МБОУ СОШ 2 одна из самых больших по численности учащихся в Каневском районе. В школе обучается 887 детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация горячего питания в МБОУ СОШ 1. Контроль и руководство. Директор МБОУ СОШ 1 Н.Р. Еськова.
Advertisements

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 205 ОАО «РЖД» Организация питания в детском саду.
Культура питания школьника. Актуальность Ухудшения состояния здоровья детей школьного возраста: рост распространенности заболеваний желудочно-кишечного.
Об обеспечении безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса Об организации питания учащихся Руководитель Службы по обеспечению безопасности.
МОУ СОШ 5 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Организация питания.
Организация горячего питания в школе осуществляется на основании: Закона г.Москвы от , Постановления Правительства Москвы от «О.
LOGO ПРОЕКТ «Школа - территория здорового питания» Педагог дополнительного образования: О.М. Чемерис.
Организация питания в МБОУ г. Костромы СОШ 38. Участники процесса организации питания Питание школьников Родители Медицинский работник Учащиеся Педагогический.
Мои 10 правил здорового питания Мои 10 правил здорового питания Отдел образования,спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно Государственное.
Организация питания МОБУ «СОШ 46» "ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ТО, ЧТО ОН ЕСТ". Пифагор.
« Правильное питание – залог здоровья школьника» Здоровье – это возможность возможностей. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом, как если бы от этого.
Скажи бутерброду Нет!- выбирай здоровый обед. Конкурс Наша столовая.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Управляющий совет: история и развитие. Лазарева М.Л., директор школы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры 28 августа 2012 г.
10 ноября 2010 года. ПОВЕСТКА: Избрание председателя Управляющего совета, его заместителя и секретаря. Принятие Регламента Управляющего совета МОУ СОШ.
«Общественный контроль и участие в вопросах организации здорового питания детей и подростков в образовательных учреждениях Мытищинского муниципального.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 городского округа город Волгореченск Костромской области» Костромская.
МОУ СОШ 4 г. Мытищи Школьное питание. Комплексная программа организации и развития школьного питания МОУ СОШ 4 Мытищинского муниципального района Московской.
Государственная аттестация организаций образования.
МБОУ СОШ 1 г.Павлово 2011 год. АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ «Нравится ли тебе, как готовят в школьной столовой?»
Транксрипт:

МБОУ СОШ 2 одна из самых больших по численности учащихся в Каневском районе. В школе обучается 887 детей.

Школьная столовая рассчитана на 150 посадочных мест, столовая находится на втором этаже. По штатному расписанию работают 5 единиц для обеспечения питания детей и учителей школы: Зав. Столовой -1 ставка Повар – 2 ставки Мойщик посуды -1 ставка Кухрабочая-1 ставка Столовая с полным циклом производства, работает 6 дней в неделю при 8 часовом рабочем дне.

Утверждаю Директор МБОУ СОШ 2 _______________А.В. Гончарь пр. от г. 126/7 – О Положение о бракераже пищи в столовой МБОУ СОШ 2 Общие положения. Все блюда и кулинарные изделия, изготовляемые в МБОУ СОШ 2, подлежат бракеражу. Порядок бракеража пищи. Бракераж пищи производится до начала отпуска каждой вновь отпускаемой партии. Бракераж блюд и готовых кулинарных изделий производит комиссия, утвержденная приказом директора МОУ СОШ 2.

