29 января 2009 года в Ресурсном центре МОУ ТСОШ 1 состоялось собрание родителей обучающихся 10-х профильных классов по теме «ПРОФИЛЬ. ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профиль. Образование. Карьера Образовательно- профессиональный маршрут МОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа 1 Ресурсный центр профильного образования.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.. Твоя профессиональная карьера.
Твоя профессиональная карьера. Для правильного выбора профессии необходимо знать: Свои профессиональные интересы, склонности, способности… Найти профессию,
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.. Твоя профессиональная карьера.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Как помочь ребёнку выбрать будущую профессию. «Расставьте по важности для вас преимущества вашей работы» 1. Интерес к своему делу; 2. Моральное удовлетворение.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
Приветствуем участников межшкольного методического объединения!
Профильное обучение. Обязательные базовые предметы: Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Физическая культура Обществознание естествознание.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 1 Выбор профессии и социально-нравственное самоопределение выпускников. Родительское собрание 11 класс.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Транксрипт:

29 января 2009 года в Ресурсном центре МОУ ТСОШ 1 состоялось собрание родителей обучающихся 10-х профильных классов по теме «ПРОФИЛЬ. ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА» (Итоги работы профильных классов за первое полугодие учебного года) Повестка дня собрания: 1.Профильное обучение в сетевом взаимодействии: резервы, первые итоги, проблемы 2. От выбора профиля – к выбору профессии (Здесь помещён слайд-фильм по материалам родительского собрания)

Профиль. Образование. Карьера Образовательно- профессиональный маршрут МОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа 1 Ресурсный центр профильного образования

Уважаемые родители! В жизни ваших детей по окончании 9 класса, когда они определились с профилем обучения, наступил важный момент: они приняли очень ответственное решение о выборе образовательного маршрута и будущей профессии.

Образовательно- профессиональный маршрут - это способ последовательного планирования образовательной деятельности (выбор профиля обучения) и построение профессиональной карьеры.

9 класс класс Профильное обучение ОУ СПО или ВПО

Профильное обучение ориентировано на создание возможностей продолжения образования в соответствии с интересами старшеклассника, его склонностями и возможностью определиться с будущей профессией.

В чем секрет профильного обучения? Профильное обучение позволяет наиболее полно раскрыть интересы, склонности и способности учеников. Профильное обучение дает ученикам возможность: углубленно изучать отдельные предметы, к которым у них есть интерес и способности; создавать программу своего обучения; получать равный со всеми доступ к полноценному образованию; приобретать знания и опыт необходимые при получении профессионального образования и для успешной профессиональной деятельности. Успешно сдать ЕГЭ по профильным предметам, необходимым для поступления в высшее учебное заведение

«Хочешь жить – умей вертеться» Гибкость профильного обучения обеспечивает система разнообразных комбинаций предметов Элективные курсы – обязательные для посещения курсы по выбору, входящие в состав профиля обучения: Курсы, которые обеспечивают повышенный уровень изучения профильных предметов Курсы, которые обеспечивают межпредметные связи и дают возможность изучать смежные учебные предметы Курсы, которые помогают подготовится к сдаче ЕГЭ по предмету который изучается на базовом уровне Курсы, выходящие за рамки традиционных школьных предметов, носящие надпредметный характер

Выбор профиля обучения учениками 10 класса ПрофильТСОШ 1 ТСОШ 2 Всего% Социально- экономический % Физико- химический 16 24% Социально- гуманитарный % Агротехнологиче ский % ИТОГО491766

Обязательные общеобразовательные предметы русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, физическая культура, обществознание естествознание.

Агротехнологический профиль Профильные предметы: биология основы агрономии основы животноводства сельскохозяйственная техника экономика

Специальности и профессии: агрономия механизация с/х биология зоотехния ветеринарный фельдшер Лаборант-эколог (лаборант химического анализа); садовник (рабочий зелёного хозяйства; цветовод); мастер сельскохозяйственного производства - фермер;

Социально-гуманитарный профиль Профильные предметы русский язык, литература, история, обществознание, мировая художественная культура

Сферы профессиональной деятельности: Социальная работа Менеджмент Юриспруденция Журналистика Дошкольная педагогика Педагогика Коррекционная педагогика Научно- исследовательская деятельность

