Итоги 1 аттестационного периода 2011 – 2012 учебного года. Четкий анализ позволяет видеть и оценивать изменения, происходящие в учебном процессе и, прогнозируя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Advertisements

Педсовет, г.. Успеваемость и качество знаний обучающихся 8 «А» класса за три года Учебный годУспеваемость % Качество знаний % 2008 – ,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Оценка качества образования за 3-ю четверть учебного года Педагогический совет апрель 2013 года подготовила зам.директора по УВР Романова Т.Н.
Анализ результатов аттестации учащихся х классов за 3 четверть уч. года.
Этнокультурный компонент в процентном соотношении учебном плане Начальная школа – от 10 до 15 % 5 – 8 классы – от 20 до 25 % 9 – 11 классы – от 7 до 15.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
Транксрипт:

Итоги 1 аттестационного периода 2011 – 2012 учебного года. Четкий анализ позволяет видеть и оценивать изменения, происходящие в учебном процессе и, прогнозируя пути его развития, устранять причины обнаруженных недостатков. Педагогический совет г.

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; Параметры статистики1 ступень2 ступень3 ступеньИтого По списку Подлежат аттестации Аттестованы Не аттестованы1427 -из них по болезни 3 3 Не успевают Учатся на «4» и «5» Качество знаний (в %)63%32% 40% Успеваемость* (в %)100%96%94%97%

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; Педагогический совет г. Качество знаний(%)1 триместр Итоги учебного года 1 триместр ВСЕГО за 1-ую ступень ВСЕГО за 2-ую ступень ВСЕГО за 3-ую ступень ВСЕГО35,54140

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; Класс Количество обучающихсяОтличникиХорошисты Обучающиеся с одной «3» Неуспевающие обучающиеся 3а б в г а б в а б2692 5в а б2463 6в2452

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; Класс Количество обучающихсяОтличникиХорошисты Обучающиеся с одной «3» Неуспевающие обучающиеся 7а2733 7б в а304 8б в3042 9а б в102 10а б а б24233

Качество обучения по группам классов в 1 аттестационном периоде учебного года. КлассКачество знаний за 11/12 Вывод: Показатели качества знаний ниже среднего в классах: 3а, 3г, 4б 3а 54 3б 64 3в 64 3г 57 4а 76 4б 48 4в 93 Начальная школа63

Качество обучения по группам классов в 1 аттестационном периоде учебного года. КлассКачество знаний за 11/12Вывод: Показатели качества знаний ниже среднего в классах: 6б, 6в, 7а, 8а, 8в, 9 а-в. 5а 40 5б 35 5в 79 6а 85 6б 25 6в 21 7а 11 7б 42 7в 31 8а 13 8б 50 8в 13 9а 21 9б 13 9в 0 Основная школа32

Качество обучения по группам классов в 1 аттестационном периоде учебного года. КлассКачество знаний за 11/12 Вывод: На 3 ступени обучения ниже среднего показатель качества знаний в следующих классах: 10б, 11б. 10а 52 10б 4 11а 56 11б 8 Средняя школа32

Качество знанийГодовая (10/11) 1 триместр (10/11) ДинамикаН ВСЕГО за 2-ую параллель ВСЕГО за 3-ую параллель , ВСЕГО за 4-ую параллель , ВСЕГО за 5-ую параллель , ВСЕГО за 6-ую параллель , ВСЕГО за 7-ую параллель , ВСЕГО за 8-ую параллель ,2 ВСЕГО за 9-ую параллель17 00, ВСЕГО за 10-ую параллель ,5 ВСЕГО за 11-ую параллель , Надежность и эффективность обучения в 1 аттестационном периоде 2011 – 2012 учебного года. Эффективность обучения = сохранность качества обучения = надежность обучения.

Анализ степени обученности учащихся. СОУ – это совокупность определенных ЗУНов, усвоенных учащимися. Показатели СОУ: 1. уровень – до 4% – это "различение" (распознавание) или уровень знакомства (низшая степень обученности). 2. уровень – до 16% – это "запоминание" (учащийся может пересказать содержание текста, правила, воспроизвести формулировку того или иного закона, ответить на вопросы репродуктивного плана). 3. уровень – до 30% – это "понимание" (учащийся может воспроизвести формулировку закона, сможет объяснить его и привести примеры). 4. уровень – до 64% – это простейшие умения и навыки (репродуктивный уровень, закрепленные способы применения знаний в практической деятельности). 5. уровень – до 100% – это т.н. перенос (положительное влияние ранее усвоенного навыка на овладение навыками) – способность к общению и переносу установленных закономерностей в новой учебной и практической ситуации; учащийся дает ответ на любой вопрос, решает любую задачу и пример, которые могут быть ему предложены в соответствии с программными требованиями на данном этапе обучения.

