Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме на территории Красноярского края в 2010 году. Задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сергей Семенов РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ И ГИА -9 В 2010 ГОДУ И ЗАДАЧИ НА 2011 ГОД.
Advertisements

1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
1 Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2010 году в рамках.
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Алексеевского районе в 2011 году Хохлова.
- Закон Российской Федерации «Об образовании» от г (с изменениями и дополнениями) Статья 15. Общие требования к организации образовательного.
МОУ « Кузьмоловская СОШ 1» Государственная итоговая аттестация 2012.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2013 году Шмонина Любовь Витальевна, начальник.
Итоги репетиционных экзаменов по предметам по выбору обучающихся 9 классов в 2010 году Юсухно С.А., главный специалист –эксперт отдела контроля качества.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Министерство образования и науки Красноярского края Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
Организация и проведение итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Проведение государственной (итоговой ) аттестации на территории г.Вологда в 2011 году Главный специалист Управления образования Администрации города Вологды.
«Анализ организации проведения ГИА – 9 в 2012 году. Особенности процедуры проведения ГИА-9 в 2013 году». КГБОУ «Центр оценки качества»КГКСУ «Центр оценки.
Нормативно-правовое обеспечение ЕГЭ и ГИА-9. Основные нормативные документы Закон Российской Федерации от «Об образовании». Постановление.
МБОУ лицей 13 Государственная итоговая аттестация 2013.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2009 году Капустняк Александр Григорьевич,
Стала неотъемлемой частью региональных систем оценки качества образования, разрабатываемых в рамках комплексных проектов модернизации образования. Оказывает.
Транксрипт:

Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме на территории Красноярского края в 2010 году. Задачи 2011года. КГБОУ «Центр оценки качества»

Задачи 2010 года Продолжить апробацию проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий; Апробировать автоматическую обработку результатов экзаменационных работ по русскому языку и математике; Создать территориальные округа для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в рамках становления региональной системы оценки качества образования. КГБОУ «Центр оценки качества»

Участие выпускников 9 классов в апробации новой формы государственной (итоговой) аттестации КГБОУ «Центр оценки качества» Год Всего выпускников Русский язык Математика ФизикаХимия Биология География История России Обществознание Литература Информатика и ИКТ Английский язык (93%) (5%)(3%)(10%)(8%)(1,5%)(14%) (95%) (7%)(5%)(12%)(10%)(2%)(22%) (98%) (12%)(9%)(20%)(15%)(5%)(33%)(2%)(8%)(4%)

Общие результаты ГИА выпускников 9 классов новой форме по предметам в 2010 году КГБОУ «Центр оценки качества» ПредметДоля не справивши хся Доля справивши хся на «4»и «5» Средний балл / максималь ный балл Доля/кол. выпускник ов набравших макс. балл Русский язык 10%52%30(44)0,05%/16 Математик а 17%35%13(32)0,3%/87 Биология2%49%21(41)0,03%/1 География4%56%20(34)0,12%/4 Химия2%70%23(34)1,52%/24 Физика3%55%19(36)0,05%/1 История9%41%20(38)0,3%/2 Обществоз нание 2%63%25(42)0,03%/2

Не выбрали для апробации экзамены в новой форме: История: г. Сосновоборск, Туруханский район Биология: Иланский район География: Иланский, Канский, Тасеевский районы Химия: Канский, Абанский районы КГБОУ «Центр оценки качества»

Основные результаты государственной (итоговой) аттестации 2010 г. (в новой форме) русский язык ь КГБОУ «Центр оценки качества» «2»«3»«4»«5» Российские13%39%37%11% Краевые10%38%39%13% «2»«3»«4»«5» Российские19%41%27%13% Краевые17%49%23%13% математика

Результаты экзамена по математике Средняя доля «2» по математике – 17% в 30% территорий края доля «2» от 30% до 50%; в 12% территорий края доля «2» от 0% до 5%. Октябрьский район 0% (98%) Железнодорожный район 0% (93%) г. Зеленогорск 1% (96%) Северо-Енисейский район 2% (100%) Партизанский район 2% (98) Ленинский район 13% (76%) КГБОУ «Центр оценки качества»

Результаты экзамена по русскому языку Средняя доля учащихся, не справившихся с экзаменационной работой составляет 10% наибольший процент «2» по русскому языку от 20% до 30% в 30% территорий; наименьший процент «2» от 0% до 5% в 20% территорий. Октябрьский район 0% (97%) Железнодорожный район 0% (93%) Северо-Енисейский район 3% (100%) Козульский район 3% (99%) Канский район 3% (99%) г. Норильск 2 (93%) КГБОУ «Центр оценки качества»

Возможные варианты использования результатов (при достижении равных условий проведения и обработки!!) Аттестация школьника – освоение выпускником программы основного общего образования; Методический анализ результатов выполнения заданий экзамена для использования в рамках системы ПК на уровне региона, муниципалитета и школы; Выбор школьником профиля обучения в старшей школе и формирование ОУ профильных классов; Учёт при аккредитации ОУ и аттестации педагогов; Организация общественной оценки и обеспечение подотчётности школы. Представление результатов ГИА-9 на сайте и в публичном докладе ОУ. ( - сеть образовательных учреждений Красноярского края КГБОУ «Центр оценки качества»

Возможности использования аналитики ГИА для выпускников 9-х классов (при достижении равных условий проведения и обработки!!) Для учеников и их родителей объективная оценка образовательных достижений формирование индивидуальной образовательной траектории помощь в выборе профиля обучения в средней школе Для образовательных учреждений объективная оценка эффективности работы ОУ: объективная оценка эффективности используемых учебных программ и учебников основания для аттестации педагогических кадров основания для аккредитации ОУ основания для принятия управленческих решений для совершенствования деятельности ОУ КГБОУ «Центр оценки качества»

