АЛГОРИТМ РАБОТЫ СО СЛУЧАЕМ Разработка и утверждение плана 4 2 1 5 6 Прием информации Социальное р асследование Открытие случая Признание ребенка нуждающимся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения НОВАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ РЕБЕНКА НОВАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ 3-я Международная.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Юридический факультет Кафедра международного права.
Экологическая цель. - общая экологически значимая цель деятельности организации, установленная ее экологической политикой; - степень достижения цели оценивается.
Групповая работа учащихся на уроках истории Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Малинка» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Подготовила: Старший.
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Целесообразно,
ПОВЕДЕНИЕ Представление о поведении, желательное и нежелательное поведение.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра патологической анатомии и судебной медицины.
Теория оперантного обусловливания связана с именами Эдварда Торндайка Берреса Фердинанда Скиннера.
Стандарт Оказание консультационных услуг по вопросам применения законодательства о налогах и сборах. Разработчик: Демишева Т. А. Москва, 2009.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Индивидуальная работа с родителями. Цель образовательного учреждения Организовать взаимодействие с семьёй в интересах развития личности ребёнка.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Патриотическое воспитание в семье.. Любовь к Родине начинается с семьи. Френсис Бекон.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической, медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»
8765 АЛГОРИТМ РАННЕГО ВЫВЛЕНИЯ СЕМЕЙ ГРУППЫ РИСКА да Регистрация поступившего сигнала о жестоком обращении 3.Передача формы установленному лицу.
Организация исследовательской работы на уроках математики Учитель: Евлешина Н.В.
Транксрипт:

АЛГОРИТМ РАБОТЫ СО СЛУЧАЕМ Разработка и утверждение плана Прием информации Социальное р асследование Открытие случая Признание ребенка нуждающимся в помощи Выполнение плана Мониторинг 7 Закрытие случая 8 3 © 2009 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Описание случая (case) Молодая и неопытная учительница начальных классов, ведет занятия в 4 классе. Проблема: учащиеся ведут себя недисциплинированно. Анализ поведения в классе показал, что источником беспокойства является небольшая группа учеников, сидящих на последних партах. Поведение учительницы: Пыталась игнорировать нарушения дисциплины; Обращалась с призывами успокоиться; Громко кричала.

Базовые условия применения метода Работа в группе Наличие групповых целей Воспитательная концепция Роль учителя Правила и обычаи, установленные в учреждении

Программы подкрепления (оперантные приемы) Задача – оказывать на поведение детей по возможности прямое воздействие: желательные формы поведения поощряются, нежелательные - вытесняются

Цели поведенческих терапевтических интервенций УЛУЧШЕНИЕ УЧЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ УМЕНЬШЕНИЕ ЭКСТЕРНАЛИЗИРОВАННЫХ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ

Правила применения программ стимулирования Точная операционализация проблемного и желательного поведения: какое поведение конкретно подлежит изменению, каким должно стать поведение учащихся? Каковы релевантные ситуации, вызывающие проблемное поведение, в каких ситуациях оно должно быть модифицировано?

Какие подкрепляющие стимулы планируется применять и каким образом предусматривается их действие на протяжении определенного времени? Представляет ли жетонная система интерес для всей группы? Действуют ли подкрепляющие стимулы непосредственно в момент проявления определенной формы поведения или при этом возникают проблемы? Как контролируется изменение поведения? Отражает ли регистрация форм поведения фактическую частоту их проявления?

Правила согласования конкретного терапевтического/коррекционного плана Группа знакомится с программой (планом) подкрепляющего стимулирования Нарушения поведения и желательное поведение обсуждается как можно конкретнее Жетонную систему вознаграждения обсуждают и принимают во всех деталях Определяется порядок обмена жетонов на «блага».