2.3. Оценка качества продукции заносится в бракеражный журнал (по форме) до начала ее реализации при нарушении технологии приготовления пищи комиссия обязан снять изделие с продажи, направить на доработку или переработку, а при необходимости – на исследование в санитарно- пищевую лабораторию Бракеражный журнал пронумерован, прошит и скреплен печатью, хранится бракеражный журнал у заведующего производством Оценка качества блюд и готовых кулинарных изделий производится по органолептическим показателям: вкусу, внешнему виду, цвету, консистенции. В зависимости от этих показателей даются оценки изделиям: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно. Оценка «отлично» дается таким блюдам и кулинарным изделиям, которые соответствуют по вкусу, цвету и запаху, внешнему виду и консистенции, утвержденной рецептуре и другим показателям, предусмотренными требованиями. Оценка «хорошо» дается блюдам и кулинарным изделиям, которые имеют один незначительный дефект ( недосолен, не доведен до нужного цвета). Оценка «удовлетворительно» дается блюдам и кулинарным изделиям, которые имеют отклонения от требований кулинарии, но пригодны для продажи без переработки. Оценка «неудовлетворительно» (брак) дается изделиям, имеющим следующие недостатки: посторонний, несвойственный изделиям вкус и запах, резко пересоленные, резко кислые, горькие, недоваренные, недожаренные, подгорелые, утратившие свою форму, имеющие несвойственную консистенцию или другие признаки, портящие блюдо или изделие Оценка качества блюд и кулинарных изделий заносится в журнал установленной формы и оформляется подписями всех членов комиссии. Оценка «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», данная членами бракеражной комиссии или другими проверяющими лицами, обсуждается на производственных совещаниях. Лица, виновные в неудовлетворительном приготовлении блюд и кулинарных изделий, привлекаются к материальной и другой ответственности. 2.8.Для определения правильности веса штучных изделий и полуфабрикатов одновременно взвешиваются 5-7 порций каждого вида, а каш, гарниров и других нештучных блюд путем взвешивания порций.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 муниципального образования Каневской район ПРИКАЗ 09 ноября 2011 г. 158/1 О результатах проверки питания школьников и проведении общешкольного конкурса стенгазет на тему «правильное питание». Согласно плану работы школы 7 и 8 ноября 2011 года проведена проверка питания школьников, мониторинг питания и анализ меню. Проведена проверка работы школьной столовой и анкетирование 721 ученика и 96 родителей по вопросам удовлетворенности организацией питания. На основании справки ответственной за питание Ильиной Л.В. выявлено следующее:

В школьной столовой ежемесячно оформляется новый материал на стендах, в уголке потребителя; ведется необходимая документация; все учащиеся питаются согласно графику и двенадцатидневному меню; учащиеся начальной школы и среднего звена питаются в присутствии классных руководителей; учащиеся старшего звена питаются в присутствии дежурного администратора и частично классных руководителей; охват питанием: начальная школа – 100 % среднее звено – 96 % старшее звено – 46 % льготным питанием пользуются 25 учащихся, диетическим – 26 учащихся; представлен на Совет по питанию список учащихся находящихся в сложных социально- бытовых условиях для предоставления дополнительного питания; работает программа «Школьное молоко». Приобретены в столовую: вытяжку кастрюли объём 30 л.(5шт.) ванну для мытья посуды две электросушилки для рук На основании вышеизложенного ПРИКАЗЫВАЮ:

Отметить положительную работу сотрудников пищеблока по организации питания в школе. Отметить хорошую работу классных руководителей по программе «Школьное молоко»: 2 «А» кл. – Ганичкина Н.Н.4 «А» кл. – Столярова Н.Г. 2 «Б» кл. – Шабалина Л.В.1 «А» кл. – Пода Т.Н. 3 «А» кл. – Козлова Е.Г.4 «Г» кл. – Буйло Н.В. 1 «В» кл. – Чернобай Н.Н. 3 «В» кл. – Босикова Л.Т. 1 «Б» кл. – Краснобрыж Т.В. 3 «Б» кл. – Науменко Н.Г. Улучшить работу по привлечению спонсоров к организации питания детей из малообеспеченных семей. Классным руководителям классов ежедневно присутствовать в столовой во время питания школьников. В целях пропоганды здорового образа жизни и правильного питания провести общешкольный конкурс стенгазет на тему «Правильное питание» с по Состав конкурсной коммисии для подведения итогов конкурса на лучшую стенгазету: Вдовина С.И.-председатель совета по питанию Волкова Т.Н.-учитель рисования Политыко М.А.-руководитель МО классных руководителей Замай Н.В.-секретарь совета по питанию Ильина Н.В.-ответственная за питание В срок не позднее 12 ноября подвести итоги конкурса и довести до сведения коллектива и учащихся школы. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой. Директор школыА.В. Гончарь

Отчет о проведении анкетирования работников столовой МБОУ СОШ 2 Анкетирование работников столовой школы было проведено 30 сентября 2011 года комиссией в составе: Гончарь А.В. – председатель Ильина Л.В. – ответственная за питание В анкетировании приняли участие все работники столовой Мирошникова Т.И. – заведующая столовой Савченко С.А. – повар Соломатина С.А. – повар Зайцева И.А. – кухрабочая Галустян И.А.-мойщик посуды По результатам анкетирования можно сделать вывод: Все работники столовой знают свои функциональные обязанности. Требования СанПин знают и выполняют. Ответы на все пункты анкеты правильные и полные. Анкеты прилагаются. Директор МБОУ СОШ 2А.В. Гончарь исп. Ильина Л.В