Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру. План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и управлять сообществом 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сообщества в Интернете Булат Ламбаев Артем Киселёв клуб «Бизнес в стиле.RU» КИБ, 17 апреля, 2008.
Advertisements

Мониторинг социальных медиа Булат Ламбаев Стерно.Ру.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Бренды в социальных медиа Рунета Булат Ламбаев Стерно.Ру.
Сетевое профессиональное взаимодействие учителей и школьников С.В. Плехов, зам. директора по УВР, учитель географии МОУ СОШ п. Комсомольский Котельничского.
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
Коммуникации в социальных медиа как инструмент для привлечения частных пожертвований.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Максим Якобсон ЕМВА-13 Руководство маркетингом с 1999 года.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Транксрипт:

Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру

План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и управлять сообществом 2

Сообщество бренда

Сообщество «Виртуальные сообщества являются социальными объединениями, которые вырастают из Сети, когда группа людей поддерживает отрытое обсуждение достаточно долго и человечно, для того чтобы сформировать сеть личных отношений в киберпространстве». Говард Рейнольдс 4

Аудитория и сообщество Аудитория Группа людей Общий интерес Общий канал получения информации 5 Сообщество Группа людей Общий интерес Общий канал получения информации Взаимодействие Социальные отношения

Социальный сервис и сообщество 6

Зачем?

Увеличить объемы продаж Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций (адвокаты бренда) Повышение состояние покупательской готовности 8

Увеличить кол-во лояльных клиентов Выстраивание доверительных отношений с существующими Привлечение новых 9

Снизить издержки Снижение издержек на поддержку Снижение издержек на получение обратной связи от клиентов 10

Типы сообществ

Критерии Уровень открытость Уровень вовлечения 12

4 типа сообществ Сообщество бренда Сообщество адвокатов бренда Фан-клубФорум 13 Порог входа Уровень вовлеченности высокий низкий

Pepsi ВКонтакте – фан-группа 14

М. Видео – форум 15

Mazda community – сообщество бренда 16 community/

Philips Ambassador Club – сообщество адвокатов бренда 17

Как организовать сообщество

Общий подход Бизнес-цели Анализ текущей ситуации Инсайты, интересы аудитории Стратегия Тактика Реализация и оценка эффективности 19

Типы брендов / сильные - слабые 20 VS.

21 ФОМ, 2009

22 ФОМ, 2009

Роли / 1 Техническая поддержка Организатор сообщества Уточнить или сформулировать тему/интерес вокруг которой организуется сообщество Определить и привлечь целевую аудиторию Разработать модели взаимодействия пользователей Способствовать укоренению норм в сообществе 23

Роли / 2 Менеджер сообщества / модератор Текущая поддержка Общение с пользователями Устранение инцидентов Лидер сообщества Развитие сообщества: новые интересы, новые тренды 24

Основные метрики Количество активных участников Прирост участников Вовлечение Цитирование % обработанных вопросов 25

Вопросы 26

Большое спасибо! Булат Ламбаев, Стерно.РУ