Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu03.ru
1 Министерство образования и науки Республики Бурятия Министр образования и науки Республики Бурятия А.В.Дамдинов
3 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 классов общеобразовательных учреждений ПО ФЦТ (18 регионов) ПО ФИПИ (15 регионов) СУБЪЕКТ РФ (50 регионов) Разработка собственного ПО вручную В настоящее время Альтернатива Обязательное использование ПО, разработанного на федеральном уровне Возможность выбора между федеральным ПО и разработкой собственного ПО Разработка ПО в субъекте РФ Обработка и проверка выполненных заданий (обеих частей) производится на региональном уровне
4 Министерство образования и науки Республики Бурятия Допуск к г(и)а ( выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету, с обязательной сдачей экзамена по этому предмету) Обязательные предметы Русский языкМатематика Предмет, установлен регионом в целях проверки качества образования (вкл. родной язык) Предметы по выбору Литера-тураРодной языкРодная литератураФизикаХимия Геогра-фияИсторияОбщество-знание Ин. яз. (английский, французский, немецкий и испанский) Информа-тика и ИКТ
5 Принципы организации ГИА выпускников 9-х классов -принцип ориентированности на новый государственный стандарт (компетентностный подход); -принцип профориентационной направленности, результаты аттестации в новой форме могут быть использованы как для аттестации выпускников за курс основной школы, так и для выявления учащихся, наиболее подготовленных к обучению в профильных классах старшей школы; -принцип возможности формирования портфолио ученика, и это портфолио должно быть защищено государством в виде независимой системы оценок, единой по России; - принцип дальнейшего формирования системы показателей оценки качества образования.
6 ребенок Мониторинг достижений (входящий, промежуточный, итоговый контроль) Портфолио Государственная аттестация Медико-психолого-педагогические исследования учитель Система исследования индивидуальных достижений Портфолио Мониторинговые исследования достижений класса Социологические исследования Система исследования деятельности учителя (аттестация) Повышение квалификации Экономические стимулы Общеобразовательное учреждение Лицензирование Образовательная статистика Социологические исследования Контрольно-надзорные функции Система оценки деятельности ОУ Аккредитация Индивидуальная траектория Аттестация руководителя Общ-государственная экспертиза Публичный доклад
7 Функции территориальной экзаменационной комиссии -организует и координирует работу по подготовке и проведению ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования; -обеспечивает соблюдение единых требований к организации проведения ГИА; -организует информирование обучающихся и их родителей об условиях и порядке проведения экзамена.
8 Функции территориальной предметной комиссии -проверка и оценивание работ учащихся согласно разработанным критериям и рекомендациям ; -статистическая и аналитическая обработка результатов экзамена ; -выработка рекомендаций методического характера.
9 Организация наблюдения за проведением ГИА выпускников 9-х классов в РБ ПредставителиКол-во человек Количество поступивш их замечаний (ед.) Количество замечаний, рассмотрен ных ТЭК (ед.) Представители общественности (в т.ч. СМИ) Муниципальный центр оценки качества образования8-- 3 Родительский комитет школы Управляющий совет школы Попечительский совет школы РУО Педагоги ОУ районов116-- Итого54011
10 Количество апелляций по результатам ГИА выпускников 9-х классов в РБ п/п Наименование предмета Количе ство участни ков, чел Количество апелляций (ед.) поступивших удовлетворенн ых повлекших изменение результата по проце дуре по резуль тату по проце дуре по резуль тату увелич ение балла уменьш ение балла Русский язык Математика Биология Физика Химия География История Обществознани е Итого
11 Результаты ГИА по русскому языку в Бурятии (учащиеся, сдавшие на 4 и 5)
12 Результаты ГИА по математике в Бурятии (учащиеся, сдавшие на 4 и 5)
13 ПНПО КПМО КОЭРСО Рейтингование муниципалитетов и школ Сетевые образовательные программы КМРСО Наша новая школа Министерство образования и науки Республики Бурятия Ключевые проекты системы общего образования РБ
14 КОЭРСО – комплексная оценка эффективности региональной системы образования Республики Бурятия
15 РЕЙТИНГ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Г. (УТВЕРЖДЕН ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РБ ОТ Г. 222) NНаименование Баллы Внедрен ие и развити е новых экономи ческих механиз мов Качеств о образов ания Развити е професс иональн ого мастерс тва педагог ических работни ков Внедрен ие эффект ивных управле нческих моделей Развити е образов ательно й инфраст руктуры Итого Максимально возможное количество баллов 164,95292,35227,06147,58168,061000,0 1 Городской округ "город Северобайкальск" 92,77149,75130,7653,80164,04591,12 2 Муниципальный район "Хоринский район" 58,31113,16179,3537,08162,94550,84 3 Муниципальный район "Заиграевский район" 100,47100,28112,3559,87165,47538,44 4Городской округ "город Улан-Удэ"91,70103,18119,0153,22158,54525,65 5 Муниципальный район "Селенгинский район" 84,69107,09115,8427,74158,66494,02 6 Муниципальный район "Бичурский район" 77,0574,97121,8960,68127,82462,41 7 Муниципальный район "Курумканский район" 65,1492,44117,9919,85160,65456,07
17 Министерство образования и науки Республики Бурятия Кадровая модернизация системы образования "КМРСО" - несоответствие кадрового потенциала процессам модернизации; - общественно-профессиональная экспертиза уровня профессиональной компетентности руководителей; - введение новых форм аттестации педагогов; - модернизация системы повышения квалификации.
19 Министерство образования и науки Республики Бурятия Спасибо за внимание! Министр образования и науки Республики Бурятия А.В. Дамдинов 12 ноября 2010г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.