П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как добиться успехов и избежать неудач классному руководителю в воспитании младших школьников. Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность.
Advertisements

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Воспитательная работа 2014 – 2015 учебный год Заместитель директора по воспитательной работе Л.П.Хмеликова.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Модель социализации детей класса Автор проекта: Учитель начальных классов I категории Зорина Альбина Владимировна.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Транксрипт:

П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района Республики Татарстан

Цель проекта: «Становление личности учащегося в системе ценностных установок социума класса и школы через социализацию и развитие индивидуальных способностей ребенка».

ЗАДАЧИ: формирование интеллектуального развития ребенка; формирование культурной образовательной среды класса; формирование интеллектуального развития ребенка; формирование культурной образовательной среды класса; приобщение учащихся к здоровому образу жизни, изучение правил дорожного движения и безопасности жизнедеятельности; приобщение учащихся к здоровому образу жизни, изучение правил дорожного движения и безопасности жизнедеятельности; приобщение к труду, формирование навыков самообслуживания; приобщение к труду, формирование навыков самообслуживания; воспитание толерантного отношения к людям разных концессий, национальностей, возрастов, к самому себе; воспитание толерантного отношения к людям разных концессий, национальностей, возрастов, к самому себе; воспитание культуры поведения. воспитание культуры поведения.

. Содержание проекта: I направление – «Интеллект»: II направление – «Нравственность» III направление – «Здоровье» IV направление – «Гражданин» V направление – «Общение» VI направление – «Досуг» VII направление – «Семья»

Принципы, на которых строится воспитательная работа: принцип открытости; принцип привлекательности будущего дела; принцип деятельности; принцип обратной связи; принцип сотворчества; принцип успешности.

. Ожидаемые результаты: интерес к самому себе; интерес к самому себе; уважение чужого мнения; уважение чужого мнения; эмоциональная устойчивость; эмоциональная устойчивость; любознательность и вовлеченность в деятельность; любознательность и вовлеченность в деятельность; управление самим собой; управление самим собой; самопризнание себя как личности; самопризнание себя как личности; желание действовать и совершать поступки. желание действовать и совершать поступки.

Условия достижения результатов: формирование базовой культуры личности, культуры жизненного самоопределения; формирование базовой культуры личности, культуры жизненного самоопределения; создание широкого информационного поля для усвоения базовых культурных начал; создание широкого информационного поля для усвоения базовых культурных начал; совместный поиск нравственных образов духовной культуры и выработка на этой основе своих собственных ценностей, норм и законов жизни, формирующих активную личную позицию школьника; совместный поиск нравственных образов духовной культуры и выработка на этой основе своих собственных ценностей, норм и законов жизни, формирующих активную личную позицию школьника; формирование личности с твердыми убеждениями, демократическими взглядами и твердой жизненной позицией; формирование личности с твердыми убеждениями, демократическими взглядами и твердой жизненной позицией; главное – сам ребенок, его склонности, интересы, отношение к жизни и самому себе; главное – сам ребенок, его склонности, интересы, отношение к жизни и самому себе; построение процесса воспитания на добровольности участия учащихся в воспитательном мероприятии. построение процесса воспитания на добровольности участия учащихся в воспитательном мероприятии.

Основные формы внеклассной и внешкольной работы: районные, общешкольные мероприятия: - олимпиады, - смотры, - конкурсы. Традиционные мероприятия: - классный час, - диспуты, - деловые игры. Кружки и секции. Месячники.

Литература: 1.Дереклеева Н.И. Справочник коассного руководителя. – М.: ВАКО, Научно-практический журнал. Завуч начальной школы. – М.: Педагогический поиск. 3.Научно-методический журнал. Начальная школа. – М.: Министерство образования Российской Федерации.