Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Система оценки качества образования в рамках КПМО Директор школы Димитриади В.А.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Доклад замдиректора МОУ-СОШ с. Каменка Мысник Ольги Александровны.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Совершенствование школьной системы мониторинга качества образования в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта.
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
1 О развитии системы оценивания качества образования в Республике Беларусь Маскевич С.А., Министр образования Республики Беларусь.
Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ

Городская экспериментальная площадка Управление качеством образования при переходе на предпрофильную подготовку и профильное обучение. Управление качеством образования при переходе на предпрофильную подготовку и профильное обучение.

Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности системы управления качеством образования обучающихся в современной школе Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности системы управления качеством образования обучающихся в современной школе

Объект исследования: процесс управления лицеем. Объект исследования: процесс управления лицеем. Предмет исследования: управление качеством образования обучающихся в лицее Предмет исследования: управление качеством образования обучающихся в лицее

Гипотеза исследования: управление качеством образования обучающихся в лицее будет эффективным, если: Гипотеза исследования: управление качеством образования обучающихся в лицее будет эффективным, если: уточнена сущность и определены показатели качества образования обучающихся как объекта управления; уточнена сущность и определены показатели качества образования обучающихся как объекта управления; установлены и учтены факторы, влияющие на повышение эффективности управления качеством образования обучающихся и позитивные изменения результатов образовательного процесса; установлены и учтены факторы, влияющие на повышение эффективности управления качеством образования обучающихся и позитивные изменения результатов образовательного процесса; реализуется системный подход к управлению качеством образования обучающихся. реализуется системный подход к управлению качеством образования обучающихся.

Критерии оценки качества Критерий первый- оценка условий организации функционирования лицея Критерий первый- оценка условий организации функционирования лицея

Показатели: качество организационной модели образовательного учреждения; качество организационной модели образовательного учреждения; реализация современных технологий управления; реализация современных технологий управления; Соответствие темпов и качества подготовки педагогов изменениям содержания и технологий образования, качеству подготовки выпускников; Соответствие темпов и качества подготовки педагогов изменениям содержания и технологий образования, качеству подготовки выпускников; Соответствие уровня реализации программ. Соответствие уровня реализации программ.

Информационные технологии управления программ «1С: Образование» ( программ «1С: Образование» ( «1С: Управление школой» ( «1С: Управление школой» (

Педагогические кадры- анализ курсовой подготовки ,5% ,5% ,7% ,7% ,25% ,25%

Уровни реализуемых программ начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок освоения 4 года); начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок освоения 4 года); основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет); основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет); среднего (полного) общего образования (10-11 классы, нормативный срок освоения 2 года). среднего (полного) общего образования (10-11 классы, нормативный срок освоения 2 года).

Профильные классы физико-математического профиля- 10 а, 11а физико-математического профиля- 10 а, 11а физико- математического -10 б физико- математического -10 б физико-химического профиля-11б физико-химического профиля-11б социально-экономического профиля-11в социально-экономического профиля-11в

Показатели: состояние материально- технической базы; состояние материально- технической базы; соответствие оснащенности учебных кабинетов требованиям государственных стандартов; соответствие оснащенности учебных кабинетов требованиям государственных стандартов; соответствие лицея требованиям пожарной безопасности и СанПиН соответствие лицея требованиям пожарной безопасности и СанПиН

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня-85% Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня-85% Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня-100% Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня-100% Уровень обеспеченности электронной литературой-268 Уровень обеспеченности электронной литературой-268 Электронные пособия-38 Электронные пособия-38 Видео пособия-192 Видео пособия-192

Компьютерное оснащение: компьютерных класса- 2 компьютерных класса- 2 количество компьютеров - 38 количество компьютеров - 38

Показатели: качество учебного плана качество учебного плана а) сбалансированность федерального и регионального компонентов; а) сбалансированность федерального и регионального компонентов; б) полноценное отражение специфики учреждения; б) полноценное отражение специфики учреждения; в) учет пожеланий обучающихся и их родителей; в) учет пожеланий обучающихся и их родителей; г) специально выделенное время на проектную и исследовательскую деятельность; г) специально выделенное время на проектную и исследовательскую деятельность; качество учебных программ: качество учебных программ: а) преемственность и согласованность по годам обучения и предметным областям; а) преемственность и согласованность по годам обучения и предметным областям; б) наличие кадров и учебно- методического обеспечения; б) наличие кадров и учебно- методического обеспечения; в) интегративность учебных курсов; в) интегративность учебных курсов; г) вариативность элективных курсов по выбору, наличие курсов психологического и компьютерного сопровождения; г) вариативность элективных курсов по выбору, наличие курсов психологического и компьютерного сопровождения; д) наличие системы информационного обеспечения. д) наличие системы информационного обеспечения.

