Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 52 г.Твери 170027 г.Тверь, ул.Георгиевская д.12 тел./факс (4822) 33-42-63.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1Полное название школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов.
Advertisements

Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа 3.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 53.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение «Первая академическая гимназия г. Гатчины» Наш адрес: Ленинградская обл., г.Гатчина, Ул. Рощинская,д.5,
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Березники, ул.Пятилетки 21 Телефон: (3424) Факс:(3424)
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 52 г.Твери г.Тверь, ул.Георгиевская д.12 тел./факс (4822)

Школа 52 основана в 1995 году, расположена в микрорайоне Мамулино. Комфортные условия обучения, высокий уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции - все это сделало школу востребованной учащимися и их родителями. К недостаткам можно отнести неудобное транспортное сообщение

Миссия школы Создание наиболее благоприятных условий развития для всех обучающихся с учетом различий их склонностей и способностей, используя возможности образовательного пространства школы, развитие дополнительного образования, привлечение социальных партнеров.

Школа расположена в трехэтажном типовом здании: 2спортивных зала площадью 641,8 кв.м. и 290 кв.м.; 2 бассейна 377,4 кв.м. (длина дорожки - 25 м) и 188,7 кв.м. (бассейн для обучения плаванию); 2 спортивные оборудованные площадки (волейбольная и баскетбольная); Стадион для занятий легкой атлетикой и футболом; Учебные мастерские - две для занятий мальчиков работой с металлом и деревом, оборудованная шейная и кулинарная мастерские для девочек; Столовая площадью 272 кв.м. (обеденный зал на 420 мест), Зимний сад в помещении школы.

В школе 49 оборудованных современной качественной мебелью кабинетов, укомплектованных необходимым инвентарем и инструментарием. Две специализированных лаборатории (физики и астрономии и химии) 3 лингафонных кабинета 2 кабинета информатики Библиотека с читальным залом и книгохранилищем, площадью 390,5 кв.м. и общим библиотечным фондом на учебников и 6000 томов художественной литературы и периодических изданий

Школа имеет самостоятельный земельный участок площадью 1,2 га. На участке выделены зоны: отдыха, физкультурно-спортивная, учебно - опытная (теплица), хозяйственная. Оборудование спортивной зоны обеспечивает выполнение учебных программ по физическому воспитанию и основам безопасности жизнедеятельности, проведение спортивных занятий, мероприятий и соревнований. Зона отдыха размещается вблизи зеленых насаждений и включает площадки для подвижных игр и тихого отдыха.

По итогам участия в смотре – конкурсе на самую благоустроенную территорию образовательного учреждения города, школа награждена в сентябре 2007 года Дипломом Самая красивая школа города Твери 2005 год, 2008 год

Школа рассчитана на 33 класса-комплекта (825 человек). Сегодня в школе 30 классов, в которых обучается 744 человека. Средняя наполняемость классов составляет 24,8 при норме 25 человек. Школа является центром культурн6ой и воспитательной работы в микрорайоне. В ней созданы все условия для учебы и занятий плаванием, музыкой и танцами, гимнастикой, работают кружки по интересам и спортивные секции, факультативы для углубленного изучения школьной программы. Большое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, в 5-11 класса в расписании три урока физкультуры. Воспитательная работа строится на основе КТД

Тема работы школы: «Формирование здорового образа жизни в процессе обучения и воспитания» Задачи, стоявшие перед коллективом в 2007 – 2008 учебном году: 1. Прочное усвоение каждым учащимся базового компонента, обязательного минимума содержания образовательных программ. 2. Проведение мероприятий, направленных на популяризацию профильного обучения. Контроль за работой профильного класса. 3. Планирование, контроль и организация УВП на основе здоровье сберегающих технологий. 4. Четкое планирование работы с обучающимися, оставленными на повторный курс обучения и переведенными условно. 5. Усиление творческой отдачи учителей первой и высшей категорий, повышение с их помощью общей методической культуры. 6. Усиление роли педагогического коллектива в устранении пассивной позиции семьи и детей по отношению к собственному здоровью. 7. Нормализация режима обучения.

В 2007 – 2008 учебном году в 9-х классах проводилась предпрофильная подготовка, были организованы элективные курсы по многим предметам. По результатам этой работы решено организовать социально-экономический класс в 2008 – 2009 учебном году. Продолжалась работа по пилотному проекту Здоровая школа под эгидой Всемирной организации здравоохранения, целью которого является пропаганда здорового образа жизни, создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса.

С 2006 года школа объявлена экспериментальной площадкой по созданию модели школы со спортивно-оздоровительным компонентом. В соответствии с заявленной темой была разработана программа развития школы до 2011 года. План работы школы выполнен в соответствии с целью школы и поставленными на учебный год задачами.

Концепция «Здоровая школа» Все обучающиеся получают образование в полном соответствии с государственным образовательным стандартом, имеют возможность проявить и реализовать свои природные способности и интересы. Создание условий для формирования целостных ориентаций здоровья и здорового образа жизни, для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса. У учащихся воспитывается активное отношение к собственному здоровью, понимание того, что здоровье – величайшая ценность, дарованная человеку природой.