Социально-экономический профиль Профильные предметы: математика обществознание экономика право география Специальности и профессии: коммерческий агент бухгалтер кассир коммерсант менеджер маркетолог продавец специалист банковского дела экономист юрист

Физико-химический профиль Профильные предметы: математика, физика, химия. Специальности и профессии: физик химик-технолог инженер-технолог, инженер-эколог техник-технолог горный техник- электромеханик аппаратчик-оператор

Самые успешные ученики профильных классов Социально- экономическ ий 1.Данилкина Александра 2.Буторина Татьяна ТСОШ 2 3.Афанасьева Алёна 4.Ладынова Наталья 5.Мирошниченко Анна ТСОш 1 6.Шмидт Кристина ТСОШ 2

Самые успешные ученики профильных классов Социально- гуманитарный 1.Шилинцева Ирина 2.Кузьмина Анна ТСОШ 1

Самые успешные ученики профильных классов Физико- химический 1.Свиридова Елена ТСОШ 1

Результаты анкетирования Считаете ли вы, что сделали правильный выбор профиля обучения? Профиль обученияКоличество участников опроса ДаНетНе знаю Социально- экономический Социально- гуманитарный 9612 Агротехнологически й 551

Результаты анкетирования Хотели бы вы поменять профиль обучения? Профиль обучения Количество участников опроса ДаНетНе знаю Социально- экономический Социально- гуманитарный 9162 Агротехнологи ческий 551

Результаты анкетирования Какие предметы вашего профиля вызывают у вас самые большие затруднения? Профиль обучения Предметы Социально- экономический Геометрия Социально- гуманитарный Русский язык Агротехнологич еский Биология

Работа в нашей жизни

Подумай, что любишь и умеешь делать общаться с людьми: детьми, взрослыми, с человеком, группами людей, коллективами и т.д Высокая эмоциональная устойчивость Терпимость Общительность Чувство языка и образная речь «Человек-Человек»

Подумай, что любишь и умеешь делать работать с информацией письменной или устной: с текстами, цифрами, формулами, схемами, чертежами, кодами, знаками, языками, символами и т.д. Аналитические способности Склонность к логическому анализу Высокий уровень развития концентрации внимания Способность выполнять монотонную работу «Человек-Знак»

Подумай, что любишь и умеешь делать работать с объектами природы: живыми организмами, растениями,животными,продуктами молочными, хлебобулочными; природными ресурсами, микроорганизмами, химическими реактивами и т.д. Отсутствие хронических инфекционных и аллергических заболеваний Развитое пространственное мышление Здоровье и выносливость Наблюдательность «Человек-Природа»

Подумай, что ты любишь и умеешь делать работать с техникой: механизмами, машинами, оборудованием, станками, приборами и т.д. Развитое техническое мышление Моторная и зрительная память Высокая концентрация, распределение и переключение внимания Физическая выносливость Точность координации движений «Человек-Техника»

Подумай, что ты любишь и умеешь делать заниматься творческой работой, связанной с театром, музыкой, живописью, танцами и т.д. заниматься творческой работой, связанной с театром, музыкой, живописью, танцами и т.д. Творческое воображение Образная и эмоциональная память Образное и словесно- логическое мышление Музыкальные способности Художественные способности Моторная память, пластичность «Человек- Художественный образ»

Какие виды профессиональной деятельности тебя привлекают: Управление (руководство чьей-то деятельностью) Обслуживание (помощь людям в удовлетворении каких-либо потребностей) Образование (воспитание и обучение) Оздоровление (избавление, предупреждение болезней, поломок, кризисов и Творчество (создание оригинальных произведений искусства) Производство (изготовление продукции) Конструирование (проектирование деталей и объектов) Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо) Защита (охрана от враждебных действий) Контроль (проверка и наблюдение)

Перспективные направления экономики и науки России до 2020 года Авиационная и ракетно-космическая промышленность Судостроение Радиоэлектронная промышленность Атомная промышленность Информационно-коммуникационные технологии Транспортная система Развитие добычи и переработки нефти, газа и угля Индустрия наносистем и материалов Развитие вооружения и специальной техники для армии Строительство Развитие агротехнического комплекса

Вы всегда можете получить дополнительную информацию на сайте МОУ Тисульской средней общеобразовательной школы 1 а также на сайте ГОУ ДО «Кемеровский областной центр профессиональной ориентации молодёжи » :

Благодарим за внимание!