Д О Н Е Ц К 2011-2015 Построение системы образования на протяжении всей жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д О Н Е Ц К Построение системы образования на протяжении всей жизни.
Advertisements

ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА «ШКОЛА БУДУЩЕГО» в РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ Региональной стратегии инновационного развития системы образования на гг., РАЗРАБОТАННОЙ.
Д О Н Е Ц К Депутатский корпус VI созыва – локомотив реформирования Донецкой области 23 ноября 2010.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Фонд «Центр экономических исследований и распространения экономической информации «Открытая экономика»
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
П Р О Г Р А М М А СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ IТ СЕКТОРА Ректор ХНУРЭ, Председатель экспертного совета «Информатика и вычислительная техника», Председатель.
Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры в области фармацевтической и медицинской промышленности в Пензенской области II Межрегиональный.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ РЕФОРМАМ РАБОЧАЯ ГРУППА «Законодательное и институциональное обеспечение реформ» Подгруппы: Реформа исполнительной.
Роль университетов в разработке стратегии инновационного развития региона О.В. Григорьева, помощник проректора по международной деятельности, аспирант.
Организация работы общественного Совета по развитию человеческого капитала Администрация города Губкинского.
Транксрипт:

Д О Н Е Ц К Построение системы образования на протяжении всей жизни

2 Главный приоритет развития Донецкой области в 2011 году: построение системы образования на протяжении всей жизни 1. Реализация Президентской Программы экономических реформ Украины на годы «Заможне суспільство, конкурентоспроможна економіка, ефективна держава» будет возможна путём создания инновационного образовательного пространства. 2. Не копируя лучшие мировые практики, а адаптируя их под потребности региональной системы образования, мы разработали Концепцию устойчивого развития системы образования, результатом которой должна стать конкурентоспособная экономика, основанная на знаниях.

Приоритеты Региональной стратегии инновационного развития системы образования Донецкой области на годы Донецкая область имеет значительные перспективы для адаптации в новых экономических условиях и готова выступить в качестве первопроходца и новатора на пути формирования экономики, основанной на знаниях и инновациях. стабильный рост, который предусматривает эффективное использование ресурсов и повышение конкурентоспособности экономики; интегрирующий рост, предусматривающий развитие экономики с высокой занятостью населения, которое будет оказывать содействие экономическому, социальному и территориальному единству. разумный рост, который предусматривает развитие экономики, основанной на знаниях и инновациях; II IІIІIІIІ IІIІIІIІ IІІ Региональная стратегия инновационного развития системы образования определяет три приоритета: Данные приоритеты будут обсуждаться в течение года с целью определения их актуальности и значимости для Донецкой области.

4 Ожидаемые результаты: 1.Создание эффективной системы образования на протяжении всей жизни как основы конкурентоспособности экономика региона, созданной на знаниях и инновациях. 2. Создание в сельскохозяйственном районе Донецкой области (Тельмановский район) и в двух городах области: в г. Донецке и в г. Енакиево инновационных моделей Школы с высоким технологическим уровнем, новейшим учебно-методическим и информационно- коммуникационным обеспечениям, мощным кадровым потенциалом. 3. Повышение результативности и престижности учительского труда. 4. Определение алгоритма создания индустриального парка на территории Донецкой области.

5 Дошкольное образование Школьное образование Профессиональное и специальное образование ПТУЗ ВУЗы Последипломное образование После- профессиональное образование Семейное образование Система образования на протяжении всей жизни Реальный сектор экономики Государственный сектор экономики Региональный рынок труда

КОНЦЕПЦИЯ «ОБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ» в ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ гг. Направление 1 СТРУКТУРА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ на гг. Направление 2 Разработана, Представлена, Одобрена Региональным комитетом по экономическим реформам Разработана, Представлена, Принята ПОРТФЕЛЬ ПРОЕКТОВ (19 инновационных образовательных проектов) создание условий и возможностей для получения образования и обучения граждан на протяжении жизни использование научного и образовательного потенциала в системе непрерывного образования как условие повышения конкурентоспособности региона

Стартовая международная конференция «Образование – инвестиции в конкурентоспособность» (большой формат – 200 чел.) Конференция «Неформальное образование: мотивация и конкурентоспособность» (малый формат – 100 чел.) Круглый стол «Инновации в образовании» (малый формат – 100 чел.) Национальная конференция «Инвестиции в образование и науку = реальная экономика» (большой формат – 200 чел.) 1) Введение в систему образования на протяжении всей жизни. 2) Инвестиции в интеллект и в инфраструктуру. 3) Экономика основанная на знаниях = конкурентоспособность человека, региона, страны. 1) Роль неформального образования в системе образования. 2) Место неформального образования в экономике региона. 3) Качество неформального образования. 4) Региональная площадка провайдеров неформального образования. 1) Образовательные инновации: аспекты, понятия. 2) Технологии внедрения. 3) Векторы прибыли инновационной деятельности (конкурентоспособность). 1) Лучшие мировые практики (Гарвард, Кембридж, Сколково). 2) Университет + Власть + Бизнес = новое качество для экономики: научный парк; технопарк; индустриальный парк. 3) Инвестиции в человека или «Формула успеха» (5 историй). 2-я половина мая, я пол. июля, я пол. сентября, 2011 ноябрь, 2011 Серия данных мероприятий будет проходить под патронатом Председателя Донецкой областной государственной администрации Близнюка А.М. и организована в соответствии с лучшей мировой практикой проведения открытых дискуссий и дебатов. Мероприятия 2011 года