Современные подходы в реализации задач новой школы образовательной программой Intel «Путь к успеху» Учитель информатики МОУ «СОШ 44» Сн.Н. Парфенова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Advertisements

Содержание курса - Как стать успешным в XXI веке?
ПРОГРАММА дополнительного образования «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» Курс «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» составлен.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
Пилотный проект Учимся с Intel. Занятие 1 Подготовка к работе В группе 20 человек Какими первоначальными навыками работы на компьютере вы обладаете?
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Подписана Д.А.Медведевым «04» февраля 2010 года.
Солопова Надежда Константиновна Информатизация системы образования – региональный аспект: проблемы и перспективы.
учебный год веду курс «Информатика» для учащихся своего 1 «а» класса уч.год. Впервые в школе и в городе осваиваю инновационную деятельность.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Программа «Учимся с Intel®» Программа «Учимся с Intel®» является частью глобального проекта компании Intel «Инновации в образовании». Сегодня программа.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА « НАША НОВАЯ ШКОЛА »
Трансформация образования Новая роль учителя Реализация программы «Intel® Обучение для будущего»
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Маркинов Дмитрий Федорович, учитель физической культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» Рузаевского муниципального района.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Транксрипт:

Современные подходы в реализации задач новой школы образовательной программой Intel «Путь к успеху» Учитель информатики МОУ «СОШ 44» Сн.Н. Парфенова

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа» Основные направления : 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ «Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении…»

Целенаправленность Социальная ответственность Коммуникативность Инициативность Информационная и медийная грамотность Критическое и системное мышление Совместная деятельность Творчество Самоконтроль Самообучение Умения и навыки XXI века:

Информационные технологии поиск и умение работать с информацией Критическое мышление умение решать проблемы, самостоятельность Совместная деятельность, социальная компетентность умение работать в команде, принимать совместные решения + Проектная методика (местное сообщество и профессиональная деятельность) «Если успеха достичь трудно, нужно приложить больше усилий». Пьер Огюст Бомарше

«Путь к успеху» в МОУ «СОШ 44» п.Чална-1 Прионежского района

Курс «Технологии и местное сообщество» Курс «Технологии и профессия» Нацелен на профориентацию учащихся и подготовку их к выбору профессии. Все задания и проекты ориентированы на нужды и проблемы местного сообщества и направлены на активное вовлечение детей в жизнь своего сообщества.

Первые отзывы ребят * Мне нравится этот урок. Он интересный и прикольный. Мы и играем, и работаем. Я чувствую себя более уверенно при работе за компьютером. Я хочу, чтобы эта программа продолжалась. Иванова Виктория * Мне нравится урок и учитель. Мне нравится работать за компьютером, играть, а особенно работать в парах. Я хочу, чтобы эта программа была всегда! Манукян Сюзана * Программа Интел понравилась. В ней учебник и справочник подробно и понятно все объясняет. Мне легко теперь учиться работать с текстом, рисунком на компьютере. Молдовану Екатерина * У меня отношение 50 на 50. Иногда радовался, иногда нет. Но мне кажется, что эти знания приобретаются не зря и помогут в будущем. Стаховский Сергей * Мне нравятся коллективные игры, работа в парах. Мы много узнали нового друг о друге. Удобно работать по книжкам. Васинькина Александра * Теперь мне урок очень нравится. Интересно и весело! Наш класс стал дружнее, мы много раньше даже не знали друг о друге. Мы работаем и играем. Это здорово! Финаева Яна * Мне нравится «Путь к успеху» пусть больше будет совместных работ и вопросов, которые мы обсуждаем и решаем. Русанов Дмитрий * Интересно учиться и работать. На каждом занятии, что-то новое и занимательное. Мы играем, работаем на компьютере. Когда мы пришли в эту программу, то стали больше общаться между собой. Ерофеева Екатерина

ТренингиРазработка проектов

Работа над проектом Обсуждение работ

Представление работ Защита итоговых проектов

Награждение сертификатами Успех - Пленительный, технологичный. Манит, воспитывает, обучает. Работу в паре предлагает - Продвижение вперед!

Работа в 2009/2010 учебном году

Весенние Интернет-каникулы 2008/2009 уч.год

Сетевая конференция Участие в конкурсах

Конкурс школьных площадок программы «Путь к успеху-2009»

Конкурс логотипов для сайта программы «Путь к успеху»

Конкурс «Краеведческая открытка» Работы-победители

Мысли вслух Самое лучшее – можно выражать свои идеи свободно. Ирина Полякова, 5 кл. Все отлично, работаю на компьтере, научился создавать текст, рисунки. Главное – работаю в паре. Марк Евсеенко, 5 кл. Нравится все – игры, работа в Интернете, творчество. Мечтаю, чтобы этот предмет шел 5 раз в неделю. Антон Калентьев, 5 кл. Я люблю узнавать новое. Много не получается, тяжело работать самой. Диана Манукян, 5 кл. Этот год очень разноцветный – много презентаций. Жаль, что не все пары сохранились. Дома помогаю родителям оформлять документы. Никита Новицкий, 6 кл. В моей школе этого курса не было. Мне повезло, что в новой школе есть такой предмет для творчества, общения. Маша Ульянова, 6 кл. Хорошо, что две части – подготовка к профессии уже с 7 класса – круто! Миша Свидерский, 7 кл. Понятно теперь, что все можно применить в жизни. У меня стало получаться. Тяжело оценивать товарищей, мы ведь друзья. Денис Гукасян, 7 кл. В этом году мне нравиться, что практику связали с профессиями. Я уже серьезно задумываюсь, кем буду. Вика Иванова

Благодарю за внимание! Приглашаю к сотрудничеству! Наш адрес: , Прионежский район, п.Чална-1 (гарнизон Бесовец), МОУ «СОШ 44» телефон: 71 – 13 –