Степень обученности учащихся по параллелям параллелиСОУ СОУ (%) Уровни 30, уровень 40, уровень 50, уровень 60, уровень 70, уровень 80, уровень 90, уровень 100, уровень 110, уровень

Степень обученности учащихся по классам КлассыСОУ СОУ (%) Уровень Итого по классу "3а"0, уровень Итого по классу "3б"0, уровень Итого по классу "3в"0, уровень Итого по классу "3г"0, уровень Итого по классу "4а"0, уровень Итого по классу "4б"0, уровень Итого по классу "4в"0, уровень Итого по классу "5а"0, уровень Итого по классу "5б"0, уровень Итого по классу "5в"0, уровень

Степень обученности учащихся по классам Итого по классу "6а"0, уровень Итого по классу "6б"0, уровень Итого по классу "6в"0, уровень Итого по классу "7а"0, уровень Итого по классу "7б"0, уровень Итого по классу "7в"0, уровень Итого по классу "8а"0, уровень Итого по классу "8б"0, уровень Итого по классу "8в"0, уровень

Степень обученности учащихся по классам Итого по классу "9а"0, уровень Итого по классу "9б"0, уровень Итого по классу "9в"0, уровень Итого по классу "10а"0, уровень Итого по классу "10б"0, уровень Итого по классу "11а"0, уровень Итого по классу "11б"0, уровень

Уровень доступности обучения. Дидактическая доступность – наиболее высокая, наиболее варьируемая составляющая обучения. Статистическое распределение значений ИК (индекс качества) таково, что можно для интервальной оценки пользоваться значениями, приведенными в таблице: ИК Уровень дидактической доступности обучения Более 0,75Очень высокий 0,60-0,75Высокий 0,50-0,60Удовлетворительный Менее 0,50Низкий

Уровень доступности обучения в 1 аттестационном периоде. КлассКол-во высоких отметок Общее кол-во отметок ИКУровень ДДО 3а ,83Очень высокий 3б ,89Очень высокий 3в981120,88Очень высокий 3г ,91Очень высокий 4а ,93Очень высокий 4б ,78Очень высокий 4в ,96Очень высокий 5а ,74Высокий 5б ,77Очень высокий 5в ,96Очень высокий

Уровень доступности обучения в 1 аттестационном периоде. 6а ,99Очень высокий 6б ,65Высокий 6в ,70Высокий 7а ,57Удовлетворительный 7б ,81Очень высокий 7в ,64Высокий 8а ,47Низкий 8б ,77Очень высокий 8в ,53Удовлетворительный

Уровень доступности обучения в 1 аттестационном периоде. 9а ,55Удовлетворительный 9б ,51Удовлетворительный 9в41160,03Низкий 10а ,80Очень высокий 10б ,49Низкий 11а ,91Очень высокий 11б ,60Высокий

Качество обучения по предметам на 1 ступени школы (в %) в 1 аттестационном периоде. Класс Математика Русский язык Иностранный язык Окружающий мир Литературное чтение 3а б в г а б в 93

Качество обучения по предметам во 2-3 ступенях школы (в %) в 1 аттестационном периоде. Классы Русский язык Литература Математика История Обществознание Иностранный язык География Биология 5а б в а б в

Качество обучения по предметам во 2-3 ступенях школы (в %) в 1 аттестационном периоде. Классы Русский язык Литература Математика Алгебра Геометрия История Обществознан ие Иностранный язык Физика География Химия Биология 7а б в а б в

Качество обучения по предметам во 2-3 ступенях школы (в %) в 1 аттестационном периоде. Классы Русский язык Литература Математика Алгебра Геометрия История Обществознание Иностранный язык Физика География Химия Биология 9а б в а б а б

Показатели качества знаний по русскому языку и математике в сравнении с 1 этапом мониторинга КлассыРусский язык Мониторинг Алгебра Мониторинг 9а б в а б

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА: 1. Классным руководителям, курирующим заместителям директора довести до сведения родителей аналитические материалы итогом 1 аттестационного периода на родительских собраниях в период с 5 по 10 декабря. 2. Учителям – предметникам в течение 2 аттестационного периода осуществлять коррекционную работу с неуспевающими согласно предоставленным планам. 3. Учителям – предметникам во 2 триместре организовать индивидуальную работу с обучающимися имеющими 1 отметку «3» до г. 3. Заместителям директора осуществлять контроль за выполнением планов коррекционной работы с неуспевающими при посещении уроков, собеседовании с родителями и учителями – предметниками.