«Формирование личности воспитанника детского дома в рамках подготовки к самостоятельной жизни, адаптации и интеграции в социум в современных условиях (с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Advertisements

На 2010 – 2015 гг.. Адаптивная личностно ориентированная школа.
Индивидуальное сопровождение ребенка детского дома в условиях, приближенных к семейным ГОУ РК для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Координаты внедрения ФГОС ДО на современном этапе.
Программа коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья – 2013 учебный год МБОУ СОШ п. ПРИКАМСКИЙ.
Принципы обучения иностранному языку в начальной школе.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Программа духовно-нравственного и гражданского образования «Я – гражданин России» ( От Гардарики к современной России) Муниципальное автономное образовательное.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
«Здоровьесберегающие педагогические технологии в воспитательно-образовательном процессе с дошкольниками» Опыт работы Василевской Елены Борисовны, воспитателя.
Организация совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями в рамках реализации экологического проекта «Тропинка детских открытий» МДОУ - детский.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Воспитательная среда как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья МВСОУ ЦО 10 г. Георгиевск.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
Транксрипт:

«Формирование личности воспитанника детского дома в рамках подготовки к самостоятельной жизни, адаптации и интеграции в социум в современных условиях (с элементами подготовки детей к помещению в приемную семью, под опеку, на усыновление)». Концепция экспериментальной деятельности (На базе РГОУ «Детский дом «Малышок»)

Структурные компоненты Детское самоуправление Досуговая деятельность Реализация образовательных программ «Школа Здоровья» «Школа Жизненных навыков» «Школа будущего профессионала» «Школа будущего семьянина» «Город мастеров»

Этапы реализации экспериментального проекта Организационно- Подготовительный гг. Опытно- Экспериментальный гг. Обобщающе- Аналитический гг. Внедренческий Диагностический Проектировочный Организаторский Исполнительский Аналитический Коррекционный Распространение Опыта

«Школа лидерства»Досуговая деятельность «Первые шаги» «Школа Здоровья» «Школа Жизненных навыков» «Школа будущего профессионала» «Школа будущего семьянина» «Город мастеров» Воспитательная программа «Социальная ориентация» « К родным истокам» « Толерантность»

Принципы гуманистического подхода воспитательной работы в РГОУ «Детский дом Малышок» Воспитание – это эффективное взаимодействие/сотрудничество/ воспитателей и воспитанников, направленное на достижение заданной цели.

Принципы воспитательной работы Гуманистический подход Опора на положительное Принцип творчества Принцип деятельностного подхода Принцип учета «зоны ближайшего развития Принцип единства воспитательных воздействий Образец для подражания

Принципы воспитательной работы Гуманистический подход Принцип системного подхода Принцип систематичности воспитательного процесса Принцип индивидуального подхода Принцип развивающего воспитания Принцип непрерывности Принцип комплексного подхода