Социальная сеть ИНФОПОСЕЛЕНИЕ Докладчик: Председатель правления потребительского общества «HomePlanet» Александр Лагутин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная сеть ИНФОПОСЕЛЕНИЕ Докладчик: Председатель правления потребительского общества «HomePlanet» Александр Лагутин.
Advertisements

Общая архитектура системы электронного правительства.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.
Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная система управления городским хозяйством. Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная.
Концепция создания Национальной информационно–коммуникационной инфраструктуры Украины Концепция создания Национальной информационно–коммуникационной инфраструктуры.
Роль депутата представительного органа муниципального образования в осуществлении населением местного самоуправления Уточкин И.А., председатель Земского.
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных.
О необходимости создания новой инженерной системы в зданиях и сооружениях АСС-Бюро.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
Актуальность разработки единой ИС для АПК Волгоградской области Авторы: д.т.н., профессор А.П.Дарманян (Волгоградский филиал Финуниверситета) директор.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. ЖКХ-Биллинговый Центр.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
1 1 марта 2012 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ Нормативно-правовые акты, необходимых для внедрения системы «Электронной демократии» в рамках муниципального образования.
Транксрипт:

Социальная сеть ИНФОПОСЕЛЕНИЕ Докладчик: Председатель правления потребительского общества «HomePlanet» Александр Лагутин

Определение Инфопоселение представляет собой единое информационно-коммуникационное пространство, объединяющее жителей (население), органы местной власти, организации и предприятия технологиями непосредственного взаимодействия при решении задач организации жизни, производственно-хозяйственной деятельности и местного самоуправления на уровне поселения.

Инфожители Население – физлица, заселившиеся в Инфопоселение, имеющие свой «инфодом» (кабинет).Инфожитель - пайщик ПО HomePlanet, имеет свой логин, лицевой счет, зарегистрированный IP адрес. Бизнес - представитель бизнеса, юридическое лицо, заселившееся в инфопоселение для предоставления услуг инфожителям и другим субъектам поселения. Власть - представители бюджетных организаций, представители выборных должностей в МСУ территории, осуществляющие непосредственный контакт с инфожителями. Эксперты - рабочие интеллектуального труда в инфопоселении.

Институализация с «Белого листа» Невозможность сбора регулярных собраний всех граждан территории для решения насущных вопросов породили представительную форму демократии, когда важные вопросы территории решаются выборными представителями от населения. Появление компьютерных информационных сетей позволяет гражданам получить полную информацию о государственных делах и принять участие в решении государственных вопросов путем электронного референдума. Стратегия формирования инфодемократии основана на создании социальной информационной системы организации местного самоуправления, назовем ее «электронное самоуправление».

Институализация с «Белого листа» Невозможность сбора регулярных собраний всех граждан территории для решения насущных вопросов породили представительную форму демократии, когда важные вопросы территории решаются выборными представителями от населения. Появление компьютерных информационных сетей позволит гражданам получить полную информацию о государственных делах и принять участие в решении государственных вопросов путем электронного референдума Стратегия формирования инфодемократии основана на создании социальной информационной системы организации местного самоуправления, назовем ее «электронное самоуправление».

Институализация с «Белого листа» Нам не надо никого догонять, мы стартуем на равных со всеми. Мы начинаем строить государство и инфообщество одновременно со всем миром и имеем историческую возможность внедрить элементы электронного самоуправления в зародыше (встраивание вируса в момент деления клетки). Стык управления и самоуправления происходит конкретно в наших сетях на виртуальной территории, где совместно работает власть, бизнес и население. Развивая локальные сети, мы развиваем технологический базис местного самоуправления.