Показатели: -соответствие качества предпрофильной подготовки устойчивости показателей профильной ориентации выпускников основной школы и дальнейшему уровню образовательных достижений в профильных классах -соответствие качества предпрофильной подготовки устойчивости показателей профильной ориентации выпускников основной школы и дальнейшему уровню образовательных достижений в профильных классах - соответствие качества профильного обучения результативности участия в профильных олимпиадах, конференциях - соответствие качества профильного обучения результативности участия в профильных олимпиадах, конференциях - соответствие уровня воспитанности, доля правонарушений и преступлений среди обучающихся, степень занятости - соответствие уровня воспитанности, доля правонарушений и преступлений среди обучающихся, степень занятости

Критерии оценки качества образования Критерий пятый- достижения обучающихся Критерий пятый- достижения обучающихся

Показатели: Учебные достижения Учебные достижения -соответствие уровня образовательных достижений обучающихся требованиям государственных стандартов общего образования; - сформированность надпредметных умений и навыков; - воспитанность; Внеучебные достижения Внеучебные достижения - процент участников научных обществ, клубов, кружков от общего числа обучающихся; - процент победителей в соревнованиях и конкурсах разного уровня;

Критерии оценки качества образования Критерий шестой- оценка результатов образовательной деятельности Критерий шестой- оценка результатов образовательной деятельности

Показатели: - результаты единого государственного экзамена; - результаты единого государственного экзамена; -результаты независимой формы оценки государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов; -результаты независимой формы оценки государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов; - результаты социологических опросов родителей; - результаты социологических опросов родителей; -результаты рейтинга учреждения. -результаты рейтинга учреждения.

Сравнительный анализ среднего балла обученности на государственной итоговой аттестации обучающихся 11-х классов за три года СБО- 64, СБО- 64, СБО- 60, СБО- 60, СБО-64, СБО-64,9

Сравнительный анализ качества и среднего балла обученности на государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов за три года –кач-79,8% -СБО- 4, –кач-79,8% -СБО- 4, кач- 76,5%- СБО-4, кач- 76,5%- СБО-4, – кач-67,9% - СБО-4, – кач-67,9% - СБО-4,1

Анализ социального заказа родителей: Самостоятельность 62%; Самостоятельность 62%; Целеустремленность 30%; Целеустремленность 30%; Коммуникативность 12%; Коммуникативность 12%; Трудолюбие 10%; Трудолюбие 10%; Милосердие 6%; Милосердие 6%; Гуманность -0% Гуманность -0%

К чему должна подготовить ребенка школа: Готовность к продолжению образования, к самостоятельной деловой жизни 76,4%; Готовность к продолжению образования, к самостоятельной деловой жизни 76,4%; Готовность к сотрудничеству с другими людьми 31,5%; Готовность к сотрудничеству с другими людьми 31,5%; Готовность к бережному отношению к своему здоровью 11%; Готовность к бережному отношению к своему здоровью 11%; Готовность к семейной жизни 3,15%; Готовность к семейной жизни 3,15%;

педагогические кадры педагогические кадры Высшая квалификационная Высшая квалификационная категория и первая- 74 % категория и первая- 74 % Вторая квалификационная Вторая квалификационная категория- 12 % категория- 12 %

Учителя принимающие участие в конкурсах разного уровня- 76 % Учителя принимающие участие в конкурсах разного уровня- 76 % Победители и призеры профессиональных конкурсов- 32 % Победители и призеры профессиональных конкурсов- 32 % Наличие наград и званий- 26 % Наличие наград и званий- 26 % Прошли аттестацию за последние три года- 86 % Прошли аттестацию за последние три года- 86 %

Представление результатов эксперимента: Республиканский уровень- Республиканский уровень г. «Введение предпрофидьной подготовки и профильного обучения в лицее»; Городской уровень г «Управление образовательным процессом в лицее»; Районный уровень-2008г, 2009 г., 2010 г.

Благодарим за внимание Благодарим за внимание