Динамика качества обученности

Динамика по медалистам сереброзолото уч.год уч.год уч.год24

предмет средний балл по школе средний балл по городу русский язык4,063,89 математика3,653,48 обществознание4,354,01 биология43,83 история33,71 физика3,13,42 ин.язык3,53,77 география33,77 Результаты ЕГЭ за уч. год

Динамика результативности участия в городских и областных олимпиадах городсикиеобластные победителипризерыпобедителипризеры уч. год152нет уч. год232нет уч. год уч. год3422

Учителя, подготовившие победителей и призеров городских и областных олимпиад Алемаев Александр Федорович Тренина Варвара Ивановна Воробьева Надежда Семеновна Шумельная Надежда Павловна Петрова Светлана Александровна Королева Ольга Юрьевна Югова Антонина Петровна

Важными слагаемыми, обеспечившими успешность работы школы, являются: 1) системный подход к анализу и планированию деятельности школы; 2) углубленная работа коллектива по методической теме школы: «Формирование здорового образа жизни в процессе воспитания и обучения»; 3) результативность проведения тематических педагогических советов: «Итоги работы школы за учебный год»; «Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания» «Мониторинг обученности и качество ЗУН учащихся в условиях перехода на новый БУП и организация предпрофильной подготовки( по итогам первого полугодия)» «Соблюдение санитарно-гигиенических норм в учебно- воспитательном процессе как основа модели школы со спортивно- оздоровительным компонентом»

4) проведение педагогических консилиумов: «Преемственность в обучении и воспитании учащихся начальной школы и 5-х классов условиях перехода на новый БУП»; «Адаптация учащихся 10-х классов к новым условиям обучения» «Профессиональное самоопределение учащихся 9-х классов» «Итоги, задачи и анализ работы школы по организации профильного обучения» 5) повышение уровня квалификации педагогов. В учебном году 9 учителей прошли курсы повышения квалификации в ТОИУУ и 45 – компьютерные курсы повышения ИКТ – компетентности; 6) работа творческой группы по осуществлению программы «Здоровая школа» ( В.И. Литвиненко, Л.А. Щербакова); 7) успешная аттестация учителей.

Из 56 педагогов, работающих в школе, имеют почетные звание и награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ следующие: Миловидов А.А. Заслуженный учитель РФ Алемаева В.И. Почетный работник образования РФ Беняш В.А. Почетный работник образования УССР Петрова С.А. Почетный работник народного просвещения КССР Туйдина Н.С. Почетный работник народного просвещения РФ Суслова Л.А. Почетный работник народного просвещения РФ Шандова Т.Н. Почетный работник образования РФ Щепетова И.В. Почетный работник образования РФ Ярошенко В.Н. Почетная Грамота Государственного комитета по народному образованию РФ, Почетный работник общего образования Алемаев А.Ф. - Почетный работник общего образования Безрученко И.В. - Почетный работник общего образования

Из 56 педагогов, работающих в школе, имеют почетные звание и награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ следующие : Старикова Л.В. Почетная Грамота МО РФ Семенова Я.С. Почетная Грамота МО РФ Волохова Г.К. Почетная Грамота МО РФ Безрученко И.В. Почетная Грамота МО РФ Литвиненко В.И. Почетная Грамота МО РФ Петрова С.А. Почетная Грамота МО РФ Пилинская С.В. Почетная Грамота МО РФ Беняш В.А. Почетная Грамота МО РФ Леда Л. С. Почетная Грамота МО РФ Петрова Н.П. Почетная Грамота МО РФ

Распределение кадрового состава по квалификационным категориям

На современном этапе развития школы педагогический коллектив успешно освоил программы расширенного образования. В школе реализуются программы: «Школа ХХI века» Программа развивающего обучения Л. В. Занкова В начальном звене выделены часы школьного компонента на изучение иностранного языка Предпрофильное и профильное обучение.

Учителями школы разработаны и апробированы факультативы, элективные курсы, спецкурсы, модульные курсы для обучающихся в профильных классах и детей с повышенной мотивацией к обучению. Результатами освоения данных факультативов, спецкурсов и элективных курсов можно считать: повышение мотивации к обучению (сокращение прогулов учебных занятий, постоянно растущий процент учащихся, желающих участвовать в школьной «Неделе олимпиад», стабильность учебных достижений и т.д.); реализацию потребности участия в интеллектуальных конкурсах, которая подтверждается списком учащихся школы, занявших призовые места на городских предметных олимпиадах за последние три года, успешностью участия в конкурсе рефератов, сочинений, выступлений на научно-практической конференции «Шаг в будущее».

Социологические исследования родительских потребностей (в опросе участвовали родители детей двух классов из параллели со 2-го по 8-й классы) Потребности Учебный год Необходимость функционирования в школе гимназических классов 15 %28 % Необходимость изучения английского языка с первого класса 35 %46 % Необходимость изучения второго иностранного языка 18 %22 % Необходимость функционирования в школе классов естественно-математического цикла 25 %29% Необходимость функционирования в школе классов гуманитарного цикла 19 %24 % Необходимость создания классов КРО 21 %23 % Необходимость функционирования общеобразовательных классов 56 %58 % Необходимость профильного обучения на 3-й ступени образования 44 %42 %

Создание информационного центра, что способствует развитию и формированию ИКТ-компетентности учащихся; Оборудование кабинетов школы скоростным Интернетом; Создание дистанционного обучения, т.е. обучение на дому через Интернет; Создание цифровых лингофонных кабинетов; Создание информационных рабочих мест для учителей; Создание мультимедийной библиотеки; Создание видео-лаборатории и фото-студии.