследовательских работ учащихся.
Проектная деятельность в начальной школе. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект – это.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Проектно-исследовательская деятельность школьников Этапы работы над проектом.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Анализ 1 семестра Учебная деятельность Воспитательная работа Проектная неделя Что такое проект? Проектная неделя в школе Проект класса План на 2 семестр.
Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся Цуранова Жанна Николаевна, методист Гомельского областного института.
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских мероприятиях. Потребность.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Родительское собрание.
Автор: Сюмбели Н.И., учитель начальных классов, ТЛ с.Чумай Проектная деятельность учащихся 2 класса Родительское собрание.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Теория и практика проектно - исследовательской деятельности в школе.
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная школа 16 Учимся проектировать (вводное занятие) Работу выполнила: С.Н. Маркелова, председатель.
«Все узнаю, все смогу» кружок по проектной и исследовательской деятельности учащихся 2 классов Руководитель кружка Ельникова Галина Владимировна учитель.
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить». Дистервег МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Транксрипт:

Василовская Любовь Анатольевна Учитель изобразительного искусства и технологии в начальных классах Учитель изобразительного искусства и технологии в начальных классах МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 р.п. Линево» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 р.п. Линево» ПДО МОУ ДОД «ЦДОД Искитимского района» ПДО МОУ ДОД «ЦДОД Искитимского района» Руководитель ТО «Юный дизайнер» Руководитель ТО «Юный дизайнер» I квалификационная категория I квалификационная категория Образование высшее педагогическое Образование высшее педагогическое Педагогический стаж 12 лет Педагогический стаж 12 лет

Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектные задачи

Образовательные стандарты I поколения I поколения Формирование ЗУНов в их традиционном понимании II поколения II поколения Формирование средств и способов самостоятельного продвижения в учебном предмете

Универсальные учебные действия

Проектные задачи

Тема проекта Близка и понятна детям; Близка и понятна детям; Выбирается из содержания учебных предметов; Выбирается из содержания учебных предметов; Находится в зоне их ближайшего развития. Находится в зоне их ближайшего развития.

Примерные темы «Образ мамы в русской народной кукле» «Образ мамы в русской народной кукле» «Построим город будущего» «Построим город будущего» «Путешествие в страну изобразительного искусства» «Путешествие в страну изобразительного искусства» «Кукольный театр для малышей» «Кукольный театр для малышей» «Интерьер моей комнаты» «Интерьер моей комнаты» «Устраиваемся на работу художниками- дизайнерами» «Устраиваемся на работу художниками- дизайнерами» «Шляпный двор» и др. «Шляпный двор» и др. «Конструируем игровую площадку» «Конструируем игровую площадку» «Послание во времени без слов» «Послание во времени без слов»

Роли участников РОЛЬУЧИТЕЛЯРОЛЬУЧЕНИКА Консультирует Мотивирует Наблюдает Является субъектом познавательной деятельности Выбирает (принимает решения) Выстраивает систему взаимоотношений с людьми Оценивает

Продукт проектной деятельности газета; альбом; газета; альбом; игра; игра; сценарий праздника или представление; сценарий праздника или представление; Произведение ИЗО, или ДПИ Произведение ИЗО, или ДПИ макет или модель; макет или модель; мультимедийный продукт; мультимедийный продукт; имитация деловых или социальных отношений и др. имитация деловых или социальных отношений и др.

Критерии успеха работы над проектной задачей (Достижение конечного результата) (Достижение конечного результата) Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний; Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний; Сплоченность участников команды; Сплоченность участников команды; Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного; Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного; Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей. Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.

Цель- Развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности