Основная идея инновационного развития МОУ «СОШ 57» Создание воспитательной и образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Advertisements

С ИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РБЕЙСКОГО РАЙОНА учебный год.
Дополнительное образование, как одно из условий индивидуализации дошкольников в условиях перехода к ФГОС ДО Ольга Леонидовна Гильманова старший преподаватель.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Структура деятельности муниципального учреждения дополнительного образования детей Станции юных техников направленность – НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ Направление.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 883- В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Эффективность работы системы дополнительного образования с целью повышения качества образования.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Организация полифункционального образовательного пространства. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Тема программы: обновление содержания образования на основе интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования. Тема программы: обновление содержания.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Транксрипт:

Основная идея инновационного развития МОУ «СОШ 57» Создание воспитательной и образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной личности

Направления деятельности школы по реализации основной идеи: предпрофильная подготовка и профильное обучение; Гражданско-патриотическое воспитание; Художественно-эстетическое воспитание; Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа; Нравственно-правовое воспитание; Воспитание познавательных интересов; Профориентационное воспитание

Основные направления профильного обучения в школе: музыкально-эстетическое 1-9 кл; Социально-гуманитарное 10-11кл; Художественно-эстетическое кл.

Доп. образо- вательные услуги секции Классы дошкольной подготовки ( подготовка к школе, начальное развитие творческих способностей) Классы музыкально- эстетической направленности (1-4) ( обучение уч-ся предметам музыкально-эстетического профиля; отбор, подготовка уч-ся к обучению в классах музыкально-эстетического профиля) Общеобразовательные классы ( 1-4 ) Закладываются основы знаний, формируется первичная картина мира. Обучение ведется на основе развивающих программ. кружки секции Микро- группы кружк и Ритмика, хоровое пение, сольфеджио Структура МОУ СОШ 57 1 ступень. Начальная школа.

Доп.заняти я по выбору Творческие коллективы Дополнительные занятия по выбору 5- 8кл - 2ч 9кл - 3ч кружки Профильные классы ( ) Обучение уч-ся по программам музыкально- эстетического профиля повышенной сложности; развитие навыков творческой деятельности Общеобразовательные классы ( 5-9 ) По принципу преемственности продолжается работа начальной школы по овладению уч-ся необходимыми знаниями, предусмотренными стандартом; развитие навыков творческой и научной деятельности секции Микро группы кружк и секции Факультативы Доп.лбра зовательн ые услуги Структура МОУ СОШ 57 2 ступень. Средняя школа

ШН О секции Индивид. занятия в ОГУ Творч. кол- лективы Доп.занятия по выбору факульта тивы секции факульт ативы ШН О Доп.занятия по выбору – 4 ч. Индив.за нят- ия в ОГУ Профильные классы Заканчивается формирование высокоинтеллектуальной личности с высоким уровнем культуры, знаний, морально-нравственных и гражданских норм. Старшеклассник соответствует модели выпускника школы Общеобразовательные классы Старшая школа заканчивает процесс обучения, готовит выпускника, наделенного всеми необходимыми знаниями и сформированной гражданской позицией. Старшеклассник соответствует модели выпускника школы. Доп.образова- тельные услуги 3 ступень. Старшая школа Структура МОУ СОШ 57

Отличительные черты дополнительного образования в МОУ «СОШ 57» создание условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области (направления и вида деятельности); многообразие видов деятельности, удовлетворяющей самые разные интересы, склонности и потребности ребенка; личностно-деятельностный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению; личностно - ориентированный подход к ребенку, создание «ситуации успеха» для каждого; создание условий для самореализации, самопознания, самоопределения личности; признание за ребенком права на пробу и ошибку в выборе, права на пересмотр возможностей в самоопределении; применение таких средств определения результативности продвижения ребенка программы в границах избранной им дополнительной образовательной (вида деятельности, области знаний), которые помогли бы ему увидеть ступени собственного развития и стимулировали бы это развитие, не ущемляя достоинства личности ребенка.

Охват детей дополнительным образованием В школе работает 54 кружка, где занимаются 80% учащихся школы. ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ – 5 МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ – 9 МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ – 21 ТУРИСТСКО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ – 12 ЕСТЕСТВЕННО- ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ - 7

Результат: Содружество с социумом позволяет школе реализовывать свою основную инновационную идею об одаренности каждого ребенка: раскрывать и развивать эту одаренность; разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты для учащихся не только в учебном процессе, но и за рамками учебного плана.

Сведения о результатах участия в окружной олимпиаде по предметам уч.год 1-3м - 9; 1-4 м м уч.год 1-3 мест мест – – 2009 уч.год 1 мест – 5 2 мест – 9 3 мест – 13 Всего мест - 24