Министерство образования и науки РБ Информационно-кадровый центр «Вакансия» www.vakansiyarb.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей 30 г.Ухты МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ.
Advertisements

Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ развития юношеской журналистики в Ульяновской области на гг. География программы: Ульяновская область.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Министерство труда и занятости Республики Карелия Меры государственной поддержки занятости молодежи в Республике Карелия Начальник отдела анализа рынка.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Министерство труда и занятости Республики Карелия Организация мероприятий, направленных на содействие занятости молодёжи.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
28 июня 2012 года О состоянии трудовых ресурсов Кировской области и обеспечении экономики области квалифицированными кадрами Мачехин Георгий Николаевич,
Краевой центр содействия трудоустройству выпускников НПО, СПО.
Управление проектно-аналитической деятельности 27 августа 2011 г. Актуальные проблемы региональной системы професиональной ориентации старшеклассников.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
2013 Профессиональная ориентация – это комплекс социально-экономических, медико- биологических, психолого-педагогических мер, направленных на подготовку.
- организация трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций; - проведение ярмарок вакансий; - организация самозанятости; -
Точка роста Творческий проект слушателей 1 ступени МАГУ Кировской области Суханова Виталия Сергеевича Хорошавиной Марии Александровны.
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
Государственное автономное учреждение Калужской области «Центр постинтернатного сопровождения «Расправь крылья!» Калуга, 2013 г.
Работа учителя – карьера выпускника. Карьера выпускника – значимая составляющая репутации выпускника на рынке труда. Задачи: 1. Карьера выпускника 2. Профессиональная.
Транксрипт:

Министерство образования и науки РБ Информационно-кадровый центр «Вакансия»

За 9 месяцев 2009 года в ЦЗН обратилось молодых человека в возрасте от 14 до 30 лет, что составило 37.8% от общего количества безработных. Из них было трудоустроено человек.

Причины: информационный вакуум о многообразии профессий неправильный выбор будущей профессии со школьной скамьи негативное отношение к трудоустройству в республике Следствия: ежегодный выпуск большого количества выпускников вузов и ссузов, невостребованных на рынке труда миграция молодежи в другие регионы

Учащиеся СОШ: 1 группа классы; 2-я группа – классы.

Школы Сcузы и Вузы Бурятии Работодатели СМИ

Проведение профориентационного тестирования среди учащихся СОШ, по выбранным методикам Анализ мнений родителей о предрасположенности экспериментальной группы учащихся к будущей профессии; выявление осведомленности родителей о востребованных профессиях рынка труда; мотивы выбора профессии и учебного заведения (ссуз или вуз); источники полученных знаний Привлечение специалистов – психологов для работы с экспериментальными группами

Анализ показателей, согласование графика мероприятий с администрацией школ. Ознакомление родителей с результатами тестирования Проведение профориентационных игр, выездных промо-акций с привлечением представителей работодателей Бурятии Создание групп по профессиональным направлениям деятельности (по результатам тестирования) Выявление творческого актива класса и привлечение его к комплексу мероприятий; создание цепочки взаимодействия «класс – ИКЦ Вакансия – работодатель»

Обучение самопрезентации Включение в базу данных Помощь в трудоустройстве Адаптация на рабочем месте Привлечение студентов востребованных специальностей к диалогу со школьниками

Повышение информированности учащихся о востребованных профессиях Снижение миграционных показателей (сравнительные результаты входной и выходной диагностики) Формирование положительного имиджа предприятий республики Высокий процент трудоустройства среди участников эксперимента