Секция зам.директоров по УВР 1 ступени, руководителей методических объединений учителей начальных классов Комплексное использование современных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО Августовская секция заместителей директора по УВР 1 ступени, руководителей.
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Моделирование муниципальных мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО второго поколения на 1 ступени обучения Федотова Анжелика Владимировна, методист.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

Секция зам.директоров по УВР 1 ступени, руководителей методических объединений учителей начальных классов Комплексное использование современных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов на 1 ступени обучения в условиях введения ФГОС НОО второго поколения

Анализ работы городского МО учителей начальных классов за учебный год. Основные направления деятельности в учебном году. Федотова Анжелика Владимировна, методист по начальному образованию ГИМЦ

Введение нового стандарта общего образования привнесет с собой в образование целый ряд давно обсуждаемых новаций, обеспечив на системном уровне их согласованное и позитивное воздействие на учебный процесс, образовательный и воспитательный результат В.В.Путин

Проблема городского методического объединения c 2006 года Совершенствование учебно-воспитательного процесса, как условие повышения качества обучения младших школьников.

ЦЕЛЬ: Направить работу на создание условий по совершенствованию качества образования начального образования. ЗАДАЧИ: 1). Использование достижений педагогической науки в практической деятельности учителей начальных классов. 2). Развитие творческой инициативы младших школьников через проведение предметных олимпиад, конкурсов различного уровня. 3).Участие педагогов начальной школы в реализации ПНПО, конкурсах различных уровней, сетевых сообществах, форумах. 4).Введение и апробация ФГОС второго поколения в ОУ города (МОУ СОШ 18, 37)

Кадровый состав уч.год уч.год уч.год Общее кол-во специалистов 371 чел.- 100%382 чел. – 100%386 – 100% В том числе пенсионеров 40 чел – 10% 38 чел. – 9,9%42 чел. – 11% Молодых специалистов 2 пед. – 0,5%9 пед. – 2,3%8 чел. – 2%

Курсовая подготовка

Действующая квалификационная категория педагогов

Аттестация педагогов 82 % педагогов используют в образовательном процессе современные методики, формы, средства и новые технологии (10 % - на высоком уровне, 72 % - на достаточном уровне) 80% педагогов проводили уроки с использованием ИКТ 83% аттестуемых педагогов являются участниками Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», «Нуми.ру», «Педсовет. Орг», «ПРОшколу.ру» Все педагоги представили Портфолио в электронном и печатном виде.

Комплектование классов

ВВЕДЕНИЕ И АПРОБАЦИЯ ФГОС НОО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Задачи: выявление возможностей внедрения в практику материалов ФГОС НОО второго поколения; оценка эффективности разработанных материалов ФГОС НОО второго поколения как механизмов функционирования образовательных стандартов; разработка рекомендаций по доработке и совершенствованию материалов ФГОС; подготовка методических рекомендаций для педагогов города.

Направления методической деятельности Методические семинары-практикумы Модельные семинары-практикумы Обучающие семинары-практикумы Мастер-классы Организация сетевого корпоративного обучения

Формы деятельности: Педагогические чтения Проектировочные семинары- практикумы Модульные семинары - практикумы Командно-сетевой каскад Сетевые консультации Методические практикумы Форум и открытые опросы на сайте «Первая ступенька»

Используемые технологии Синема-технологии Сетевое взаимодействие Сетевые консультации Квест -технология

Совершенствование педагогической деятельности Ф.И.О. педагога ОУТема опыта Радченко М.И. 50Основные принципы Дальтон- технологии и особенности её реализации в образовательном процессе Кутепова Т.М. 23 Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития одаренного ребёнка. Котлярова М.А. 23