Возможности использования аналитики ГИА для выпускников 9-х классов (при достижении равных условий проведения и обработки!!) Для муниципальной и региональной системы образования: объективная информация о состоянии образования; контроль деятельности ОУ, аккредитация ОУ, аттестация педагогических кадров; информация о перспективных направлениях развития материальной базы; развитие системы НПО и СПО; совершенствование работы методических служб. КГБОУ «Центр оценки качества»

Количество апелляций по результатам ГИА-9 в новой форме в 2010 г. КГБОУ «Центр оценки качества» Наименование предмета Кол-во участников Количество апелляций (ед.) поступившихудовлетворённых по процедуре по результату увеличение балла уменьшение балла 1.Русский язык Математика Физика Химия Биология География История России Обществознание Всего

Организация общественного наблюдения за проведением ГИА- 9 в новой форме КГБОУ «Центр оценки качества» ПредставителиКол-во человек Количество поступивших замечаний 1. Родительских комитетов Попечительских советов ОУ Управляющих Советов школ Средств массовой информации Органов власти разных уровней ОУ среднего профессионального образования ОУ начального профессионального образования 30 Всего8050

Организационно-технологические схемы (модели) проведения ГИА-9 КГБОУ «Центр оценки качества»

Организационно-технологические схемы (модели) проведения ГИА-9 КГБОУ «Центр оценки качества»

Апробация программного комплекса «Технологическое обеспечение экзамена» при проверке экзаменационных работ по русскому языку и математике Апробация проходила в 9 муниципальных образованиях (117 школ, русский язык – 3672, математика – 3718 (12%)) г. Ачинск, г. Назарово, г. Лесосибирск, г. Енисейск, Ачинский р-н, Енисейский р-н, Большеулуйский р-н, Бирилюсский р-н, Ермаковский р-н. КГБОУ «Центр оценки качества»

Положительные эффекты при апробации программного комплекса «Технологическое обеспечение экзамена» Повышение объективности при проверке экзаменационных работ (автоматическая обработка бланков ответов 1, обезличенные бланки 2); Возможность проведения выборки бланков ответов 2 определённых территорий для перепроверки; Программный комплекс предусматривает предоставление статистических данных по каждому выпускнику по заданиям и вариантам, участвующему в сдаче экзамена, по общеобразовательному учреждению, муниципальному образованию (городу), краю. КГБОУ «Центр оценки качества»

Трудности, возникшие в ходе апробации программного комплекса «Технологическое обеспечение экзамена» Технические трудности при обработке бланков ответов, перевода баллов в отметку в соответствии со шкалой (ПК «ТОЭ» совершенствуется разработчиками ); Построение отдельной базы данных для выпускников 9-х классов (РЦОИ); Увеличение времени (количество дней) на предоставление результатов экзаменов выпускникам. КГБОУ «Центр оценки качества»

Организационно-технологические схемы (модели) проведения ГИА-9 КГБОУ «Центр оценки качества»

Апробация организационной модели «Территориальный округ» при проведении государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов Создание территориальных (межмуниципальных) экзаменационных комиссий: на территории двух муниципалитетов (Большеулуйский район и Бирилюсский район, всего 230 выпускников) на территории города и муниципалитета (г. Енисейск и Енисейский район, всего 597 выпускников ) КГБОУ «Центр оценки качества»

Апробация организационной модели «Территориальный округ» при проведении государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов Предполагаемые округа 2010 год: 1.г. Минусинск, Минусинский район, Шушенский район, Ермаковский район; 2. г. Назарово, Назаровского района; 3. Бирилюсский район, Большеулуйский район; 4. г. Ачинск, Ачинский район; 5. г. Енисейска, г. Лесосибирск, Енисейский район. Предполагаемые округа 2011 год: 8 округов – 29 территорий КГБОУ «Центр оценки качества»

Положительные эффекты апробации территориальных округов Увеличилась степень независимости оценки знаний выпускников; вырос квалификационный уровень учителей – предметников, членов предметной комиссии; экспертиза экзаменационных работ как открытая площадка по обмену опытом педагогов; повысился уровень открытости и объективности процедуры проведения экзамена в пункте проведения экзамена. КГБОУ «Центр оценки качества»

Трудности, выявленные в ходе апробации территориальных округов Дефицит документов, регламентирующих деятельность сторон при создании территориальных округов (соглашение ); дополнительные транспортные и финансовые затраты муниципалитетов для организации работы межмуниципальных комиссий ( ГСМ). КГБОУ «Центр оценки качества»

Задачи Рособрнадзора на 2011 год Продолжение апробации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий, в том числе: - апробация модели экзамена по информатике, включая задания, выполняемые на компьютерах; - апробация модели экзамена по иностранным языкам, включая раздел «Говорение». Создание единого подхода в области информационной политики и организационно-технологического сопровождения оценочных процедур, включая Г(И)А-9. Использование результатов Г(И)А-9 для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учеников в старшей школе. Сопоставление результатов сдачи экзаменов в рамках Г(И)А-9 и ЕГЭ, в том числе одной и той же когортой школьников, для оценки эффективности деятельности старшей ступени общеобразовательной школы. КГБОУ «Центр оценки качества»

Задачи на 2011 год Продолжить апробацию проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий, территориальных округов; включить в перечень предметов для прохождения ГИА – в новой форме, такие предметы как литература, иностранные языки (английский язык)- не все территории, информатика – не все территории; разработать процедуру сертификации кадров для организации и проведения государственной (итоговой) аттестации; КГБОУ «Центр оценки качества»