МОУ СЕЛЕЗЯНСКАЯ СОШ «Семья и школа: проблемы, перспективы и приоритеты сотрудничества» /семинар по воспитательной работе/

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Advertisements

25 марта в МОУ «Калашниковская СОШ» проходил проблемный педсовет по теме «Семья и школа: пути эффективного взаимодействия» Причиной проведения проблемного.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Муниципальное образование Усть-Лабинский район. Выступление старшего инспектора ОПДН ОВД по Усть-Лабинскому району капитана милиции А.К.Навасардяна.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Январские педагогические чтения 11 января 2010 год.
Структура СППС Директор Заместитель директора по СР Социально-психолого-педагогическая служба Психологи Социальные педагоги ЛогопедыМед. персонал Классные.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
«Электронная школа: пути развития» МОУ СОШ 16 г. Ярославль.
Наиболее значимые авторские проекты Зиновьева Ирина Ивановна Заместитель директора по воспитательной работе МОУ – Горковская средняя общеобразовательная.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Применение современных технологий на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС Сандоянц Ж.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 9.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Руководители проекта: Таянчина О.Н, заместитель директора по ВР МБОУ « Средняя школа 13 », Рудова Е. Н., руководитель ШМО классных руководителей, классный.
Формирование у учащихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности в здоровом образе жизни в МОУ Кинель-Черкасская СОШ 3 «ОЦ»
Обобщение опыта работы Обобщение опыта работы классного руководителя 8 класса муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Роль руководителя в процессе информатизации деятельности образовательного учреждения Толчина Наталья Николаевна директор МОУ- Октябрьская СОШ Куйбышевского.
Транксрипт:

МОУ СЕЛЕЗЯНСКАЯ СОШ «Семья и школа: проблемы, перспективы и приоритеты сотрудничества» /семинар по воспитательной работе/

Доклад заместителя директора по воспитательной работе МОУ Селезянской СОШ, Ващенко Т.И. Материалы выступления: 1. Презентация « Семинар заместителей директоров по воспитательной работе : Семья и школа: проблемы, перспективы и приоритеты сотрудничества». 2. Текст доклада к презентации. См. в папке: Приложение.

Классный руководитель 1 класса, Меньшенина Н.С. «Работа с родителями» Материалы содокладчика см. в папке «Приложение»

Классный руководитель 8 класса, Мельникова Л.И. «Работа с родителями детей группы риска»

Школьный библиотекарь, Перхач Н.П. «Работа школьной библиотеки с родителями учащихся»

Учитель информатики, Коркина Н.Ю. «Создание электронного журнала – новая форма взаимодействия с родителями» Материалы содокладчика см. в папке «Приложение»

«На тропе сотрудничества» Участники игры: заместители директоров по воспитательной работе общеобразовательных учреждений Еткульского муниципального района.

Цель игры: оптимизация взаимодействия взаимоотношений между педагогами и родителями. Описание игры: В положении человека, стоящего в центре, находится ребёнок. С одной стороны располагается ребёнок со своими методами, а с другой – семья, родители со своими средствами воспитания, взглядами, ожиданиями. Ребёнку необходимо соответствовать ожиданиям школы и семьи, выполнять требования и родителей и педагогов. Успешность воспитания и обучения ребёнка зависит от взаимопонимания, сотрудничества родителей и педагогов.

Мы разделились на 2 группы. По сценарию игры каждая группа является отдельным царством. Сегодня образовались такие царства- государства: - Царство Родителей. - Царство Педагогов. Каждое государство имеет свою символику, следовательно, жителем царств нужно создать свой герб.

Упражнение « Наши чувства» Царство Родителей граничит с Царством Педагогов. Жители царств часто взаимопосещают друг друга. Поездки иногда бывают интересными, удачными, иногда не очень приятными. В разных ситуациях мы испытываем разные чувства. Лист бумаги разделён на две части: на одной половине листа изображены (в виде образов, предметов, используя определенные цвета) чувства, которые мы испытываем, находясь на территории родного царства, на другой половине – чувства, испытываемые при посещении другого государства.

Рефлексия в форме синквейна Синквейн – это стихотворение, состоящее из 5 строк: 1. Тема (существительное). 2. Два прилагательных, которые подходят к теме существительного. 3. Три глагола по теме. 4. Осмысленная фраза на данную тему. 5. Резюме к теме (желательно 1 слово или словосочетание).

Синквейн от коллег: Селезянская сельская школа! Знаменитая! Родовитая! Обучает! Воспитывает! Развивается! Родители о школе хорошо отзываются – Сотрудничать стараются!