Отчет о стажировке в Канаде. Встречи с представителями: 1. Университет Торонто: - переговоры с профессором философских наук в области геофизических исследований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Роль и задачи системы ТПП по поддержке инновационного развития регионов России.
Advertisements

Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Возможности системы ТПП по привлечению инвестиций в инновационные компании На примере ТПП Чувашской Республики,
Коммерциализация и трансфер технологий, Translational Research, R&D Все «новое» – это несправедливо забытое старое…
ПРОЕКТ «Развитие системы стимулирования молодежного инновационного предпринимательства в Российской Федерации» Срок реализации: ноябрь 2009 – сентябрь.
Материалы к совещанию по вопросам обеспечения отечественной промышленности квалифицированными инженерно-техническими кадрами Докладчик: Генеральный директор.
СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ В СОЗДАНИЕ ЦКР РТ РФ 14 млн.р. РФ 14 млн.р. РТ 10 млн.р. РТ 10 млн.р. КХТИ 89 млн.р. КХТИ 89 млн.р. Частные инвестиции 20 млн.р.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
Германский вклад в Президентскую Программу Стажировка в Германии – форматы Германский вклад в Президентскую программу.
КАФЕДРА РАЗВЕДОЧНОЙ ГЕОФИЗИКИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина Основными направлениями кафедры являются: Геофизические методы исследования.
Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.
Частно-государственное партнерство: опыт, проблемы, перспективы г. Чебоксары, 20 июня 2013 года Атамов Александр Евгеньевич начальник отдела профессионального.
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА МГУЛ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ.
И НЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ Подготовила Лапина Анастасия. Гр.6071, 3 курс.
1 « Отраслевые вузы в кадровом и научном обеспечении развития транспортной инфраструктуры России» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
Транксрипт:

Отчет о стажировке в Канаде

Встречи с представителями: 1. Университет Торонто: - переговоры с профессором философских наук в области геофизических исследований скважин, в частности электромагнитный метод. 2. Представитель торгового промышленной палаты РФ в Канаде: - переговоры по вопросам вывода Российских продуктов на Канадский рынок, его особенность и специфика. Полученный в ходе стажировки опыт и знание

Университет Торонто

Представитель торгового промышленной палаты РФ в Канаде

3. Йоркский университет: - обсуждения особенностей образовательного и научного процессов университета, формы государственной и коммерческой поддержки высших учебных заведений провинции Онтарио. 4. Сельскохозяйственный университет: - знакомство с научными направлениями университета, знакомство с лабораторной базой, оборудованием и инфраструктурой ВУЗа.

Сельскохозяйственный университет

1. Проводилось обсуждение вопросов финансирования ВУЗов Канады, процентное распределение средств выделяемых государственным бюджетом и собственных. 2.Обсуждалась организация научных и учебных подразделений ВУЗов, вопросы внедрения инноваций в производство. 3.Обсуждались вопросы работы технопарков и механизм коммерциализации научных знаний. 4.Обсуждались вопросы патентного права, определение 5.Обсуждалась возможность внедрение российских разработок и технологий в Канаду 6.Получено предложение об обмене студентами и преподавателями 7.Обсуждались вопросы качества образования и болонской системы 8.Обсуждались вопросы трансфера технологий и специалистов на временную работу (1-5 лет) на крупнейшие Канадские предприятия с закреплением авторских прав на технологии за Российским специалистами Полученные новые знания для развития деловых качеств менеджеров ВУЗа

1. Университет Торонто: 1) Вопросы построение системы нефтегазвого образования 2) Передовые методы разработки газовых гидратов и горючих сланцев 3) Вопросы поиска и разведки месторождений полезный ископаемых Итог Преимущественно, используемые технологии являются зарубежными (в т.ч. большой процент Российских) 2. Представитель торгового промышленной палаты РФ в Канаде: 1) Вопросы продвижения Российских товаров и услуг на Канадский рынок 2) Возможные направление сотрудничества торгово – промышленной палаты РФ в Канаде и ТюмГНГУ 3) Вопросы трансфера технологий и специалистов Итог Торгово-промышленная палата РФ в Канаде готова на любые виды сотрудничества, внедрение технологий возможно, при создании фирм - посрдеников Резюме встреч

1. Йоркский университет: 1) Вопросы построение системы образования в Канаде 2) Особенности болонской системы 3) Системы многоуровневой подготовки специалистов: школа (профориентация) колледж (самостоятельный выбор предметов для изучения) университет 4) Формирование бюджетов Вузов 5) Система построения высшего образования в целом по стране Итог Российская система образования, пока остается лучшей Болонская система не позволяет получить разносторонне образованного специалиста Система многоуровневой подготовки позволяет подготовить специалиста узкого профиля, который может и не быть востребован рынком Бюджет ВУЗов: 40 % - гос. поддержка (не зависит от числа студентов) 40 % - спонсорские средства предприятий Канады (для предприятий это правило «хорошего тона», для ВУЗов не требуется отчет о целевом использовании средств) 20 % собственные средства (образование полностью платное для всех, стоимость $ в год, + много иностранных студентов) Резюме встреч

1. Сельскохозяйственный университет: 1) Вопросы поддержки научной работы 2) Система государственных и получаемых от предприятий грантов 3) Вопросы совершенствования материальной базы Итог Вся научная работа проводится по заказу государства или частных организаций (нет самостоятельных исследований) Вся научная работа оплачивается грантами с предоставлением исследователями отчетов о выполненной работе (при этом результат не всегда важен) Совершенствование материальной базы проводится под конкретные проекты, оборудование изготавливается на заказ, финансирование - гранты Резюме встреч