ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ» учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4» г. Касимова Калугина Татьяна Михайловна 2013г.
Advertisements

ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Единство структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам 1.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.А. Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ШКОЛА РОССИИ» ( под редакцией А. Плешакова)
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
«Школа России» наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект «Школа России» существует c 2001 года и включает завершенные.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
создает пространство для самостоятельной деятельности учащихся; ориентирован на работу с детьми разного уровня подготовленности и темпа развития; предоставляет.
Комплект создан на основе личностно - ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно.
Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» Учитель МОУ СОШ 8 г.Конаково Спиридонова Л.Н.
Образовательная программа. Программа «Школа России » Основная образовательная программа начального общего образования для ОУ. Разработана в соответствии.
Учебно-методические комплексы, реализуемые в МБОУ СОШ8 в уч.г.
Транксрипт:

ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»

«Школа России» наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект существует десятки лет. Приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию. Гарантирует достижение высоких результатов обучения. Направлен на развитие личности ребенка. Организует различные виды деятельности школьника. Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах.

В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям к современной учебной книге. Учебно-методический курс «Обучение грамоте и развитие речи» авторов В. Г. Горецкого, Н.А. Федосовой, В. А. Илюхиной отвечает всем современным требованиям обучения детей в начальной школе. В период обучения грамоте ведется работа по развитию фонетического слуха детей, обучению первоначальному чтению и письму, расширению и уточнению представлений детей об окружающей действительности, обогащению словаря и развитию речи. Помимо «Русской азбуки», в комплект входят два вида прописей: прописи авторов В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой и «Чудо- прописи» автора В. А. Илюхиной. Их отличительной особенностью является то, что они не только формируют навыки грамотного, каллиграфического письма, но и дают возможность корректировать почерк на разных этапах обучения и в разных возрастных группах.

Русский язык Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Курс формирует у детей представление о русском языке как целостной системе: изучение синтаксического, морфологического, морфемного строя языка, его звуко-буквенного состава успешно сочетается с формированием орфографической и пунктуационной грамотности. Курс направлен на развитие познавательной активности младшего школьника: способности к самооценке и самоконтролю, умения планировать свою деятельность, пользоваться различными справочными материалами. Речевое развитие ребенка является важной составляющей курса: младшие школьники учатся содержательно, правильно (грамматически, орфографически, орфоэпически) строить устную и письменную речь.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Учебно-методический курс строится на двух ведущих принципах: литературно художественном и коммуникативно речевом. Знакомство с подлинно художественными произведениями, включенными в программу, приобщает детей к культурному наследию нашего народа и народов других стран, их духовно нравственным ценностям. Коммуникативно речевой аспект программы позволяет обратить внимание на развитие всех видов речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, слушание), способствует формированию речевых умений (пересказ, составление планов и др.), и прежде всего умения читать осознанно, выразительно и правильно, понимать текст на доступном для детей уровне.

Математика Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Для развития познавательных способностей каждого ребенка обновлена тематика задач, введен разнообразный геометрический материал, даны занимательные задания, развивающие логическое мышление и воображение детей. Большое значение придается сопоставлению, сравнению, противопоставлению связанных между собой понятий, задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.

Математика

Окружающий мир – «Мир вокруг нас» Плешаков А. А. В курсе «Окружающий мир» объединены вопросы обществоведческого, природоведческого и экологического характера. Отбор содержания учебного предмета «Окружающий мир» осуществляется на основе следующих ведущих идей: многообразие мира; экологическая целостность мира; уважение к миру.

Окружающий мир

Изобразительное искусство и художественный труд Шпикалова Т. Я., Щирова А. Н., Алексеенко Е. В., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. Курс «Художественный труд» входит в программу «Изобразительное искусство и художественный труд» авторов Т. Я. Шпикаловой и др. Учебное пособие включает задания, которые направлены на развитие творческой активности, формирование художественного вкуса, а главное, на закрепление трудовых навыков у младших школьников.

Изобразительное искусство и художественный труд