Финансирование как фактор, способствующий переменам Джудит Камерон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родная семья – каждому ребенку. Обеспечение права ребенка жить и воспитываться в семье Цель: Укрепление семейных форм устройства детей и ускорение процесса.
Advertisements

Деятельность специалистов сферы образования в службе ранней помощи.
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Ключевые вопросы, касающиеся стратегии и планирования развития политики в интересах детей - профилактика социального сиротства и инклюзия детей с ограниченными.
И. Шаповалов, начальник департамента образования Белгородской области - заместитель председателя Правительства области.
Родная семья – каждому ребенку. Обеспечение права ребенка жить и воспитываться в семье Цель: Укрепление семейных форм устройства детей и ускорение процесса.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Результаты реализации инновационной социальной программы Результаты реализации мероприятий Основное нарушение при планировании: неконкретны, неизмеримы,
Новосибирск, май 2009 года Планирование и организация работы с социально незащищенными детьми и подростками Джудит Камерон.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Петри Лемпинен, ETF Москва, 17 октября 2011 г. Обеспечение качества профессионального образования и обучения - Копенгагенский процесс.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями – Российская Федерация Джоанна Роджерс, ЮНИСЕФ 27–29 сентября 2011 года.
Игорь Баранов Заместитель директора Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургский университет 2014 Мобилизация доходов муниципальных образований: международный.
Конкурс инновационных социальных программ субъектов Российской Федерации по программам Фонда на годы в помощь специалистам органов исполнительной.
Транксрипт:

Финансирование как фактор, способствующий переменам Джудит Камерон

Прогресс, достигнутый в период с начала 80-ых годов до настоящего времени 1981 – в Ньюхэме 8 специальных школ 1980-ые годы – реализация программы постепенного закрытия специальных школ 1980-ые/1990-ые годы – ресурсы [финансовые средства и персонал], которые ранее выделялись на нужды специальных школ, переведены на развитие ресурсного обеспечения общеобразовательных школ и центральных служб поддержки

Прогресс, достигнутый в период с начала 80-ых годов до настоящего времени 2000 год– делегирование большей части финансовых средств, которые выделялись на нужды специального образования, непосредственно школам; перевод финансовых средств/сотрудников из центральных служб поддержки в школы Сохранение ключевых консультативных услуг и финансирования для детей и подростков, имеющих особые нужды 2009 год – оценка новой модели финансирования в поддержку следующего этапа социальной интеграции

Текущее состояние дел 2 специальных школы – всего на 110 детей 147 мест в начальных общеобразовательных школах и 80 – в средних общеобразовательных школах для детей с аутизмом, с тяжелыми и множественными трудностями в обучении, для глухих детей Повышенное внимание оказанию поддержки детям с нарушением зрения 592 ребенка/подростка, на нужды которых выделяется особое ресурсное финансирование 2 г руппы по направлению учеников в другие службы

План финансирования Социальная помощь Социальный пакет/временный уход – индивидуальные бюджеты Помощь выпускникам интернатных учреждений Финансирование школ Успешное обучение в школах детей из этнических меньшинств, детей, ищущих убежище Оказание расширенных услуг – мероприятия для детей до и после школы, повышение уровня грамотности членов семьи Целевое выделение средств на нужды конкретно выявленных групп детей/молодых людей, которые учатся или работают ниже своих возможностей Особые образовательные нужды– целевое финансирование, финансирование ресурсных школ, особое ресурсное финансирование Транспортировка детей из дома в школу и обратно

План финансирования Медицинская помощь Предоставление регулярной медицинской помощи, временный уход Краткосрочное финансирование на нужды социального развития – вопрос устойчивого развития Основная трудность – объединить элементы финансирования и процессы принятия решений во всех учреждениях, работающих с детьми/подростками с особыми нуждами и их семьями

Финансирование специального образования Целевое финансирование Косвенные показатели–бедность, мобильность Удовлетворить нужды большинства детей/подростков, посещающих школу Особое ресурсное финансирование [ОРФ] 3-х этапный процесс оценки и анализа: школы – жилые районы – местные органы власти Удовлетворить нужды детей/подростков, имеющих наиболее сложные потребности [ 1%] – максимум £17,000 на каждого ребенка/подростка договоренность относительно финансирования, финансовые средства направляются в школы Ресурсное обеспечение и специальные школы - £27,000 на одно место Проблема – неравенство между ресурсным, специальным и особым финансированием

Схема финансирования и ее принципы Справедливая и прозрачная схема Способствует раннему вмешательству Способствует повышению ответственности школы Способствует развитию гибких моделей поддержки посредством эффективного планирования

Схема финансирования и ее принципы устраняет нецелесообразные стимулирующие факторы удовлетворяет потребности, даже наиболее сложные консолидирует процесс социальной интеграции – обеспечивает устойчивое развитие – квалифицированную рабочую силу Способствует укреплению потенциала Обеспечивает эффективный доступ к обучению и экспертным знаниям Способствует распространению передовых практик

Как мы хотим использовать новую схему финансирования? Оказывать поддержку в кластерном развитии школ с целью: распространения передовых практик объединения финансовых ресурсов совместного использования сотрудников разных школ выявления потребностей, трудностей и навыков сотрудников привлечения внешних организаций для оказания услуг организации обучения и консультирования в сотрудничестве с центральными службами поддержки Содействовать социальной интеграции

Как мы хотим использовать новую схему финансирования? обеспечивать равноценное финансирование детей/подростков, имеющих сходные потребности обеспечить доступ для наиболее социально уязвимых детей/подростков к услугам персонала, имеющего соответствующую квалификацию обеспечить эффективное межведомственное обучение 2 элемента: финансирование в интересах детей/подростков и финансирование на нужды укрепления потенциала и профессионального роста сотрудников постепенно прекращать ресурсное обеспечение

Организация работы на местах Посредством оказания услуг школам Посредством оказания дополнительных услуг Через детские и молодежные центры/службы Посредством реализации программ по профориентации («Коннекшэнз») Через службу по работе с подростками с целью профилактики правонарушений и оказания им поддержки Посредством оказания медицинских услуг Через местные центры обслуживания

Продолжение... Через объединенные комиссии Посредством совместного привлечения внешних организаций для оказания услуг Через совместные стратегические и административные группы Посредством регионального планирования

Продолжение…. Через консультативные/ референтные группы Через форумы менеджеров Через координаторов по вопросам специального образования/посредством проведения совещаний по учебным планам Через рабочие группы по вопросам политики/стратегий