МОУ СОШ 23 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НОВИКОВА АНТОНИНА АНАТОЛЬЕВНА 2011 ГОД. ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Advertisements

Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Изменения в воспитательной работе с внедрением стандартов второго поколения Выполнила: Зиновьева Валентина Николаевна, педагог-организатор 2013 год.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Направляет, помогает ориентироваться в источниках информации, курирует исследовательскую и проектную деятельность Самостоятельно добывает информацию,
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
ПРОГРАММА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Щелково, 2012 Политова Светлана Викторовна.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО.
ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МОУ – Теренгульская СОШ.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

МОУ СОШ 23 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НОВИКОВА АНТОНИНА АНАТОЛЬЕВНА 2011 ГОД. ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами ИКТ среды

ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами ИКТ среды. воспитание и социализация обучающихся предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды

ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами ИКТ среды. Социализация – усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установление социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений.

ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами ИКТ среды. Цель воспитания и социализации обучающихся: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами ИКТ среды. Задачи: формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала формирование нравственного смысла учения формирование морали усвоение обучающимся базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России; укрепление у подростка позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма; развитие способности открыто выражать и аргументированно отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами ИКТ среды. Задачи: формирование российской гражданской идентичности: укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество; развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями; формирование творческого отношения к учёбе, труду, социальной деятельности

ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами ИКТ среды. Направления воспитания и социализации обучающихся: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека воспитание социальной ответственности и компетентности воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры эстетическое воспитание

ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами ИКТ среды. Социальная среда школы ИКТ - среда

Практика МОУ СОШ 23 ресурсыАктивно используется в системе Пилотные проекты Не освоены Доска объявлений+ Организация форумов+ Электронная почта+ Социальный паспорт на основе информации в личных делах + База данных нормативных документов, обеспечивающих образовательный процесс + Расписание мероприятий школьных и классных. ++

Практика МОУ СОШ 23 ресурсыИспользует ся в системе Пилотные проекты Не освоены Система отчетов+ Мониторинг статистики посещаемости системы + Информация о работе школьного научного общества «Шанс» + Материалы, организующие и иллюстрирующие воспитательное пространство школы + База данных исследовательских и проектных работ обучающихся +

Практика МОУ СОШ 23 Ресурсы Использует ся в системе Пилотные проекты Не освоены Школьный центр профориентации и самоопределения + Портфолио о портфолио.+ Информация о здоровом питании+ Газета «Школьное окно»+ Библиотечно- информационный центр+ Возможность отправления информации родителям через SMS по их запросу или желанию учителя +

Практика МОУ СОШ 23 РесурсыИспользу ется в системе Пилотные проекты Не освоены База данных исследовательских и проектных работ обучающихся + Организация тестирования, опросов и анкетирования Телекоммуникационные проекты+ Сайты классов+ Организация и проведение видеоконференций + Организация школьных проектов в социальных сетях + Сайты или блоги учителей по внеурочной деятельности +

Благодарю за внимание. заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 23 Новикова Антонина Анатольевна Телефон: