МБОУ «Максатихинская СОШ 1». Основные цели задачи Цели: демонстрация профессиональных достижений молодых специалистов. Задачи: -активизировать педагогическую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Пащенко И.С. Учитель математики ГБОУ СОШ 5 «ОЦ» Г. Новокуйбышевска Самарской области.
Advertisements

Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Моделирование современного урока в начальной школе Карпова И.А. МОУ « СОШ 15 п. Березайка» Бологовского района Тверской области.
Состав ШМО учителей английского языка. МБОУ «Максатихинская средняя школа 1».
РАЗВИТИЕ КАДРОВЫХ УСЛОВИЙ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Педагогический совет 6 ноября 2014 МБОУ СОШ 34 г. Смоленска.
Управление инновациями в педагогическом процессе Из опыта работы зам. директора по УВР МБОУ СОШ 1 г. Ессентуки Стасюк Г.Н.
Критерии анализа урока при личностно ориентированном обучении.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Презентация работы методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин, искусства и технологии за учебный год Представляет председатель.
Проектирование современного урока Пастухова Н. С. МАОУ «Лицей 3»
Современный урок в условиях введения ФГОС нового поколения Составитель: Ерофеева О.А.
Рабочая группа: Т.К.Андреева О.Б.Белинская Ю.А.Гранатыр А.Я.Розенталь 2009 год.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
Кащеева Надежда Валерьевна учитель начальных классов, учитель ИЗО Краснооктябрьской СОШ Курганской области Урок математики в 3 классе.
Образование должно стать индивидуальным, функциональным и эффективным МОУ «Плюсковская ООШ» Котехова Н.Д., Торгов А.С год.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

МБОУ «Максатихинская СОШ 1»

Основные цели задачи Цели: демонстрация профессиональных достижений молодых специалистов. Задачи: -активизировать педагогическую деятельность молодых специалистов; -выявить талантливых, творчески работающих молодых специалистов; -мотивировать профессиональное и личностное развитие молодых специалистов, содействовать повышению их вклада в достижение результатов работы школы.

Молодые специалисты и их наставники Молодой специалист 1.) Зарайская Н.В. 2.) Саверская С.С. 3.) Семёнова М.А. 4.) Панкова И.С. 5.) Парамошкина В.А. 6.) Прокофьева Н.В. 7.) Никитина Р.В. Наставник - Морозова Н.А. - Горбова Л.В. - Богданова С.П. - Пикалова Е.Е. - Храброва Е.Д. - Смирнова Е.В. - Артемьева Е.В.

Состав экспертных групп Саверская С.С. 5В ( 8 каб.) 1.) Горбова Л.В -председатель комиссии 2.) Новикова Т.А. 3.) Соколкова С.В. 4.) Худякова А.В. 5.) Трифонова Л.А. 6.) Смирнова Н.Н. 7.) Смирнова С.В. Парамошкина В.А. 5А ( л/ф) 1.) Храброва Е.Д. -председатель комиссии 2.) Богданова С.П. 3.) Буянова Н.С. 4.) Гусева Т.И. 5.) Полозова О.В. 6.) Оганесян В.Н.

Зарайская Н.В. 6А (21 каб.) 1.) Сухарева С.А. - председатель комиссии 2.) Шляхова Н.Н. 3.) Розова И.Н. 4.) Розанова Г.А. 5.) Шевелёва Е.О. Панкова И.С. 8А (25 каб.) 1.) Марченко Н.И. -председатель комиссии 2.) Розов В.Б 3.) Кравцива Л.Э. 4.) Ивашкина Е.Ю. 5.) Моралёва С.В.

Семёнова М.А. 6Б (15 каб.) 1.) Пикалова Е.Е. -председатель комиссии 2.) Соколова И.А. 3.) Гришина Е.В. 4.) Шлейтанова О.В. 5.) Кучик Е.В. Никитина Р.В. 8В (14 каб.) 1.) Артемьева Е.В. -председатель комиссии 2.) Горева Л.В. 3.) Соснова Е.И. 4.) Голубева Е.А. 5.) Гамозова Г.Н. 6.) Семёнова Н.П.

Прокофьева Н.В. 1А 1 этаж. Начальная школа. 1.) Смирнова Е.В. -председатель комиссии 2.) Виноградов А.Б. 3.) Борисов В.И. 4.) Антонова Л.А. 5.) Шутова Т.А. 6.) Гущина Л.В. 7.) Васюкова Н.Ф.