Задачи ИНФОПОСЕЛЕНИЯ: инфотехнологическое обслуживание прямых связей населения, производителей и потребителей, политиков и избирателей, бизнеса и власти; круглосуточное обслуживание форумных площадок информационных обменов и открытых диалогов между населением, властью, организациями и предприятиями; создание, накопление, хранение и развитие общих инфоценностей, включая результаты творческой активности участников Инфопоселения;Инфопоселения доступ в Интернет по выделенным линиям; доступ к информационным и Мультимедиа- ресурсам многопользовательской локальной компьютерной сети HomeNet;

Задачи ИНФОПОСЕЛЕНИЯ: объединение широкополосными каналами связи, виртуальными локальными сетями удаленных офисов, сотрудников (включая надомные рабочие места) и подразделений предприятий, организаций, учреждений и органов власти; сбор, передача телеметрической информации для целей контроля и управления ресурсами поселения, начиная с тепла и воды и заканчивая параметрами здоровья каждого жителя; открытие и ведение электронных лицевых счетов, учет, расчетно-кассовое и электронно-платежное обслуживание хозяйственных оборотов между участниками Инфопоселения;Инфопоселения

Составные части ИНФОПОСЕЛЕНИЯ: Портмонет -Система единого экономического пространства поселения, включающая электронные деньги, электронные расчеты, электронные средства продвижения продуктов, работ и услуг в Инфопоселении.Инфопоселении myP2P -Динамически развивающиеся База Знаний и распределенная система Мультимедиаресурсов Инфопоселения.База ЗнанийМультимедиаресурсовИнфопоселения ДинА -Система интерфейсов, обеспечивающих подключение и функционирование в Инфопоселении всех типов пользователей (жители, власть, учреждения, организации, предприятия), а также их доступа к использованию и развитию БазыЗнаний и Мультимедиаресурсов Инфопоселения.ИнфопоселенииБазыЗнаний МультимедиаресурсовИнфопоселения ПРОФИС -Система виртуальных кабинетов для коллективной работы, включающая проектное управление, удаленные совещания, управление бизнес-процессами, систему электронного документооборота, систему учета и контроля исполнения принятых решений в Инфопоселении.Инфопоселении

Составные части ИНФОПОСЕЛЕНИЯ: еСПД -Волоконно-оптические сети передачи данных, соединяющие жилые, производственные и административные здания поселения широкополосными каналами связи. АСДУ -Автоматизированный территориально-распределенный человеко-машинный комплекс мониторинга и диспетчеризации пользователей, оборудования, датчиков телеметрической информации и исполнительных устройств, подключенных к сети. ПРОТО –Программно – техническое обеспечение процессов прямого инфокоммуникационного взаимодействия жителей, власти (включая подведомственные ей учреждения), организаций и предприятий, а также их органов, структурных единиц и подразделений.

Пример СПД HomeNet. Internet NAT CISCO 7206 OnOfer CISCO 3745 Shaper Портмо нет Обработка NetFlow Классификация трафика Детализация Хранение NetFlow и детализаций Абонентский учет Тарификация Взаиморасчеты Управление активным оборудованием Оповещение пользователей Оплата доп. услуг Коллектор трафика Web-интерфейс к системе Защита БД Взаимодействие с внешними системами Web-сервер IPAC NetFlow Ресурс ы Локальна я сеть HomeNet HomeNet -сервер, шлюз по умолчанию CISCO2960 Сегмен т Управляемый коммутатор

Пример еДР Специали ст ГУП ЖКХ Справка Управдом Аварийная ситуация (заполнение паспорта заявки) Смежники Заявка (заполнение паспорта заявки) Ответственн ое лицо Оповещение руководства Контрольный звонок. Отчет каждый день в !7:00. Контрольный звонок Ответ жильцу Ответ жильцу (пополнение FAQ) Ответ есть в БД NEWSNEWS NEWSNEWS Передача заявки Выяснение причины обращения Жалоба (заполнение паспорта жалобы ) Жалоба (заполнение паспорта жалобы )

Возраст проекта 11 лет Количество квартир в сети HomeNet35000 Объем внешнего трафика 240Тбайт/мес Объем внутреннего трафика1620 Тб/мес Объем ресурсов по оценке муР2Р540 Тб Количество рабочих мест200 Количество сотрудников около500 Режим реального времени+ Характеристики проекта

Спасибо за внимание! Александр Лагутин Председатель правления потребительского общества «HomePlanet» Сайт: Тел: +7(923)1024