Публикации на сайтах Название сайтаОУ Сайт учителей начальных классов «Первая ступенька» nach-info.ucoz.ru 1,3,4,5,6,7,г.9,14,15,16,18, 22, 23, 24, 29, 32,33,34,35, 37, г.45, 50, 51, л.1, (124 чел.) Сайт NUMI. ru 5, 6,8,г.9,14,16,18,22,23, 24, 32, 33, 34, 35, 37, г.45,50,51 ( 38 чел.) Сайт zavuch-info 1, 4, 6, г.9,16, 32, 33 ( 16чел.) Сайт openclass.ru 1,3,4,5,6,7,8,г.9,14,15,16,18, 22, 23, 24, 25, 27, 29,30,31,32,33,34,35,36,37,г.45,50,51,53 (62 чел.) Сайт zankov.ru 1, 4, 6, 8, г.9, 16, 30, 32, 33, 34, г.45, 51 ( 28 чел.) Сайт «ПроШколу.ру» 1, 4, 14, 24, 33, 35 ( 14 чел.)

Итоги предметных олимпиад ПредметыОкругКол-во участниковКол-во победителейПримечания Правила дорожного движения Центр ком. (16 чел.) 13 чел. в номин ациях по 4 чел. в команде Ленинск.461 Трудовое обучение Центр Ленинск.241 Математика Центр Ленинск Русский язык Центр Ленинск.24- Окружающий мир Центр чел. - ЭБЦ Ленинск.161 Английский язык Центр Ленинск.232 ВСЕГО: Центр Ленинск.1577

Итоговая аттестация учащихся Математика Год обучения Кол-во уч-ся % кач-ва знаний 62%66%73%

В разрезе образовательных программ. Математика. Программа учебный год учебный год учебный год УМК «Школа России» --84% СРО Л.В.Занкова 79%73%82,3% УМК «Начальная школа ХХI века» 73%62%78,5% УМК «Школа 2100» 78%77%75,4% УМК «Гармония» 42%70%73,7% КРО 34%49%42,4%

Итоговая аттестация Русский язык Год обучения учебный год учебный год учебный год Кол-во уч-ся % кач-ва знаний 86,2%71%65%

В разрезе образовательных программ. Русский язык. Программа учебный год (диктант) учебный год (диктант) учебный год СРО Л.В.Занкова 90%81%76% УМК «Школа 2100» 89%80%69% УМК «Начальная школа ХХI века» 84%67% УМК «Школа России» --67% УМК «Гармония» - 89%68%66% КРО 79%59%42%

Итоговая аттестация Литературное чтение уч.год уч.год уч. год Всего уч-ся2138 уч., 97%1996 уч., 96%1970 Выполнили на «5» 1054 уч., 49%459 уч., 23%518 уч., 26% Выполнили на «4» 869 уч., 41%1190 уч., 60%1107 уч., 56% Не справились 14 уч., 1% % кач-ва знаний 90%83%77,5%

В разрезе образовательных программ. Литературное чтение уч.год уч.год уч. год СРО Л.В.Занкова 92%91%85% УМК «Начальная школа ХХI века» 86%80%85% УМК «Школа 2100» 96%86%84% УМК «Школа России» --82% УМК «Гармония» 89%76%77% КРО 73%60%52%

ПРОБЛЕМА ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ c Комплексное использование современных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов на 1 ступени обучения при введении ФГОС НОО второго поколения. ЦЕЛЬ: Направить работу на создание условий по совершенствованию качества начального образования в условиях введения ФГОС НОО второго поколения.

ЗАДАЧИ: 1). Информационно-методическая поддержка педагогических работников по ведению ФГОС НОО второго поколения. 2). Введение и апробация ФГОС НОО второго поколения в ОУ города. 3). Обновление содержания и технологий начального образования. 4). Выстраивание индивидуальной траектории развития учащихся начальных классов на основе планируемых результатов освоения образовательных программ.

Метапредметный подход в обучении младших школьников. Коваленко Екатерина Викторовна, учитель МОУ СОШ 1

С новым учебным годом! День знаний, и, конечно же, День мира - Таков для всех день первый в сентябре, Когда под звуки вальса из эфира Шлёт поздравленья диктор детворе. День знаний - мирный день, необходимый, Как символ доброты и чистоты, Давно и прочно горячо любимый, И щедрый на улыбки и цветы. Пусть Ваши ученики радуют Вас! Здоровья, успехов, новых побед, уважаемые коллеги!