Творческая мастерская учителей – логопедов и учителей- дефектологов дошкольных образовательных учреждений Категория слушателей Учителя-логопеды и учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт - Петербурга «ИГРА - КАК СРЕДСТВО.
Advertisements

« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Педагогический совет. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по реализации годовой задачи на учебный.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК» РАСПОПОВОЙ ГАЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ.
ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова.
Презентация. Технология развивающих игр, направленная на развитие логического мышления дошкольников МДОУ «Детский сад 6 «Медвежонок» г. Ртищево Саратовской.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 13 г.Шебекино Белгородской области» Доклад из опыта работы.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» «Использование игр Фребеля в работе с детьми группы.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 267» «Шапокляк и правила дорожного движения» Подготовила презентацию: воспитатель.
Образование : ГОУ ВПО Московский Педагогический Государственный Университет, 2009 г., присуждена квалификация Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного.
СЛОБОДИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Воспитатель МАДОУ «Детский сад 242» Образование: БГПУ, квалификация- педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста.
«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
Организация деятельности МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 20» г.Перми в статусе центра инновационного опыта. Направление: развитие творческого.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
Транксрипт:

Творческая мастерская учителей – логопедов и учителей- дефектологов дошкольных образовательных учреждений Категория слушателей Учителя-логопеды и учителя – дефектологи ДОУ Ноябрь март 2011 года

Активизация мыслительной деятельности в процессе формирования пространственных представлений и сенсорных эталонов при знакомстве с правилами дорожного движения ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДСТАВИЛИ ПЕДАГОГИ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО ДОМА ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДСТАВИЛИ ПЕДАГОГИ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО ДОМА А. Н. К А. Н. Косогорова – заместитель директора по ВР Ю.А. Рогозова – учитель-дефектолог Л.А. Раткевич - воспитатель

Учитель –дефектолог Ю.А. Рогозова представила приемы, направленные на усвоение цвета и направлений пространства (верх, середина, низ) на модели (модель светофора) и на плоскости листа (карта 1, 2 ).

Карта 1

Карта 2 Домик Светофорчика Лабиринт Аппликация

Материалы творческой мастерской (видеоматериалы, компьютерные презентации) внесены в фонд кабинета дошкольного образования НМЦ. Желающие могут ознакомиться с материалами в часы приема.

Игры на развитие мыслительных процессов для совершенствование мыслительных операций у детей с нарушением речи Практический материал предоставили учителя-логопеды ГДОУ 74 Болдышева Е.С. и Денисова Т.В. Игры на развитие логического мышления и связной речи детей «Поле чудес»

Игры на развитие мыслительных процессов для совершенствование мыслительных операций у детей с нарушением речи Практический материал предоставили учителя-логопеды ГДОУ 74 Болдышева Е.С. и Денисова Т.В. Игры на развитие зрительного внимания и логического мышления «Магазин игрушек» «Комнатные растения »