1 «а» класс «Когда опасен гнев»

КритерииОценка (1 до 5) Организованный(готовность учащихся к уроку)5 Мотивационно- целевой (урок начинается со стимулирующего введения, привлечения внимания учащихся) 4 Содержательный (подбор учебного материала в соответствии с формой урока) 4 Технологический (выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока) 4 Контрольно- оценочный ( использование оценки деятельности ученика для стимулирования его активности и развития познавательного интереса) 3 Воспитательный ( чему учит, что воспитывает … )5 Поддержание рабочей включенности учащихся на уроке ( активность, интерес, эмоциональность) 3 Аналитический (анализ результатов деятельности на уроке учителя и учащихся) 4 Общее впечатление от урока4 Итого баллов:32

5 «а» класс Правильные и неправильные дроби

5 «в» класс Корень слова

КритерииОценка (1 до 5) Организованный(готовность учащихся к уроку)5 Мотивационно- целевой (урок начинается со стимулирующего введения, привлечения внимания учащихся) 5 Содержательный (подбор учебного материала в соответствии с формой урока) 5 Технологический (выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока) 5 Контрольно- оценочный ( использование оценки деятельности ученика для стимулирования его активности и развития познавательного интереса) 5 Воспитательный ( чему учит, что воспитывает … ) 4 Поддержание рабочей включенности учащихся на уроке ( активность, интерес, эмоциональность) 4 Аналитический (анализ результатов деятельности на уроке учителя и учащихся) 5 Общее впечатление от урока5 Итого баллов:43

6 «а» класс Семена двудольных растений

6 «б» класс Пропорция

КритерииОценка (1 до 5) Организованный(готовность учащихся к уроку)5 Мотивационно- целевой (урок начинается со стимулирующего введения, привлечения внимания учащихся) 5 Содержательный (подбор учебного материала в соответствии с формой урока) 5 Технологический (выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока) 4 Контрольно- оценочный ( использование оценки деятельности ученика для стимулирования его активности и развития познавательного интереса) 5 Воспитательный ( чему учит, что воспитывает … )4 Поддержание рабочей включенности учащихся на уроке ( активность, интерес, эмоциональность) 4 Аналитический (анализ результатов деятельности на уроке учителя и учащихся) 5 Общее впечатление от урока5 Итого баллов:42

8 «а» класс Интернет добро или зло.

КритерииОценка (1 до 5) Организованный(готовность учащихся к уроку) Мотивационно- целевой (урок начинается со стимулирующего введения, привлечения внимания учащихся) Содержательный (подбор учебного материала в соответствии с формой урока) Технологический (выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока) Контрольно- оценочный ( использование оценки деятельности ученика для стимулирования его активности и развития познавательного интереса) Воспитательный ( чему учит, что воспитывает … ) Поддержание рабочей включенности учащихся на уроке ( активность, интерес, эмоциональность) Аналитический (анализ результатов деятельности на уроке учителя и учащихся) Общее впечатление от урока Итого баллов: КритерииОценка (1 до 5) Организованный(готовность учащихся к уроку)4 Мотивационно- целевой (урок начинается со стимулирующего введения, привлечения внимания учащихся) 3 Содержательный (подбор учебного материала в соответствии с формой урока) 5 Технологический (выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока) 4 Контрольно- оценочный ( использование оценки деятельности ученика для стимулирования его активности и развития познавательного интереса) 4 Воспитательный ( чему учит, что воспитывает … )5 Поддержание рабочей включенности учащихся на уроке ( активность, интерес, эмоциональность) 3 Аналитический (анализ результатов деятельности на уроке учителя и учащихся) 4 Общее впечатление от урока4 Итого баллов:36

КритерииОценка (1 до 5) Организованный(готовность учащихся к уроку) Мотивационно- целевой (урок начинается со стимулирующего введения, привлечения внимания учащихся) Содержательный (подбор учебного материала в соответствии с формой урока) Технологический (выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока) Контрольно- оценочный ( использование оценки деятельности ученика для стимулирования его активности и развития познавательного интереса) Воспитательный ( чему учит, что воспитывает … ) Поддержание рабочей включенности учащихся на уроке ( активность, интерес, эмоциональность) Аналитический (анализ результатов деятельности на уроке учителя и учащихся) Общее впечатление от урока Итого баллов: КритерииОценка (1 до 5) Организованный(готовность учащихся к уроку)5 Мотивационно- целевой (урок начинается со стимулирующего введения, привлечения внимания учащихся) 5 Содержательный (подбор учебного материала в соответствии с формой урока) 5 Технологический (выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока) 5 Контрольно- оценочный ( использование оценки деятельности ученика для стимулирования его активности и развития познавательного интереса) 5 Воспитательный ( чему учит, что воспитывает … )4 Поддержание рабочей включенности учащихся на уроке ( активность, интерес, эмоциональность) 5 Аналитический (анализ результатов деятельности на уроке учителя и учащихся) 5 Общее впечатление от урока5 Итого баллов:44

Подведение итогов Фамилия И.О.Количество баллов 1. Зарайская Н.В Саверская С.С Семенова М.А Панкова И.С Парамошкина В.А Прокофьева Н.В Никитина Р.В.44