Школа личностной ориентации 16 февраля 2007 год г. Волжск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Advertisements

Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Возжаева Л.В. учитель начальных классов ОУ МСОШ с.Васильевки.
НАГОРНЫЙ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ ДИРЕКТОР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ»
МКОУ Подгоренская СОШ Гусакова Алла Митрофановна Учитель начальных классов I КК.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Автайкина О.Н. учитель начальных классов.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ « СОШ 3 п.Советский» п.Советский, 2007 г.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Транксрипт:

Школа личностной ориентации 16 февраля 2007 год г. Волжск

Коллектив школы Коллектив школы Педагогический коллектив школы состоит из 38 человек: - 8 имеют высшую квалификационную категорию; - 23 – первую Педагогический коллектив школы состоит из 38 человек: - 8 имеют высшую квалификационную категорию; - 23 – первую - 3 – вторую - 3 – вторуюНаграждены: Почетной грамотой Республики Марий Эл - 2 Почетной грамотой Республики Марий Эл - 2 Почетной грамотой Правительства Республики Марий Эл – 2 - Заслуженный работник образования РМЭ – Гизетдинова Г.Н. Почетной грамотой Правительства Республики Марий Эл – 2 - Заслуженный работник образования РМЭ – Гизетдинова Г.Н. "Отличники просвещения" - Палагина Т.В., Гизетдинова Г.Н., Салмина Н.И., Никитина О.А., Столярова Л.Н., Бубеков Н.В., Леконцева Г.И., Бурангулова Р.Н., Хаерова Н.А., Евдокимова О.А., Сагеева Л.Н. "Отличники просвещения" - Палагина Т.В., Гизетдинова Г.Н., Салмина Н.И., Никитина О.А., Столярова Л.Н., Бубеков Н.В., Леконцева Г.И., Бурангулова Р.Н., Хаерова Н.А., Евдокимова О.А., Сагеева Л.Н.

Программа развития школы ( г.г.) Поэтапные изменения: - содержания образования; - организации учебного процесса; - обновления методов обучения; - подготовки учителей к внедрению современных методов обучения; - системы воспитательной работы и др.

I этап – г.г. II этап – г.г. III этап – г.г.

Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникативных:

В содержании образования В образовательных технологиях В управлении 1.Развивающее обучение. 2.Факультативный курс «Основы православной культуры». 3.Преподавание русского языка по учебному комплексу под ред. В.В.Бабайцевой. 4.Преподавание экологии по авторской программе (автор кандидат химических наук Бурангулова Р.Н., учитель химии высшей категории) 5.Преподавание химии по авторской программе (автор кандидат химических наук Бурангулова Р.Н., учитель химии высшей категории) 1.Технология проектного обучения (ИЗО, биология, английский язык, технология) 2.Технология блочно- модульного обучения (русский язык в классах) 3.Личностно- ориентированные уроки (диспути, ролевые игры, развитие творческих способностей учащихся, развитие критического мышления и др.) 4.Элективные курсы 1.Использование компьютеров в процессе преподавания ряда предметов. 2.Разработка и использование КИМов для подготовки учащихся к ЕГЭ. 3.Реализация программы «Школа – территория здоровья» 4.Реализация программы «Одарённые дети»

Средства организации личностно ориентированного урока: использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса стимулирование учащихся к высказываниям, использование различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ стимулирование учащихся к высказываниям, использование различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ

использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно – неправильно). Но и по процессу его достижения оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно – неправильно). Но и по процессу его достижения поощрение стремления находить свой способ работы; анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные поощрение стремления находить свой способ работы; анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные создание педагогических ситуаций общения создание педагогических ситуаций общения

Нетрадиционные (инновационные) методы личностно ориентированного урока Метод экспрессии в творческой ситуации Метод чтения вслух Метод развития творческого самочувствия Метод творческого самовыражения Метод дискуссии Игровые методы

Используемые школой образовательной программы Программа предшкольного образования: 1. Программа дошкольного курса развития речи и подготовки к обучению грамоте по учебнику – тетради «По дороге к Азбуке» под ред. Р.Н.Бунеева и Е.В.Бунеевой. 2. Программа дошкольной подготовки по математике для детей 5-6 лет по учебнику- тетради «Раз- - ступенька, два – ступенька» под ред. Л.Г.Петерсон Программы начальной школы: 1. «Школа России». 2. «Школа 2100»

Программы основного среднего образования : - традиционные Программы предпрофильной подготовки девятиклассников: Программы основного среднего образования : - традиционные Программы предпрофильной подготовки девятиклассников: Элективные курсы: «Прикладная химия», «География с физическими основами», «Профессиональное самоопределение», «История религий», «Практическая стилистика», «Практическая словесность» Элективные курсы: «Прикладная химия», «География с физическими основами», «Профессиональное самоопределение», «История религий», «Практическая стилистика», «Практическая словесность» Программы профильного обучения: Программы профильного обучения: - авторские программы по химии и экологии, составитель кандидат химических наук Бурангулова Р.Н.; - Элективные курсы: «Общие вопросы охраны природы», «Гидрохимия», «Химия атмосферы», «Полимеры и окружающая среда», основы социологии», «Основные возможности работы в Exel», «Практическая стилистика» - авторские программы по химии и экологии, составитель кандидат химических наук Бурангулова Р.Н.; - Элективные курсы: «Общие вопросы охраны природы», «Гидрохимия», «Химия атмосферы», «Полимеры и окружающая среда», основы социологии», «Основные возможности работы в Exel», «Практическая стилистика»

Программы дополнительного образования: - Программа факультативного курса «Основы православной культуры» (составитель Леконцева Г.И., учитель русского языка и литературы высшей категории) - Программа детского творческого разновозрастного объединения «Экоша» - Программа «Основы православной культуры» - Программа «Профессиональное самоопределение»

Динамика профессионального роста учителей

Количество учителей, имеющих I и высшую категорию

Информация о прохождении курсовой подготовки педагогическими работниками МОУ СОШ 10 МИО (г. Йошкар- Ола) МИО (г. Йошкар- Ола) ИПКРО (г. Казань) ИПКРО (г. Казань) МРЦИО (г. Цошкар-Ола) МРЦИО (г. Цошкар-Ола) ВИАЦ (г. Волжск) ВИАЦ (г. Волжск)