Развитие государственно- общественного управления в системе муниципального образования Специалист управления образования администрации МО «Заиграевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Республики Бурятия Министр образования и науки Республики Бурятия А.В.Дамдинов.
Advertisements

«Ответственность образования за социально – экономическое развитие муниципалитета» Нимаев Н.А.депутат районного совета.
LOGO Государственно- общественное управление ОУ Волков В.Н. к. пед. н., доцент СПб АППО.
Попова Тамара Антоновна, начальник управления образования начальник управления образования Государственно-общественное управление в системе образования.
Августовский педагогический совет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА Рабочая встреча с председателями управляющих советов.
«Расширение общественного участия в управлении образованием как один из приоритетов муниципальной политики» Цыганкова Ирина Алексеевна, директор Департамента.
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
ИТОГО 7 МО Муниципальные образования МО «Бичурский район» МО «Джидинский район» МО «Кабанский район МО «Курумканский район» МО «Селенгинский район» МО.
МГПУ Научно-образовательный Центр социально-педагогических стратегий развития образовательного пространства Отдел моделирования государственно-общественного.
Долгосрочная целевая программа «Развитие системы дошкольного образования в Бежаницком районе на годы» Сроки реализации: годы Государственное.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Роль государственно- общественного управления в развитии образовательного учреждения МАОУ «Начальная школа-детский сад 92 «Медвежонок» Республика Бурятия,
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15»
1 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике О развитии государственно- общественного управления в Смоленской области Областная.
Становление государственно- общественного управления в Ростовском муниципальном районе.
Социальное партнёрство образовательных учреждений и современного общества как необходимое условие совершенствования муниципальной системы образования.
Развитие молодежного самоуправления в городе Ростове-на-Дону.
1 Управляющий совет школы. «... активными субъектами образовательной политики должны стать все граждане России, семья и родительская общественность, федеральные.
Транксрипт:

Развитие государственно- общественного управления в системе муниципального образования Специалист управления образования администрации МО «Заиграевский район» Республика Бурятия Намаконова Галина Владимировна

Сеть образовательных учреждений (всего на начало 2010 г учреждений): - 24 дошкольных образовательных учреждения и 2 школы- сад; - 2 начальных общеобразовательных школы; - 7 основных общеобразовательных школ; - 19 средних общеобразовательных школ, из которых: 1 лицей, 1 школа- университетский комплекс; - 1 открытая сменная общеобразовательная школа; - 2 дома детского творчества; - 2 детские спортивные школы; - 4 школы искусств.

Модель социального партнерства

Органы общественно- государственного управления Муниципальный уровень : Районный управляющий совет ( постановление главы МО от ) Общественная организация «Районное родительское сообщество «Согласие» ( регистрация Минюст РБ от 13.о ) Муниципальный экспертный совет района ( приказ начальника РУО ) Совет директоров района

Органы общественно- государственного управления Уровень образовательного учреждения Управляющие советы – % Попечительские советы – 13 20% Советы школ % Советы отцов - 11 Родительские комитеты – % Ученическое самоуправление – %

«Лучшая школа»: (МОУ Онохойская с.о.ш. 2006, МОУ Новоильинский лицей 2007, МОУ Ацагатская с.о.ш. 2008) «Лучший учитель» Лицензирование и аккредитация МОУ

Направления проекта КОЭРСО: внедрение и развитие новых экономических механизмов качество образования развитие профессионального мастерства педагогических работников внедрение эффективных управленческих моделей развитие образовательной структуры школы

РЕЙТИНГ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Г. (УТВЕРЖДЕН ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РБ ОТ Г. 222) NНаименование Баллы Внедрение и развитие новых экономичес ких механизмов Качество образован ия Развитие профессион ального мастерства педагогичес ких работников Внедрение эффективн ых управленче ских моделей Развитие образовате льной инфраструк туры Итого Максимально возможное количество баллов 164,95292,35227,06147,58168,061000,0 1 Городской округ "город Северобайкальск" 92,77149,75130,7653,80164,04591,12 2 Муниципальный район "Хоринский район" 58,31113,16179,3537,08162,94550,84 3 Муниципальный район "Заиграевский район" 100,47100,28112,3559,87165,47538,44 4Городской округ "город Улан-Удэ"91,70103,18119,0153,22158,54525,65 5 Муниципальный район "Селенгинский район" 84,69107,09115,8427,74158,66494,02 6 Муниципальный район "Бичурский район" 77,0574,97121,8960,68127,82462,41 7 Муниципальный район "Курумканский район" 65,1492,44117,9919,85160,65456,07

Байкальский образовательный форум

Межмуниципальная экспертная конференция

слабое развитие механизмов, обеспечивающих развитие социального партнерства непрофессионализм общественного управления непонимание реальных полномочий недостаточная проработанность нормативно- правовой базы отсутствие юридических знаний в процессе государственного-общественного управления

рост гражданской сознательности, преодоление скептического отношения общества к участию в управлении образовательными учреждениями повышение компетентности в вопросах образования формирование общественного экспертного сообщества повышение информированности общества о проблемах и перспективах образовательной политики

Благодарим за внимание!