11 «Г» класс Лингво-информационный. Язык- не абстрактная конструкция ученых или составителей словарей, но нечто, возникающее из работы, потребностей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северо-Западный филиал ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Российский государственный университет.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Презентация к уроку на тему: Ценностные ориентации младшего школьника
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
Личность – индивидуальность, взросшая в общество, но, врастая, она присваивает себе из социума не всё, а только то, что соответствует её задачам, способностям,
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Выполнили : гр. ПМНО -22 Гаджиева Э. Пилипишена О.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Конкурс «Самый классный классный!» Второй этап: «Проект воспитательной работы» Из опыта работы классного руководителя Клишиной Елены Алексеевны.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Транксрипт:

11 «Г» класс Лингво-информационный

Язык- не абстрактная конструкция ученых или составителей словарей, но нечто, возникающее из работы, потребностей, склонностей, вкусов и прежних поколений человечества, имеющие свои основы близкие к земле. У. Уитмен

WELCOME…

11 «Г» ( г.) 28 человек… 7 юношей, 21 девушка (1/3) Все они: Спортсмены Умницы и Умники Необычные люди И просто ученики

Наши парни

Наши девушки САМЫЕ ТАЛАНТЛИВЫЕ, УМНЫЕ, КРЕАТИВНЫЕ, СПОРТСМЕНКИ КОМСОМОЛКИ И ПРОСТО КРАСАВИЦЫ

Наши девушки(2)

Воспитание доброты и культуры общения Создание комфортной среды общения Воспитание ценностного отношения к природе, к дому, в котором мы живем

Воспитание мотивационной и волевой готовности к продолжению образования Воспитание альтруизма, развитие мышления, приобретения научных знаний

Усиление саморазвития личности и профориентация

11 «Г» Активные участники культурно- массовых, спортивных, художественных мероприятий, проводимых в школе.

Умницы и Умники Участники интеллектуальных конкурсов и викторин

11 «Г» – необычный класс Ученики нашего класса являются представителями различных субкультур

И просто… ученики Благодарный продукт образовательного процесса.

Важной частью системы воспитательной работы школы является формирование и укрепление школьных традиций

Тематика классных часов ТемаЦель Результат 1О нашем коллективе Выявления лидеров в классе Определение Организационно й структуры коллектива 2Поговорим о дежурстве Формирование ответственного отношения учащихся к порученному делу Добросовестное дежурство в школе и классе 3Делать добро спешите! Поразмыслить с учащимися о важнейших нравственных ценностях, добре, уважении, любви Участие в акции « Милосердие»

4Насилие и законДонести до подростков понятие о насилии, о возможностях его предотвращения, о законах.Нет ребят состоящих на учете 5Хорошо, что мы такие разныеРазвитие у уч-ся чувства собственного достоинства и терпимости по отношению к другим людям, уважение их прав, индивидуальностиВ классе улучшилось взаимоотношение между членами классного коллектива 6Курить и жить ?Воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье, устойчивого негативного отношения к курениюУчастие в проекте 7Суд над наркоманиейФормирование у учащихся осознанного неприятия наркотических веществ как способов влияния на свою личность Отчеты, доклады

Психолого- педагогическая характеристика класса

ОбъектОбъект Параметры мониторингаТехнология сбора информации Принятие решений, движение информации 11г11г Уровень и динамика развития классного коллектива : оценк а 1) интеллекта, социальной выправки, социальной успешности 2) коммуникативности, притягательности с точки зрения «человеческих качеств»( т.е. «хороший», яркий характер, надёжность в отношениях, готовность прийти на помощь, щедрость, миролюбие и т. д.) Со цио мет рия (по Дж. Мо рен о ) 8 кл11 кл Динамика. Поначалу сложный, разрозненный во мнениях, предпочтениях и оценках коллектив с выраженной конфронтацией в отношениях мальчиков и девочек, приобрёл черты гендерной сбалансированности в отношениях, взаимоуважения и признания индивидуальности каждого человека внутри группы. Значительно вырос показатель социальной адаптации, сплочённости, ЦОЕ, изменились статусные характеристики учеников в пользу признания достоинств «формальных лидеров», уменьшилось число детей, не получающих поддержки со стороны одноклассников (2 чел.). Социометричес кие «звезды» по оценке 1) интеллекта и социал. успешности 2) коммуникати вности : 1)Малыгин Роман, Власов Никита, Сущанская 2)Зарницина, Косенков Социометрич еские «звезды» по оценке 1) интеллекта, социальной успешности 2) коммуникат ивности : 1)Малыгин Роман, Власов Никита,Клюг Ксения, Чефранова Ксения. 2)Фрик Евген. Талялёва Гелена, Атапина ЦОЕ 60 % ЦОЕ 8 5 %

Объект ВВ Параметры мониторин га Технология сбора информации Принятие решений 11 г Познаватель ная сфера личности учащихся, интеллектуа льное воспитание л ичности. IQ9 кл 11 кл 1.Вцелом по кл.- положительная динамика,имеют высокиепоказател и – Колесников, Копленко и Чефранова 2.Имея показатели выше среднего, учатся с тройк амиЕрохин, Федотов 3. Повысили свои личные показатели Малыгин,Черкевич. 4 В 9 классе у Атапиной показатели ниже среднего, к 11кл.- полож динамика. УИТ СПЧ Высокая1 4,5 % % Выше среднего 8 36, 5% % Средняя12 54, 5 % % Ни же среднего 1 4,5 % 1

Об ъе кт Параме тры монито ринга Технология сбора информации - Методика «ценностные ориентации» (ЦО)М.Рокича Выводы 11 кл Ценнос тные ориент ации классн ого коллек тива 11 класс: Рейтинг жизненных целей-ценностей (терминальные ценности) 1.Семья 2.Материальн. благополучие 3.Наличие друзей 4. Здоровье Мальчики: Семья, матер.обеспеченность, здоровье, свобода. Девочки: Семья, материал благополучие,любовь,друзья. Дискриминируемые ценности: Социальное равенство, мирная обстановка, общественное признание. Мальчики: обществ. признание, равенство,творчество. Девочки:мирная обст.,равенство,творчество. «Социальный характер» класса имеет выраженную направленность на индивидуальное благополучие с преобладанием общечеловеческих ценностей. Выявлены гендерные различия в ориентирах и поведенческих способах достижения цели. В целом у учащихся сформированы базовые ценности достижения социального успеха и личностного роста. Рейтинг инструментальных ценностей (ценности-средства достижения цели) 1.Ответственность 2.Образованность 3.Воспитанность 4. Независимость. Мальчики: ответственность, смелость, образованность, независимость. Девочки: ответственность, образованность, воспитанность, независимость. Дискриминируемые: Чуткость, аккуратность, эффективность, рационализм. Мальчики: чуткость, широта взглядов, терпимость, аккуратность. Девочки: аккуратность, чуткость, эффективность, логика.