Об активизации работы базовых и опорных школ. Основные модели развития сети ОУ Базовая школа с сетью филиалов Базовая школа с сетью филиалов Опорная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Advertisements

Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Транксрипт:

Об активизации работы базовых и опорных школ

Основные модели развития сети ОУ Базовая школа с сетью филиалов Базовая школа с сетью филиалов Опорная школа по направлениям деятельности Опорная школа по направлениям деятельности ОУ, интегрирующее в себе ДОУ и ОУ ОУ, интегрирующее в себе ДОУ и ОУ Социо-культурный комплекс Сетевое взаимодействие образовательных учреждений Сетевое взаимодействие образовательных учреждений Межшкольный методический центр

Состав школьных округов БШ Булатовский 2 СОШ,1мкш 151 уч Гжатский 4 СОШ, 3 ООШ, 2мкш 430 уч Горбуновский 2 СОШ, 1 ООШ 225 уч Кондуслинский 2 СОШ, 1 ООШ, 2мкш 145 уч Чумаковский 2 СОШ, 3 ООШ 334 уч Гимназия 1 8 СОШ, 1 ООШ 4510 уч

Нормативно-правовое обеспечение Положение о БШ Положение о БШ Положение о ШО Положение о ШО Положение о Совете директоров Положение о Совете директоров Положение о КМО Положение о КМО Положение о методсовете ШО Положение о методсовете ШО Образовательная программа ШО (УП ОУ ШО) Образовательная программа ШО (УП ОУ ШО) Программа развития БШ, ШО Программа развития БШ, ШО План работы ШО (комплексный) План работы ШО (комплексный) План работы методического совета ШО План работы методического совета ШО План проведения массовых мероприятий ШО План проведения массовых мероприятий ШО Договоры о совместной деятельности ОУ ШО Договоры о совместной деятельности ОУ ШО Паспорт ШО (информационная карта, отчет о работе, анализ) Паспорт ШО (информационная карта, отчет о работе, анализ)

Показатели соответствия статусу БШ Изменение количества обучающихся Изменение количества обучающихся Средняя наполняемость классов Средняя наполняемость классов Обеспечение транспортной доступности Обеспечение транспортной доступности Оснащение образовательного процесса Оснащение образовательного процесса Обеспечение качества образования (результативность ЕГЭ, ГИА, поступление выпускников в ВУЗы) Обеспечение качества образования (результативность ЕГЭ, ГИА, поступление выпускников в ВУЗы) Организация методической работы (КМО, МО, ТГ) Организация методической работы (КМО, МО, ТГ) Организация консультационной работы Организация консультационной работы Организация инновационной деятельности Организация инновационной деятельности Организация работы ППЭ, ОППЭ Организация работы ППЭ, ОППЭ Организация внеурочной деятельности Организация внеурочной деятельности

Направления работы ОШ СОШ 2 Информатизация УВП и управление школой СОШ 3 Апробация ФГОС НОО II поколения СОШ 4 Патриотическое воспитание СОШ 5 Внедрение ИКТ в образовательный процесс СОШ 6 Школа-территория здоровья СОШ 9 Физическая культура и спорт СОШ 10 Внедрение ИКТ в образовательный процесс

Нормативно-правовое обеспечение Положение об ОШ Положение об ОШ Положение о методсовете ОШ Положение о методсовете ОШ Программа развития ОШ Программа развития ОШ План работы ОШ План работы ОШ Паспорт ОШ (информационная карта, отчет о работе, анализ) Паспорт ОШ (информационная карта, отчет о работе, анализ)

Создание ОШ достижение общезначимых педагогических, инновационных результатов, полученных путем исследовательской, экспериментальной работы и творческого поиска педагогического коллектива, достижение общезначимых педагогических, инновационных результатов, полученных путем исследовательской, экспериментальной работы и творческого поиска педагогического коллектива, передача передового опыта педагогического коллектива другим ОУ, передача передового опыта педагогического коллектива другим ОУ, осуществление систематической работы по ознакомлению педагогической общественности с инновационным опытом своей работы по значимому направлению для развития муниципальной системы образования, осуществление систематической работы по ознакомлению педагогической общественности с инновационным опытом своей работы по значимому направлению для развития муниципальной системы образования, готовность оказывать помощь другим ОУ в его внедрении. готовность оказывать помощь другим ОУ в его внедрении.

Перевод в режим опорной школы осуществляется при наличии: стабильных положительных результатов образовательного процесса, их соответствия требованиям ГОС; стабильных положительных результатов образовательного процесса, их соответствия требованиям ГОС; сложившейся инновационной системы работы пед.коллектива школы по направлению; сложившейся инновационной системы работы пед.коллектива школы по направлению; развернутого описания инновационного педагогического опыта и комплекса учебно-методических материалов реализацию этого опыта. развернутого описания инновационного педагогического опыта и комплекса учебно-методических материалов реализацию этого опыта. материалов диагностики, убедительно свидетельствующих об эффективности представляемого педагогического опыта; материалов диагностики, убедительно свидетельствующих об эффективности представляемого педагогического опыта; кадрового состава, имеющего квалификационную готовность к ведению работы в режиме опорной школы; кадрового состава, имеющего квалификационную готовность к ведению работы в режиме опорной школы; актуальности представляемого школой опыта для развития региональной образовательной системы, его уникальности; актуальности представляемого школой опыта для развития региональной образовательной системы, его уникальности; согласования с районным органом управления образованием. согласования с районным органом управления образованием.