Карина Татьяна Вячеславовна учитель начальных классов МБОУ,, Гимназия 5 г. Дзержинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РУССКИЙ ЯЗЫК Программа «Школа России» 3 класс Обобщение знаний по теме: «Правописание разделительного ъ и ь знаков»
Advertisements

ГБОУ школа 527 Невского района Моисеева Людмила Николаевна, учитель начальных классов высшей категории Методическая тема: Формирование учебно- познавательного.
Технологическая карта изучения темы Прeдмeт Класс Тeма Цeль Тип урока Тeхнология Личностные УУД Регулятивные.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Учебно-методический материал по теме: Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Урлядинская основная общеобразовательная школа Урок русского языка в 3 классе Тема: Мягкий и твёрдый разделительные.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
Тема: «Мягкий и твёрдый разделительные знаки» (2-ой урок) УМК «Школа России» Русский язык, 3класс.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
Универсальные учебные действия. Что такое УУД и зачем они нужны? Делись тем, что знаешь, со своими детьми – это единственный способ достичь бессмертия.
Формирование УУД в рамках внедрения ФГОС по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» Стародубова Татьяна Владимировна – учитель начальных.
Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
L/O/G/O Реализация программы формирования универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС НОО средствами УМК Вершинина Татьяна Александровна, заместитель.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Цветкова Галина Ивановна учитель начальных классов МАОУ гимназии 6 г. Новороссийска.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Транксрипт:

Карина Татьяна Вячеславовна учитель начальных классов МБОУ,, Гимназия 5 г. Дзержинский

Современный урок - это не просто передача сведений и работа на конечный результат. Современный урок - это формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способности к саморазвитию и самосовершенствованию. Современный урок также требует применения современных образовательных технологий...

УУД и использование новых технологий на уроке русского языка во 2 классе по теме,, Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. Закрепление.

Познавательные Умение проводить сравнение, составлять классификацию по заданным критериям, а также обобщать и делать выводы по изученной теме.

Словарь: м роз, о ин й, е вет р, е м тель, е п роша,огол лёд.о

Регулятивные Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

С*ехал Счаст*е Друз*я Об*ехал Полоз*я Под*езд Пред*явить Хлоп*я Об*яснил Весел*е Назовите только те слова, которые пишутся с разделительным Ъ знаком.

Коммуникативные Умение формулировать собственное мнение и позицию, умение контролировать действия партнёра ( работа в парах и взаимопроверка), умение договариваться и приходить к общему решению

У под…езда дома пят.., Об..явление опят.. Мар..и, Дар..и и Тат.яны! На кон..ки пора встават.., По л..ду скол..зкому гонят..!

У под езда дома пят, Об явление опят Мар и, Дар и и Тат яны! На кон ки пора встават, По л ду скол зкому гонят ! ъ ь ъь ььь ьь ььь

Личностные Формирование внутренней позиции второклассника на уровне положительного отношения к школе, формирование способности к самооценке на основе критериев успешности. Самым важным является создание комфортной атмосферы на уроках, чтобы каждый ребёнок в процессе обучения был активным, не боялся ошибиться, чувствовал поддержку учителя, мог безбоязненно и объективно оценить свою работу и работу одноклассников.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы закрепили тему и можете помочь другим. Вы считаете, что закрепили тему, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Вороб..и, в..юга, пят.., ноч..ю.

Составьте предложения и запишите, вставив пропущенные буквы. Зимней, в..юга, бушевала, ноч..ю, раз..ярённая. Вз..ерошенные, на, с..ёжились, вороб..и, дерев..ях. Утром, улеглось, снег, ненаст..е, гладкой, лежал, скатерт..ю, и.

Зимней ноч..ю бушевала раз…ярённая в..юга. Вз..ерошенные вороб..и с..ёжились на дерев..ях. Утром ненаст..е улеглось, и снег лежал гладкой скатерт…ю. ьъ ь ъ ь ъ ь ь ь

Упражнения для кистей рук.

Физминутка.

Главное для учителя - помнить, что все учащиеся -,,звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свою траекторию полета. Каждая звездочка мечтает сиять. И задача учителя - помочь ученикам в этом.